Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка датчик коленвала
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка датчик коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 17:26
Ответить с цитатой

Проблема вообще в том, что при включении зажигания происходит хлопок в ресивер, два раза даже вырывало саморез где заглушка рециркуляции.
После хлопка машина сразу не схватывает надо погонять стартер, а потом вылазит ошибка, потеряна связь с датчиком коленвала и 2-я датчик коленвала замыкание на массу, но машина работает. Происходит это не постоянно, но со временем все чаще. Да и двигатель иногда троит. Заменил датчик коленвала, проверил провод и никокого эффекта. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать. Да вроде и расход последнее время увеличился.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 17:57
Ответить с цитатой

1. форсунки пропускают (более 95%)
2. Еще раз проверить проводку дпкв Очень основательно, а возможно и новый датчик бракованный, но врядли. Склоняюсь к проводке/разъему.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2014 20:07
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать.

+100500 к max9000 на счёт форсунок.
А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ (странно только почему две, обычно лезет одна - 0335), который к хлопкам относится крайне нехорошо.
Так что если хлопков было более десяти - ДМРВ тоже скорее всего труп.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 14:33
Ответить с цитатой

Хлопков было немеряно. ДМРВ поставил новый и что интересно сначала АЦП показывало 0.996, а сейчас скачет 0.977 - 0.996. Это что ему кирдык? Как можно проверить какая форсунка не держит, не разбирая?
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 14:40
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
Хлопков было немеряно. ДМРВ поставил новый и что интересно сначала АЦП показывало 0.996, а сейчас скачет 0.977 - 0.996. Это что ему кирдык? Как можно проверить какая форсунка не держит, не разбирая?


у тебя ссут форсунки. проверять на стенде. можно самому проверить. погугли. есть умельцы, которые распыл проверяют сами...

но снимать однозначно топливную рампу. там делов то на часик.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 15:25
Ответить с цитатой

Чтоб проверить герметичность закрытия форсунок, стенд не нужен. Достаточно снять форсунки вместе с рампой, и накачать давление бензонасосом. Но лучше сразу заняться промывкой форсунок ( со снятием лучше, визуально виден результат) а потом уже проверять.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 15:49
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ

Не факт... Сиё было на старых "Январских" прошивках... лично сам сталкивался с такой "маскировкой" крякнутого ДМРВ на заводской J5V13I02.
При "заливке" в блок J5V13L05 ошибка "0335" уходила, а мёртвый ДМРВ оставался. Smile
Да, ДМРВ был 004-ый.
Про форсунки согласен, просто так "пукать" в рес не будет.
Ещё сюрприз может и адсорбер преподнести... я имею в виду выстрелы в ресивер.
И таки да, раз стреляло часто, то расходомер скорей всего уже "расстрелян". Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 18:38
Ответить с цитатой

Еще ошибка по ДПКВ вылетает при большом смещении меток ГРМ более чем на 2 зуба. Мозг детектирует это по сигналу ДФ.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 22:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Сиё было на старых "Январских" прошивках

На N35 (и почти точной ее копии Smile NL54) - тоже есть.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 22:53
Ответить с цитатой

Кстати, проверял давление в топливной рампе, после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть? И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 23:09
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
Так должно быть?

Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ, к хлопкам отношения обычно (за исключением случаев прорыва диафрагмы, когда через шланг подвода разрежения к нему в коллектор засасывает бенз) не имеющего.
И если б давление моментально стравливалось в цилиндры через форсунки, то окромя хлопков у тебя была бы злейшая незаводка, т.к. если стравить объем рампы даже по всем цилиндрам - залив будет конкретнейший.

tenet12 писал(а):
И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает

Может. Сними с него шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт. Если хлопать перестанет - причина в адсорбере.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2014 10:00
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть?

-Viewer- писал(а):
Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ

Good
Добавлю, что скорей всего не РДТ (хотя и он может туфтить), а обратный клапан в БН не держит.
Но одно совершенно точно - хлопать в рес из-за этого не должно, скорее даже наоборот.
Про адсорбер уже тоже сказали... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 20:01
Ответить с цитатой

Думаю проще будет поменять форсунки, кстати хлопает обычно если машина недолго постояла заглушенная и чаще в теплую погоду.Подскажите подойдут форсунки siemens 6238 на 1.5 16v, а то какие стоят незнаю, а снимать не хочется. Адсорбер еще не проверял, сейчас похолодало хлопает реже, или так и можно ездить с заглушенным шлангом?
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 21:26
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
Подскажите подойдут форсунки siemens 6238

Подойдут. Но лучше купи Бош 0 280 158 110.

tenet12 писал(а):
так и можно ездить с заглушенным шлангом?

Чтоб так ездить нужна крышка бензобака с клапанами. Если она без - можно угробить насос.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2014 23:26
Ответить с цитатой

да кучи-АЦП ДВРМ и сколько кушает воздуха на ХХ и на 3000 тыщ. обормотах .хоца посмотреть,как дмрв расстреляло нафиг Wink
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 12:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Если она без - можно угробить насос.

wwow
Как это?
У мну крышка без клапанов, адсорбера нету... насос родной ещё... живее всех живых, авте 10 годиков. Pardon
Будь ласка, растолкуй механизм...
А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами. lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 13:19
Ответить с цитатой

Ну нет у нас Бош 0 280 158 110 стоит 1500 штучка, так в трубу вылетишь, а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше. Расход воздуха на xx 8-9, вроде в норме, на 3000 посмотрю. Клапана в крышке бака нет, иногда открываю крышку и слышно как воздух затягивает в бак. Это нормально?
АЦП ДМРВ скачет 0.977 - 0.996, тут вообще непонятно нормально это или нет.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 19:58
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Как это?

Давление/разрежение Smile. Второе особенно не полезно.

NAUexx писал(а):
У мну крышка без клапанов, адсорбера нету...

Зато сепаратор есть. Обычно в таком возрасте он дохнет (сгнивает и забивается ржавчиной с грязью "дышло" снизу), но почему бы не быть исключению.

NAUexx писал(а):
А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами.

Искать не надо, всё давно найдено: Meyle 100 034 0006. Немного толстовата, зато очень дешевая и клапанный механизм в ней отличный.

tenet12 писал(а):
а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше

Ответ содержится в самом вопросе: с чего бы они в 2 раза дешевле? Smile

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenet12



На форуме 3 года
Сообщения: 68
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 21:05
Ответить с цитатой

С другой стороны bosch 0 280 158 502 тоже стоят 700 рублей, а аналог
bosch 0 280 150 996 почему-то стоит 1500, раньше вроде с завода ставили siemens и никто не жаловался.Как-то с ценообразованием как-то у нас сложно.
Вернуться к началу
tenet12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 21:29
Ответить с цитатой

tenet12 писал(а):
0 280 158 502

Это восьмиклапанные форсунки. Оттого и дешевле.
Если же 996-е нашёл по 1500 - срочно бери, ибо экзист за них просит 8100 штука Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2014 12:22
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Давление/разрежение . Второе особенно не полезно.

Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере... Pardon
И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?... Имхо, наоборот. Pardon
-Viewer- писал(а):
Зато сепаратор есть.

А у машин с адсорбером его нету?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2014 13:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере...

Я знаком с этими бесполезными устройствами поверхностно, поэтому утверждать на 146% не могу. Однако бак соединён с окружающей средой либо через "старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу, либо через "новый" сепаратор, который связан с адсорбером. Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.

NAUexx писал(а):
И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?

Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз Smile. А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5640
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2014 09:56
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.

Ну... ты ж не адсорбер предлагал "заглушить", а ДУ. Smile
-Viewer- писал(а):
Сними с него (с адсорбера) шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт.

Адсорбер то останется "сообщаться" с атмой, ничо там не загерметизируется...
-Viewer- писал(а):
Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз . А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.

Ну, как бы да... Но что б серьёзно помешать обратке "ворачиваться" в бак нужно, что б в оном очка 2 было... Откуда они там? Pardon
Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит", ибо лично у мну в сильную жару довольно сильно сзади изпод машины бензом таращит...
Значит ента хрень
-Viewer- писал(а):
"старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу
у меня ещё не забилась, работает. Smile
Я вот всё переживаю, не закурил бы кто рядом.... ROFL

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2014 17:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит"

В тёплый денёк подбамперный датчик температуры запросто показывает +60. А рядом с баком еще и тёпленький выхлоп расположен плюс у машин с "полноценной" обраткой (1,5) бензик еще и под капотом подогрвевается. Так что в баке довольно жарко и с давлением тоже все в порядке Smile.

NAUexx писал(а):
у меня ещё не забилась, работает.

Я пару лет наблюдал вонь, затем она пропала и крышка начала пшикать. Полез, сдуру, почистить. В результате в бак откуда-то насосало хорошую такую порцию уличного дерьма, которым забило сетку и крякнул насос. После чего я варварски отпилил (он за 7 лет стал керамикой и ножницы его брать отказались) вентиляционный шланг бака и вкрутил в остаток болт. С тех пор никакой вони и никаких пшиканий. А крышку я еще до всего этого с клапанами поставил.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaich65



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 19:58
Ответить с цитатой

хлопок в рессивер - это глюк ЭБУ.
искра должна появлятьсчя только при прокрутке.
сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.
ну и вообще нужно сначала понюхать масляный щуп.
Вернуться к началу
nikolaich65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы