Серый110 писал(а):Всегда было интересно, как после ручки пересаживаться на автомат. Привязывать новую ногу, чтобы не выжать по привычке сцепление?
Хоть какой ремешок делай, что бы не дёргалась кола писал(а):serg26 писал(а):кола
прадика бери
у меня сей-час финасывые потоки направленны на съём двух квартир для детей и учёбу в вузах.
ну тогда докатывай камри пока не накопишь на прадик или вензу хотябы hakim11 писал(а):serg26
я написал имхо...меня панель убивает в камри...ну масса есть вариантов как сделать КРАСИВО и функционально...но так поднасрать....
на вкус и цвет товарищей нет, ты в реале ее видел,? на v50, не так уж и плохо там все и ты же не мебель выбираешь, а машину, машина прежде все ездить должна нормально
ЗЫ кстати, в фокусе тебя панель устраивает чтоле? это же теснейший пиндец, убогий и неудобный, из жесткого дешевого пластика hakim11 писал(а):serg26
предел мечтаний тавота??
Добавлено спустя 54 секунды:
на гранту и уазку и форд смахивает одновременно..подсветка гейская-ладно...
шоза подсветка я хз, наколхожено, ты пойди сам в ней посиди, проедься, потом пиши
и тойота камри, онють не предел мечтаний, но за свои деньги отличная машинаhakim11 писал(а):
пипец сравнивать это с современными машинами
hakim11 писал(а):serg26
ну да ну да... блок то стали чугуневым делать?? или всё та же лажа?
причем тут блок к панели hakim11 писал(а):serg26 писал(а):hakim11 писал(а):serg26
ну да ну да... блок то стали чугуневым делать?? или всё та же лажа?
причем тут блок к панели
да потому что камри=королла плюс тюнинг чтобы вытянуть её вбизнес класс..имхо не более
спор бесполезный..
какие то маркетинговые штампы, реально то чем машина плоха? За эти деньги "больше" и комфортнее машины нету