Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с выбором 2114 новичку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Помогите с выбором 2114 новичку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inferno94



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Авто: ВАЗ 2115 1.6i, 2011г.в, сток
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 15:05
Ответить с цитатой

Всем добрый день! Решил приобрести себя в качестве первого автомобиля ВАЗ 2114. До этого автомобиля не имел, поэтому опыта выбора как такового и нет.
Бюджет плюс/минус 160к руб, по годам в моем регионе (Ростовская обл.) можно взять 2007-8 год. Критерии простые: чистый салон, лкп без сколов и коррозии, ну и естественно по ходовой и двигателю чтоб без нареканий.
Нашел объявление, звоню, еду смотреть. На вид машинка очень свеженькая 2008г, пробег 115000, 2 хозяина, полулюкс. Цена 170к с зимней резиной на штампах. Никакого колхозного тюнинга нет (реснички разве что, но это исправляемо). Лкп без каких-либо нареканий, бампера сказали что родные, но в небольших сколах (от камешков) и чуть подкрашенные. С левой стороны на пару см провис задний бампер. Пофиг, смотрю дальше. Салон как новый, нигде не скрипит, ничего не отваливается ну и т.п. Стойки новые перед - масло, зад - газомасло. Днище внешне на 4 с плюсом. Завели, проехались, скорость набирает резво, ничего не скрипит, не гудит, в поворотах ничего не хрустит, не гремит. Коробка переключается плавно.
Ну все, думаю мой вариант, едем на диагностику.
Смотрит маляр: вердикт - капот крашен, переднее левое крыло крашено, но почему - не понятно. Серьезного ДТП не увидели, под капотом все ровное. Смутило то, что продавец утверждал, что сам мол не бил и не красил, до него не знает (как и всегда в общем-то). С другой стороны если было лобовое, то давно, т.к. бампера в сколах. Также сказали, что красилось правое заднее крыло в районе арки (мб начала проступать коррозия?). По кузову все понятно, смотрим дальше.
По ходовой хозяин в общем не соврал, стойки действительно новые, днище целое. Смутило, что под защитой свежий герметик, сказали возможно подтекал тосол (трещина в трубке) или трещина в прокладке. Как я понял - ничего страшного, по ремонту копейки. Уровень масла нормальный, компрессия в норме.
В общем мастера мне сказали, что в целом для этого года не плохо (бывает и хуже), но дороговато.
С продавцом пытался поторговаться, но он твердо стоит на своем. Сказал только скинет тысячу на замену патрубков и прокладки. Насчет лкп ничего не знает, не бил не красил и все тут. В итоге сказал ему что подумаю и ушел.

Ссылка на сей экземпляр: http://www.avito.ru/..._2008_359873190

Впечатление сложилось двоякое. Если бы не крашенный капот, то думаю взял бы ее, ибо салон ну очень свеженький, по косметике никаких нареканий тоже не было. С указанными дефектами думаю цена ей в районе 155к. Что скажете? Прав я или нет? Или вышеперечисленные недостатки это мелочи? Сам думаю, что попытаться найти машинку в таком же состоянии можно за 155-160к.
Помогите пожалуйста, спасибо. Быть может кому-то статья будет полезна.
Вернуться к началу
Inferno94 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16031
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 21:33
Ответить с цитатой

Inferno94 писал(а):
2 хозяина, полулюкс.

ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Я когда свою продавал тоже про капот ничего не говорил, что пробит/запаян и покрашен с переходом. Сколов на бампере было больше, чем на капоте. А некоторые места вообще не красил





Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 21:33
Ответить с цитатой

Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5247
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 21:40
Ответить с цитатой

Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь
pivinik
все что ты написал все правильно.
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inferno94



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Авто: ВАЗ 2115 1.6i, 2011г.в, сток
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2014 17:46
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Inferno94 писал(а):
2 хозяина, полулюкс.

ну так правильно - первый сделал и продал, второй разводит руками или дурака включил, что ничего не делал.
С другой стороны капот красился, но не шпаклевался? Замены крыльев не было? - может просто притёртая...

Ясно-понятно, что после первого хозяина авто сейчас найти нереально, но и выбор сейчас велик в этом сегменте.

Да это все понятно. Если хозяин один, то тут уже или сразу сам признается что битая, или будет скрывать до последнего, т.е. до момента поездки в автосервис. Шпаклевку вроде как не нашли, а может и не особо искали (поняли по лицу, что брать я ее не буду).

Впринципе количество хозяев не принципиально, но с пробегом до сотни их по логике должно быть не больше двух. Выбор велик, вы правы, пересмотрел уже штук 20 машин, но той самой пока не нашел. Все или битые и плохо крашенные, или просто "уставшие" внешне, или с затертым продавленным салоном, или с двигателем что-то не то...

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

pivinik писал(а):
Найти неновое зубило чтобы "не бит, не крашен, в такси не ходил" практически нереально! Тачка падсанская, носимся вытрашив глаза ну и ...
Так что смотри по факту, как отремонтированна. Будет стопудняк бита морда (это 90% случаев) и возможно - зад (40% случаев). Но это по моему опыту, скорее всего суть не изменилась. А еще очень любят пробег подкрутить, чтобы цену повысить. Smile
ЗЫ. У меня на работе на служебных машинах на одной 2012 год уже меняли крыло, а на второй 2013 - два раза порог! При этом там за рулем сидят "зубры со стажем", просто - случайность...

Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!

З.Ы. Сегодня смотрел как раз один такой вариант 2011 год из под одного хозяина, по фото и в действительности в идеале, салон свежий, но оказалась погнута защита радиатора (плохо выгнута после удара). Спрашиваю в чем дело? Был удар? Да нет, говорит, собаку сбил, радиатор с бампером поменял, защиту не стал трогать, мол не напрягала. Смотрю зазоры между крыльями и капотом. Справа все нормально, а вот слева зазор неравномерный, но крылья вроде не крашеные. Как думаете, их могло повести от бампера?
Ах да, а еще что-то не понравилась работа двигателя. Небольшая детонация в салон, а при отпускании газа какой-то непонятный скрежет из под капота (вроде как какой-то ремень трется), да и холостые немного плавают. На завтра договорился на диагностику, будем смотреть в чем дело...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Thomas писал(а):
Inferno94
уж если твой подход примерно такой, как ты описал, смотри 1 владельца, по телефону и голосу возраст определишь.

Я прошу прощения, но внесите немного конкретики. "Такой" это какой подход??) Мне хочется взять машинку 07-10 года в свой бюджет с минимальными вложениями, со свежим и главное не битым кузовом. Ничего сверхъестественного вроде и не требую...
А возраст и голос хозяина как показала практика не является показателем аккуратности водителя и свежести авто, так что...
Вернуться к началу
Inferno94 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 01:28
Ответить с цитатой

Inferno94 писал(а):
Вот и я говорю, что найти достойный вариант очень сложно... С пятнашками в этом плане не лучше будет?!

Да может быть. Все-таки "зубило" (2109 - чепырка) в зачете у патсанов! gpn


_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4890
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2014 09:47
Ответить с цитатой

за 160 лучше поискать ваз 21124 с двигателем 1,6 16 v
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2014 17:51
Ответить с цитатой

таки да , но их не битых не бывает))
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikkolo



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2014 11:36
Ответить с цитатой

ага, еще скажите, что их прямо в автосалон к дилеру битыми привозят)))
Вернуться к началу
Nikkolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2014 15:20
Ответить с цитатой

Удачи в поиске pst
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16031
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2014 15:36
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
зачете у патсанов!

у патсанов так же в почёте 2112... и уродуют их не хуже.


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inferno94



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Авто: ВАЗ 2115 1.6i, 2011г.в, сток
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 20:07
Ответить с цитатой

Забыл отписать. В итоге чуть увеличил бюджет и еще месяц назад взял 2115 2011 г.в. люкс, цвет Снежная королева за 180к без зимних колес. Крашены обе правые двери, стойка целая. Видимо просто притиралась или прочесала боком за что-то. В общем экземпляр довольно приличный. Внешне как новая.
_________________
Не зная ни сна и ни отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова пустить их на ветер
Вернуться к началу
Inferno94 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikkolo



На форуме 3 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2014 16:00
Ответить с цитатой

а сколько пробег у такого экземпляра? а то за три года машину тожно можно укатать от души, особенно если хозяин относился к ней наллевательски
Вернуться к началу
Nikkolo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inferno94



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Авто: ВАЗ 2115 1.6i, 2011г.в, сток
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 11:36
Ответить с цитатой

Nikkolo
Пробег по одометру был 35тыс.км Внешне тысяч на 60-70, не больше.
Салон свежий, ЛКП как у новой машины, движок поёт (тьфу-тьфу).
За время эксплуатации (2 месяца) поменял:
- расходники (масла, фильтра);
- патрубки радиатора отопителя и шумку под ними (подтекал тосол);
- тосол сменил на антифриз;
- коврики для ног;
- тормозные колодки и шланги

На сегодняшний день пробег перевалил за 38 тыс.км.

_________________
Не зная ни сна и ни отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова пустить их на ветер
Вернуться к началу
Inferno94 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 15:12
Ответить с цитатой

Inferno94 писал(а):
- тосол сменил на антифриз;

Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2014 18:31
Ответить с цитатой

Putnik77 писал(а):
Inferno94 писал(а):
- тосол сменил на антифриз;

Вот они происки маркетологов hehe А можешь объяснить в чём отличия?

отличие в том, что с ТОСОЛОМ даже новая машина почему-то начинает перегреваться на жаре в жутких пробках. НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...
А вот с АНТИФРИЗОМ, даже отечественным, почему-то этого не происходит.))) ВОт в этом и отличие, хотя и то и то "охлаждающая жидкость для а/м". Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 11:53
Ответить с цитатой

pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.
pivinik писал(а):
НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...

Может быть эффект "плацебо"?

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад1966



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083 Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 13:53
Ответить с цитатой

емнип, ТОСОЛ кипит при +115 по Цельсию, антифризы от +123 и выше.
_________________
Примерно точно. Smile
Вернуться к началу
Влад1966 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 14:56
Ответить с цитатой

Putnik77 писал(а):
pivinik
По химическому составу тосол и антифриз ничем особым не отличаются друг от друга.
pivinik писал(а):
НОВЫЙ ТОСОЛ почему-то через год эксплуатации мутнеет и "протухает". С новым ТОСОЛОМ на новой машине почему-то быстрее кончается помпа, клинит термостат и дубеют шланги...

Может быть эффект "плацебо"?

Веришь тому, что пишут на этикетках!? Smile
Помимо того, что написал Влад1966, есть еще такая тема: когда создавался этот замечательный Тосол!? Правильно - давно, тачки тогда карбовыми были и вентилятор у них при какой температуре то включался!? Например, на Опель Астра Н 2008 г.в. вентилепер включается при температуре ОЖ 107 град. То есть раньше был несколько иной температурный режим работы двигателя, чем в современных инжах, начиная с Евро-3.
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?
Основа типа этиленгликоль может у них и общая, но вот присадки там совершенно разные! К томуже, быстрое помутнение и протухание отечественного ТОСОЛА как раз говорит о том, что присадки там используются полное г...)))

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 15:49
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?

Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад1966



На форуме 2 года
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21083 Сочи
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 15:52
Ответить с цитатой

По опыту эксплуатации своей старушки, в этом году она стала совершеннолетней. Smile

Был ТОСОЛ. В пробках кипел через раз, на второй. Smile Все хитрости, типа установки нового радиатора, датчика с другой температурой срабатывания, выключателя вентилятора в салоне, открытых окон и включённой на максимум печки, промывки систем охлаждения и смазки помогали по степени полезности от слабо, до совсем никак.
Перевод на антифриз привёл к давно желаемому результату. Кипеть перестал, про использование печки в качестве дополнительной системы охлаждения двигателя вспоминал только в случаях отказа вентилятора. Было дважды, первый раз сдохла релюшка, второй раз датчик, оба раза проблема решилась до того, как случилось закипеть. Выключатель вентилятора в салоне демонтировал за отсутствием необходимости. Пробег 125 тык, полёт нормальный.

Мне в целом, всё равно, что там используется в качестве присадок. Но хочется более стабильных результатов и надёжной работы. ИМХО, с антифризом в СО становится спокойнее. ТОСОЛ старый, и качество оного не слишком высоко.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У Nord'а много левака. Себе лил Z65, -65/+132 и вполне себе нормально.

_________________
Примерно точно. Smile
Вернуться к началу
Влад1966 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 8 лет
Сообщения: 2556
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 17:33
Ответить с цитатой

Putnik77 писал(а):
pivinik писал(а):
Ну и самое главное - даже АвтоВАЗ с 2012 года вроде стал лить на конвейере АНТИФРИЗ, а не отечественный ТОСОЛ! С чего вдруг, если учесть то, что реновцы то по своей сути великие экономщики!?

Я не буду никому ничего доказывать. Приведу тебе пример. Тосол Дзержинский, который я сейчас залил имеет характеристики -45 + 115. Тот же самый зеленый антифриз Nord -40 +112. Разницу видишь? И разнице в цене она тоже в 2 раза, только Nord дороже. Ну а что лить каждый решит сам.

Значит всеже верим этикеткам. Smile
Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут! Я помню те времена, когда на канистрах с тосолом писали правду и там было от -40 до +110, вроде так...

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 16031
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2014 18:56
Ответить с цитатой

ну не знаю...
первые 3 года отъездил на тосоле феликс (кажись дзержинском), синем.
на расширительном бачке было написано 40 т.к.м или 3 года.
Поменял через три года - присадки выработались наверное все, т.к. цвет был светло-жёлто-мутный. Авто работало нормально, проблем с перегревом не было.
Потом залил вот такой "антифриз"



Никаких изменений в работе двигателя, отъездил ещё 4 года - так и продал...

http://catalog.autodela.ru/article/view/350?q=article/view/350

оказывется не все тосолы/антифризы полезны.
Там же ссылки

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p82antifreeze.jpg

http://catalog.autodela.ru/data/14/images/p84table.jpg

не все они соответствуют ГОСТу..

Ну и для общего развития


http://catalog.autodela.ru/article/view/349

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Октября 2014 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Putnik77



На форуме 3 года
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Авто: БМД
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 10:01
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Если не сложно - сфоткай пожалуйста эту этикетку и размести тут!

Скажу тебе проще. Когда будешь в Ашане сходи в автоотдел и посмотри. Он синий, тосол там один, сразу увидишь.

_________________
Купи черный круз, затонируй и у тебя сразу появится десяток поклонниц
Устанешь чередовать/выбирать
Вернуться к началу
Putnik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazl



На форуме 8 лет
Сообщения: 460
Откуда: г. Волжский
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2014 13:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Я такой же антифриз залил первый раз в 2107 после дзержинского тосола.
Может, сработал эффект плацебо, но показалось ,что стало лучше.
Потом уже стал лить его и в 2111, и в 21124.

_________________
Авто: ваз 2107 1978г. - ваз 21110 2000 г. - ваз 21124 2005 г. - тигуан монопривод база 2011 г. - Лада Гранта Норма акпп 2013
Вернуться к началу
Vazl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы