Страница 1 из 1
Дымдыр
3 и 4 цилиндры не реагируют ,машина едет на 2 цилиндрах ,дым капитальный ,шлейф как у Фантомаса я бы даже сказал более плотный чем у него ! Удивительный движок который может набирать скорость и обгонять и даже заметать следы по всем пунктам питардодействий !Сегодня нарезал резьбу в свечном колодце надеясь на оживление свечи 4 хъо цилиндра и вроде всё прошло успешно !

1)Просверлил сверлом на 16 мм
2) нарезал метчиком на 18,-1,5
3Звкрутил футорку бронзовою !

как было трисучка так и осталась !

Думается опять вскрытие Головки блока ,замена масл колпачков ,клапанов ,вкладышей ,направляющих клапанов ,колец и поршней ,пальцев поршневых ! Уже закупаюсь запчастями ! размер у меня 82,8 ! какие поршня и кольца брать ?
Djumajy
не загадывай Pardon вскрыл - что посчитал нужным то и сбегал купил supercool

-кольца любые бери 82,8
-купи маслосъемные они соточку стоят всего ! в любом случае покупать !
-купи направляющие клапанов пару соток стоят , меняй только в те в которых клапан болтается с сильным зазором !
-докупи инструмента -
например :
-приспособа для выпресовки запресовки поршневых пальцев
-для выпресовки запресовки маслосъемных
-оправка для сжатия поршневых колец
-рассухариватель клапана + пинцет !
-по кругу набор всех прокладок (гбц-сож-выпуск впуск и тд. можно даже пару комплектов- вдруг опять разбирать )
-накупи резинок и шланг новых
-обязательно комплект новых свечей (по ним ты потом сможешь диагностировать результат переборки двигла )
- ключ купи динамометрический
-на впуск выпуск накупи шпилек с резьбой (полюбому одну две вывернешь )
-пасту для притирки клапанов не забудь + можешь заборахлиться приспособой для притирки клапанов (150 рэ)
- сальники закупи

ну а остальное (вкладыши кореные ) все сможешь купить только после дефектовки Smile
Дымдыр
Djumajy
спасибо ,ценная информация которой не применю воспользоваться !
Garik36
Дымдыр писал(а):

размер у меня 82,8 !


Это последний ремонтный размер. Мотор ремонтировали уже при тебе? Или ранее? Сколько примерно прошел с момента предыдущего ремонта?
Дымдыр
2 раза при мне его растачивали и один раз я его без расточки собрал ! Последний раз собирал его без расточки по-моему в 2010 или 2011 году .после этого проехал где-то 2-3 года без ремонта и вот опять , а до этого чуть-ли не каждый год делал ! Постоянно ломает перегородки и конечно кольца + головка требует жёсткого обновления ! Сколько прошёл не засекал но думаю не мало .
Garik36
Дымдыр писал(а):

Постоянно ломает перегородки и конечно кольца + головка требует жёсткого обновления ! Сколько прошёл не засекал но думаю не мало .


Хреновое топливо/пофигизм в отношении настроек системы зажигания и карбюратора/неумелое управление автомобилем.
Вот только такие варианты приходят в голову Pardon
Хотя может более опытные товарищи поподробнее подскажут...
Дымдыр
На днях на даче ,начал ремонт и начал с головки ,снял её и увидел то .что наверное должен был увидеть .клапан впускной 1-го ,то есть он был а пол шляпы ,было выгоренно ! для замены было всё куплено ,но что-то жаба задушила менять все клапана и поменял только один тот который выгорел первого цилиндра ! шлифанул все сёдла .поменял все маслосъёмные колпачки ,поменял само собой прокладки коллекторов и в общем собрал головку .завёл всё окей ! ремонт разделил на два этапа ,первое необходимое : этого головка ,второе ещё должно настать и это будет замена поршней .колец и вкладышей. Если делать всё сразу времени уйдёт больше да и муторно как-то собирать всё и сразу. А что я теряю если разделяю на два этапа ? Прокладка головки ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы