Страница 4 из 5
serg26
hakim11 писал(а):

serg26
написал выше- НЕпродуманность много чего...



блин, да откуда ты знаешь? lol1 у тебя есть опыт эксплуатации?

Цитата:

Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.



так и ты несколько левых фото увидел в инете и о них судишь по авто pst

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex

за лям сто можно взять отличную машину, gpn
hakim11
serg26
facepalm повторяю--на служебках возили неоднократно с 2005-2010...

противнее этйо тачки возможно только прадик со своей подвеской facepalm
serg26
hakim11 писал(а):


противнее



воняет в ней чтоле pst
hakim11
serg26 писал(а):

hakim11 писал(а):


противнее



воняет в ней чтоле pst


описывал уже..комфорт салона, подвески=патриоту(я лично оценил как ХУЖЕ у прадо) при более качественнйо отделке..

прадик не на пневме
serg26
hakim11 писал(а):


описывал уже..комфорт салона, подвески=патриоту(я лично оценил как ХУЖЕ у прадо) при более качественнйо отделке..

прадик не на пневме



так это у камри хуже патра чтоле, не смеши pst
кола
hakim11 писал(а):

описывал уже..комфорт салона


ты хоть троль, но по тоньше 63 а то уже дурака из себя делаешь 63
hakim11
serg26
кола
вы читайте внимательнее..речь о патриот\прадо
Цифра
hakim11 писал(а):

Серый110 писал(а):

Всегда было интересно, как после ручки пересаживаться на автомат. Привязывать новую ногу, чтобы не выжать по привычке сцепление?



привыкаешь на тестдрайве...даже..


+1
youth
Hexff писал(а):

hakim11 писал(а):

Серый110 писал(а):

Всегда было интересно, как после ручки пересаживаться на автомат. Привязывать новую ногу, чтобы не выжать по привычке сцепление?



привыкаешь на тестдрайве...даже..


+1



Не знаю, как у вас. Но я за время езды на ситре С4 до Мск (1000 км за один день), дважды левой ногой цеплял тормоз. Происходило это при "экстренном" торможении до остановки чисто рефлекторно (когда на механике нажимаешь сразу обе педали, тормоз и сцепу).
hakim11
youth писал(а):

Hexff писал(а):

hakim11 писал(а):

Серый110 писал(а):

Всегда было интересно, как после ручки пересаживаться на автомат. Привязывать новую ногу, чтобы не выжать по привычке сцепление?



привыкаешь на тестдрайве...даже..


+1



Не знаю, как у вас. Но я за время езды на ситре С4 до Мск (1000 км за один день), дважды левой ногой цеплял тормоз. Происходило это при "экстренном" торможении до остановки чисто рефлекторно (когда на механике нажимаешь сразу обе педали, тормоз и сцепу).



а ты думаешь тест драйв в миллионном городе проходит без резких торможений?
я ж говорю--эргономика уепищная

нормальное авто как любимые джинсы-запрыгнул и чувствуешь себя в своей тарелке
XADZZOX
hakim11
Камрюха - нормальная машина и пистит сосед ТСа аки троцкей, Чтобы нажать ту педаль, надо приложить определенное усилие, т е поднять ногу много выше обычного. Скорее всего он нажал на педаль тормоза . Например, на камри, на которой я частенько езжу по работе, педаль тормоза широченная. Завтра фотку выложу.
кола
hakim11 писал(а):

я ж говорю--эргономика уепищная


Ты первый кто это говорит 63
Всякую куйню говорят и придумывают, но про эргономику ты первый загнул.
Машина вообще для отдыха, комфортно и в городе и на дальняк Good
Ты хоть зайди к дилеру посиди, посмотри, прежде чем троллить 63
Ёхан Палыч
к педальке этой привыкаешь мгновенно, а вот отвыкаешь долго - в других машинах ее ногой ищешь 63
Чтобы попасть по этой педали в движении, надо ногу левую поднять с коврика и топнуть по ней - да еще хрен попадешь. Ваще не представляю как можно это сделать facepalm
Так то камри новая годная машина, если б не ржавела и сидухи форму не теряли supercool
rpra
Камри - американская машина. А вы доепались до климата.
Американцы как родоначальники автопроизводства как никто другой знают что именно в машине важнее всего. И ушлые эпонцы воплотили это в камре. Которая вместе с короллой победила весь рынок сша facepalm
XADZZOX
Валдемар
на днях такой дебилоид жопу подставил, с жёлтой наклейкой на заднем стекле, на VW вроде, уже не помню, новьё, встал как вкопанный, благо скорость была не большая, тупил секунд 5, я ещё наорал мол, чё, ццуко, кредит платить не чем

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

XADZZOX писал(а):


больше похожа на открывашку капота
Солярко
Валдемар писал(а):

чё, ццуко, кредит платить не чем


pst
Валдемар
Солярко писал(а):

Валдемар писал(а):

чё, ццуко, кредит платить не чем


pst


чё, ни разу не подставляли?
Солярко
Не создавая новую тему, поинтересоваться хотел, приятель купил тойоту королу б/у, коробка автомат, говорит, что двигатель 1.4 и л/с 122 и нет турбы, что-то не верится, откуда атмосферник 1.4 берёт 122 лошади? Даже я на 99% уверен, что там турба.
Санёг
Солярко
твоя уверенность ложна.
за подробностями сходи в гуголь.
Солярко
Санёг
Дай ссылочку, я не нашёл.
serg26
Солярко писал(а):

Не создавая новую тему, поинтересоваться хотел, приятель купил тойоту королу б/у, коробка автомат, говорит, что двигатель 1.4 и л/с 122 и нет турбы, что-то не верится, откуда атмосферник 1.4 берёт 122 лошади? Даже я на 99% уверен, что там турба.



кто то че то путает, либо там не 1.4, а 1.6 и тогда 122 лс, либо 1.4 и тогда там меньше 100 лс (ну или 101 лс если 1.33, а не 1.4 )

http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Toyota/Corolla
Санёг
вкратце, на серийных авто с атмосферными движками, давно преодолели планку в 100 сил с литра.
у указанной тобой древней короллы 87 кобыл с литра.
Солярко
Санёг писал(а):

указанной тобой древней короллы 87 кобыл с литра


Почему же ты сказал:?
Санёг писал(а):

твоя уверенность ложна



Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

serg26
Да, чёто не понятно, все мои знакомые тойотоводы пиндаболы.
serg26
Солярко писал(а):


serg26
Да, чёто не понятно, все мои знакомые тойотоводы пиндаболы.



ну хз, зырь табличку, йа ссылку дал Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы