Страница 1 из 1
komatoz
Всем доброго дня.

такая вот напасть приключилась с машинкой .

Выпуск 2008 года, пробег 60 ткм.

После недельного простоя (а езжу я в последнее время редко0 машинка при повороте рулем начинает дергать и давать отбой в руль электроусилитель.

Даже загорается лампочка неисправности усилителя и усилитель отключается.

После того как заглушу и заведу снова двигатель - покручу рулем - всё нормализуется.

если ездить каждый день, то такой проблемы нет.

Подскажите куда копать?

спасибо.
SAM34
Елси есть БК или адаптер для диагностики - ущучить и прочитать ошибку. Зарядка нормальная? Датчик скорости работает?
komatoz
SAM34 писал(а):

Елси есть БК или адаптер для диагностики - ущучить и прочитать ошибку


понятно что это идеальный вариант, но нету у меня таких девайсов.\, которые ошибки ЭУР считывают.

Зарядка нормальная? практически да (аккум конечно немного высаживается за недельный простой , но 14В выдает гена )

Датчик скорости работает? - да.

Я вот чего волнуюсь, мне в эти выхи ехать 300 км поездка как бы этот "EH меня не подвел на полном ходу не начал дергать (такого конечно не было но всё равно опасаюсь).
SportmasteRR
komatoz писал(а):

при повороте рулем начинает дергать


Сильно дергает? Удержать возможно? Только при повороте? При движении по прямой не пытается самопроизвольно повернуть?

Читал вроде как официальный ответ Автоваза, что безредукторный ЭУР приоры в случае какой либо ошибки не может самопроизвольно провернуть руль более чем на один шаг (менее 1 градуса), хз правда ли.

По теме - недавно тут в другом топике разговаривали про датчик момента в ЭУРе, наверное он и глючит.
komatoz
SportmasteRR писал(а):

Сильно дергает? Удержать возможно? Только при повороте? При движении по прямой не пытается самопроизвольно повернуть?


дергает на небольшой угол - ощущение как будто по неровной дороге едешь , удержать вполне возможно, единственно что очково Smile.

При движении по прямой никуда самопроизволно не поворачивает. Проблема возникает только после длительной стоянки, когда завожу и начинаю крутить руль то происходит эта беда.

Если заглушить и снова завести и прокрутить руль туда сюда до упора - проблема уходит.

Возможно датчик момента и глючит, а можно ли его заменить отдельно от ЭУР или в сборе всё менять ?

З,Ы. Есть у меня подозрение, что эта беда будет и дальше прогрессировать Sad, ПБ так же начинали глючить, сначала только при повороте загоралась неисправность ПБ , а теперь всё время горит -менять кольцо токосъемное надо - аккурат по истечении гарантийного срока подушки вышли из строя.
SportmasteRR
komatoz писал(а):

Возможно датчик момента и глючит, а можно ли его заменить отдельно от ЭУР или в сборе всё менять ?


Говорят что можно исхитриться поменять только датчик, но это довольно сложно - надо полностью разбирать ЭУР, выпаивать-впаивать.
Датчик лучше всего бесконтактный Valeo, нового образца - с 2010 года вроде такие начали ставить, но потом, если не ошибаюсь, для удешевления поменяли на аналогичный Ителма, у которых качество плавало.

И для начала действительно лучше бы ошибки прочитать, у официалов хотя бы даже.
Пыльный
НЯП, датчик момента отдельно менять никак, его индивидуальные калибровки зашиты в память ЭУР.
Можно почистить контактные кольца ДМ (если дело в них).
Технологию сборки-разборки выкладывал в тему про ЭУР, ссылку уже лень искать. Pardon
У меня на Приоре 2007 г.в. аналогичные проблемы с ЭУР были вызваны скачками напряжения в бортсети из-за плохой заделки плюсового провода в наконечник на генераторе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы