Страница 1 из 1
Юра 2112
Помогите выпирает тосол через пробку разширительного бочка.Выпрает тосол когда температура доходит уже до включения вентилятора,а так не выпирает Пробку менял бва раза,бачок тоже менял. Помогите!!!!!!!!!!! 8-) 8-) 8-)
Alex.Km
А уровень ОЖ у тебя какой?
По книжке должен быть по верхнюю кромку ремня на холодном двигателе, но практически, ничего сташного не будет, если уровень бутед на холодном двигателе где-то на пару см ниже нижней кромке ремня, главное, чтобы шланги в расширительном бачке были закрыты ОЖ, при нагревании ОЖ расширяется, и если система герметичная, то давление будет достаточное, а уровень не подымется на столько, чтобы его выпирало через пробку.
tenerife
У меня такаеже фигня была побробуй выровнить горловину и посильней пробку закрути у меня прошло Very Happy
kruso
Не хочу пугать, но очень может быть, что пробило прокладку блока. Следи за маслом, чтобы на нем не было имульсии. Надеюсь, что это не так.
den102
Надо смотреть выхлоп. Если выхлоп из глушака имеет белесоватый оттенок и капает сладкая водичка (нужно попробывать на язык, тосол - сладкий), то пробило прокладку ГБЦ.
Alex.Km
den102 писал(а):

пробило прокладку.



Ну так если пробило прокладку, то почему ж у него тосол прёт через пробку, по идее он должен был бы уйти?

Валентину ТВ:
ты уточни как у тебя тосол прёт: просто выливается из-за того что расширительный бачок полный, или бачёк не полный, а вокруг пробки мокро.
Если первое - уменьши уровень Laughing , если второе-то такое в принципе может быть, когда клапан стравливает избыточное давление и пар конденсируется на бачке, ты же не хочешь чтоб тебе радиаторы порвало Surprised , ну а если бачёк не полный а прёт таки много, то воспользуйся советом tenerife Very Happy , пробки действительно какие-то кривые, лично я раз десять её туды-сюды кручу, пока найду нормальное положение Mad .

Причитал следующее сообщение и вспомнил на счёт датчика уровня. У меня зажимная шайба вообще лопнула, я поменял на ту которая на бачке омывателя-тоже лопнула, так я заказал у токаря латунную и уже несколько лет её даже не трогаю, а до этого из под неё тосол конкретно валил, т.к. на оборотах выше холостых струя из пароотводящего патрубка точь-в-точь попадает на датчик уровня, и чем выше обороты двигателя, тем выше напор этой струи и тем больше тосола выбрызгивается наружу Mad .

Последний раз редактировалось: Alex.Km (24 Май 2004 00:22), всего редактировалось 1 раз
serginat
Если есть датчик уровня, то может течь и через его пробку (она при нагреве деформируется слегка т.к. полиєтиленовая) мне помог хомут затянутый на пробке.
Игорь К.
У меня когда пробило прокладку ГБЦ давление разорвало верхний патрубок на радиаторе.Это произошло на скорости 150 км /час.ОЖ выдавило наружу за секунды и как следовательно перегрев и капремонт двигла.Я надеюсь ,что утебя этого не случится,но лучше проверить целостность прокладки.
Stani
Выпирать может от того, что антифриз не держит температуру. У меня такое было, вылечилось заменой атифриза на новый, который я сам разводил из фирменного концентрата. Если при открытой пробке при сильном нагреве уровень вдруг резко начинает подниматься, лучше поменять антифриз. Иногда может вылечиться затягиванием пробки, т.к. при большем давлении температура закипания выше, но при этом в системе будет более высокое давление, что не очень здорово в часто текущей десяточной системе охлаждения.
Alex.Km
Stani писал(а):

Иногда может вылечиться затягиванием пробки, т.к. при большем давлении температура закипания выше, но при этом в системе будет более высокое давление, что не очень здорово в часто текущей десяточной системе охлаждения.



Пробка в любом случае должна быть затянута по МАКСИМУМУ, т.к. сама пробка в регуляции давления никакой роли не играет, давление регулирует клапан, который в пробке, он то и рассчитан на необходимое давление . Так что если хочешь чтобы у тебя ОЖ при 110оС (~ t вкл. вентилятора) не закипала, добивайся герметичности системы, предварительно убедившись что клапан не залип (возьми, и чем-то надави на клапан через отверстие изнутри пробки)!

ИМХО: регулировка давления методом подтягивание/ослабление пробки приводит ТОЛЬКО к снижению t кипения ОЖ , следовательно к ускоренному засиранию системы охлаждения!
den102
Alex.Km писал(а):


Ну так если пробило прокладку, то почему ж у него тосол прёт через пробку, по идее он должен был бы уйти?



Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.
kruso
Цитата:

Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.


Согласен, на 100%. У самого было такое на разных моделях и даже за 1200 км от дома. Но хочется верить, что у человека, что-нибудь другое (полегче).
Alex.Km
den102 писал(а):



Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.



Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).
den102
Alex.Km писал(а):


Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).



Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.
Alex.Km
den102 писал(а):

Alex.Km писал(а):


Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).



Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.



Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка Laughing , он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.
tenerife
Alex.Km писал(а):

den102 писал(а):

Alex.Km писал(а):


Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).



Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.



Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка Laughing , он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.



При пробитой прокладке бывает бачок разносит на куски там никакой клапан не поможет! :-(
Moscow-driver
Теоретически это может произойти еще и из-за плохой работы помпы: ОЖ в районе рубашки двигателя перегревается, превращается в пар, а тот уже выдавливает тосол.
Ажур
Уменьши уровень холодного тосола в бачке на 2 см ниже, чем уровень ремня и замени крышку, в которой проверь ход предохранительного клапана.
сусанин
Народ, а при каком уровне должен включаться датчик уровня тосола и как его проверить?
Юра 2112
Ребята спасиба за советы,очень блогодарен вам!!!
Alex.Km
сусанин писал(а):

Народ, а при каком уровне должен включаться датчик уровня тосола и как его проверить?



Выкручиваешь датчик , подносишь к уху и медленно подымаешь поплавок, когда услышишь лёгкий щелчёк(если щелчка нет-накрылся геркон(типа маленькой релюшки внутри)) - запоминаешь высоту поплавка; подносишь к расширительному бачку, выставляешь по высоте так как он был бы в бачке и отмечаешь на бачке уровень поплавка, следовательно, если уровень ОЖ ниже, датчик должен включаться.
Этот уровень должен быть ~на уровне верхней кромки заливного патрубка.
Можешь проверить тестером: ставишь щупы на клемы датчика и двигаешь поплавок, в режиме прозвонки показания должны меняться от max до 0.
Stani
По ходу и у меня потек бачек. Видимо задняя стенка. Подскажите, как его проще снять чтобы осмотреть. Я глянул вроде вверх его не сдернуть, вбок тоже. Надо шумоизоляцию еще снимать что ли?
sam_21102
Stani писал(а):

По ходу и у меня потек бачек. Видимо задняя стенка. Подскажите, как его проще снять чтобы осмотреть. Я глянул вроде вверх его не сдернуть, вбок тоже. Надо шумоизоляцию еще снимать что ли?


Снимаешь пароотводящий шлаг который идет от печки и тянешь на себя баче предварительно сняв пробку и датчик, так удобнее тянуть, шлангов должно хватить. Удачи. У меня тоже лопнул со стороны шумоизоляции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы