Страница 1 из 1
Поршеньковский
Самара 2 2005го.
После продолжительного движения в пробках имеет место самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс. на нейтрали
Тросик не клинит, сектор дросселя в упоре.
Thomas
РХХ, перегревается, такое бывает в пробках Smile
Поршеньковский
Thomas

РХХ клинит, замена?
Thomas
Поршеньковский писал(а):

замена?


а на холодную как???
Поршеньковский
Thomas писал(а):

а на холодную как???


такого эффекта нет.
Еще стало подергивать автомобиль на малом газе. Если раньше при закрытом дросселе можно было ползти на второй, то теперь дергает и пытается глохнуть
Thomas
Поршеньковский
поменяй РХХ, должно пройти, я лично уже 2 сменил, 1 был бракованный, а чек выбросил lol1 lol1
intruder
ДУ не пора почистить? у меня дергалась так же, и зимой и весной, после чистки проблема ушла.
Поршеньковский
Thomas писал(а):

а чек выбросил


Нет
intruder писал(а):

ДУ не пора почистить?


Глянем.
Thomas
Поршеньковский писал(а):

Нет


да это я про себя написал hehe
rg-45
Поршеньковский писал(а):

стало подергивать автомобиль на малом газе


пытался боротся.нихрена не понял откуда ноги растут.системности траблы тоже не выявил.временно забил,так как дёргает чуток и не напрягает.
т808
Поршеньковский писал(а):

РХХ клинит, замена?

Попробуй Калужский 2112-1148300-04 в синей упаковке.
projectX
Поставил себе весной именно такой,если честно особой разницы не заметил Smile
Сохатый
Вопрос по теме: на горячем двигателе подклинивает дроссельную заслонку и она из-за этого не закрывается до конца. Трос со слабиной, т.е. заедает именно заслонка, если отпустить педаль резко, то ложится на ограничитель, а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3. Из-за этого естественно х.х. 2,5-3 тыс. На холодном двигателе всё хорошо. Внутри дрос. узла всё чисто. Что там может подклинивать? И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?
klolik
Поршеньковский писал(а):

самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.


Thomas писал(а):

РХХ


А РХХ разве поднимает до таких оборотов? wwow
т808
Сохатый писал(а):

а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3.

Или возвратная пружина ослабла,а скорее подклинивание оси ДЗ в отверстиях ДУ из за копоти на оси.
ДюКЧ
Сохатый писал(а):

И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?


кто сказал? сначала попоробуй карбочистом, потом капни смазки. не помню, разбирается ось или нет, я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая, за корпус не цепляет?
intruder
Поршеньковский писал(а):
самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.

Рхх не могет до такого поднимать тут скорее ДПДЗ.






[/b]
Сохатый
Заслонка? За корпус вроде нет. Хотя там не очень хорошо видно, а ДУ мне снимать лень, хочется отделаться по-легкому Smile Ладно, сегодня попробуем туда WDшки нафигачить во все трещины.
Цитата:

я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая

А дроссельный узел разве разборный? Нельзя же вроде заслонку от оси откручивать?
SeGa4852
Попробуй всё же ещё ослабить тросик!
ДУ промой и смаж ось заслонки, только не знаю чем лучше.. Pardon силиконовой смазкой иль чем-то типа литола
Сохатый
SeGa4852, ты всё-таки был прав! ДУ не виноват. Дело было в тросике. А я-то думал, что они со временем вытягиваются, а оказывается наоборот (наоборот, имеется в виду, что оболочка от старости, перепада температуры/влажности рассыхается и вытягивается видимо, отсюда имеем эффект"укорочения" троса. Хотя это просто гипотеза).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы