Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шпг от гранты в ваз 2114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> шпг от гранты в ваз 2114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rim051



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 16:02
Ответить с цитатой

Всем добрый день. Суть вопроса в следующем на моем двигателе 1.6 8v пришел ппц колечкам((, коли предстоит ремонт хочу заменить родную шпг на шпг от гранты, так вот, что для этого необходимо буду очень признателен если кто ни будь даст мне полную информацию в этом вопросе(номера деталей список мелочей и тд. Итп.) P/s про обрыв ремня и прочие неприятности знаю. И какой вал к этому делу посоветуете?)
Вернуться к началу
rim051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 20:32
Ответить с цитатой

Если переходить, то уж нужно менять гбц на 126 или на 194.

http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2599&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94
По ссылке поршня от гранты с проточками для клапанов.



Итак мой совет переходить на 16 клапанов.

Если хочешь остаться на 8 клапанах, то покупаешь приорошатуны, поршня, кольца и не забываешь купить маслофорсунки.[/img]
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 20:39
Ответить с цитатой

lrz
для чего? человек спрашивает про гранто поршни, к которым ему нужно купить еще пальцы, шатуны и шатунные вкладыши
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rim051



На форуме 3 года
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 21:34
Ответить с цитатой

на 16в переходить не буду, прокладка гбц нужна от приоры металлическая или же 2108 и если прировская то лить придется только 95 во избежании детонации и гбц я так понимаю шлифовать? что еще потребуется? маслофорсы обязательны?
Вернуться к началу
rim051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 22:04
Ответить с цитатой

rim051
Желательно конечно шлифануть и блок и гбц. Прокладка - смотреть по факту, мерять недоход поршня в вмт, если он больше чем 0,2 - можно приоропрокладку, если нет - только сток. На сток прокладку можно без маслофорс.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lrz



На форуме 5 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 22:10
Ответить с цитатой

При использовании ШПГ от гранты, маслофорсунки крайне желательны. Поршень гранты имеет малую площадь отдачи тепла, по сравнению с твоим старым поршнем, и если поршень 21116 не охлаждать, то снизиться ресурс твоего двигателя.
У гранты своя металлическая прокладка.
Вернуться к началу
lrz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 23:04
Ответить с цитатой

Маслофорсы обязательны
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 10:45
Ответить с цитатой

а зачем ?!

Добавлено спустя 48 секунд:

lrz писал(а):
При использовании ШПГ от гранты

слушать перекладку поршней и стучание в движке pst

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык hehe

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 20:41
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
слушать перекладку поршней и стучание в движке

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык

бред, тебе приснилось
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 12369
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 22:22
Ответить с цитатой

3 приоры на глазах, 75 тык стучат-с
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 22:45
Ответить с цитатой

Робята,да какие маслофорсунки на овоще?
Есть много примеров реально валящих атмо без форсунок с т
аким же типом поршней-все живет.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 13:36
Ответить с цитатой

масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 15:25
Ответить с цитатой

movsi писал(а):
масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше
Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
movsi



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2014 19:23
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
movsi писал(а):
масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше
Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?

Да смотрел, хорошее масло было залито, точно незнаю изза чего такое может быть но стенки цилиндров матовые как бы сгорели, там сж было под 12 если не больше, но давление масла не поднималось больше 2,

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

хотя без масло форсов тоже гоняют люди и норм ездят но все таки с масло форсами блок ходит намного дольше, я купил двигатель124 с пробегом 150 когда я ставил приоро шпг хон был в идеали замеряли тоже почти нет износа, вот неделю назад снял приор шпг пробег 30 тыс и сейчас никакого износа в обшем блок проехал 150 незнаю как, 50 тыс крутилась до 6500об, обратно поставил 124 шпг но с приоро прокладкой

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

если и собирать на гранта шпг то с масло форсами поршни надо ставить с циковками для клап, сейчас же есть на рынке, но только не автрамат, и надо сразу 82,5 расточку блока делать чтоб зазор был четкий,и кольца хорошие, гбц каналы пилить, хорошие направляющие подобрать, т-образные клапана,

Добавлено спустя 57 секунд:

сам такой хотел собрать facepalm но все таки 16в это вещь Good

_________________
1,6 16в. 52 дрос, паук 4-2-1, Г.П 3.9
Вернуться к началу
movsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы