Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора, какой новый посоветуете покупать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена радиатора, какой новый посоветуете покупать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 15:53
Ответить с цитатой

Мужики, второй раз меня подвел ДААЗовский радиатор. Первый раз пришлось менять так как обломилась внутри сливная пробка. Обломок я правда потом смог извлечь, отложил его в запас, но ему уже 14 лет от роду, так что ставить его стремно, потому как пластик теряет свои прочностные свойства за 2-5 лет. А недавно в сравнительно новом(ставил 4 года назад) образовалась сквозная трещина в левом пластиковом сегменте, том из которого торчат штуцеры(подводящий, отводящий и пара). Замазал ее полиуретановым герметиком, холодной сваркой, чтобы доехать. Доехал, пока не течет, но ездить с такой трещиной нельзя, надо радиатор менять. Учитывая трудоемкость замены, хотелось поставит новый полностью металлический, чтобы не было тонких пластиковых текущих мест. Хватит мне проблем с частой заменой пластиковых расширительных бачков.
Поиском нашел информацию про медные радиаторы( autolada.ru›viewtopic.php?t=152758), - но там дикуссия так ничем и не кончилась.
На отопитель, после замены 3-х ДААЗовских из-за треснувших пластиковых деталей, я поставил медный Оренбургский. Он надежный , не течет, но и не греет так, как ДААЗовский. Надо час ехать, чтобы салон прогрелся. Вот думаю, если поставить медный Оренбургский 2-х рядный радиатор, механическая надежность возрастет, пластика там нет, ничего не треснет, но как у него с эффективностью теплоотвода, не будет ли перегреваться двигатель в пробках, чаще(чем у ДААЗовского) включаться вентилятор? Есть у кого то практический опыт сравнения того и другого радиатора на одной и той же машине? Или есть какие-то еще варианты, что посоветуете? У меня инжекторный 2111, 8-ми клап., 1,5л. Радиатор без отверстия для датчика включения вентилятора.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 18:26
Ответить с цитатой

четвертый год лузар стоит. ни капли. единственное в пробке вентилятор вроде как дольше работает относительно родного. а вообще зачем новую тему создавать.!!!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:03
Ответить с цитатой

Согласен, новая тема не нужна, но поиском вылазит не то, что я ищу. Или пользоваться не научился. Если не трудно, дай ссылку, если это так сказать БАЯН. А то продавцы говорят, медный лучше, сервисмены - что ничего это не даст, не трать деньги и пр. А сам-то почему Лузаровский взял, а не ДААЗовский? Контрафакт к тому же , говорят попадается.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:18
Ответить с цитатой

в минус 30-ть родной стал подтекать по уплотнению бачка. зашел в магазин купил первый попавшийся. заглушил выхода. на пароотвод одел насос накачал два очка. за ночь не стравило. поставил. вот и все.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:24
Ответить с цитатой

На 190 тык, потек заводской. Начитавшись про дазы и оренбург, закупил лузар несборный. Пока проехал пару тысяч. На улице лето, вентилятор включался 1 раз. На заводском последнее время вентилятор включался на каждом светофоре
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 19:55
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
четвертый год лузар стоит. ни капли. единственное в пробке вентилятор вроде как дольше работает относительно родного. а вообще зачем новую тему создавать.!!!
У меня 3 года Лузар стоит - проблем с ним нет.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2014 21:03
Ответить с цитатой

Брал исключительно ДААЗ. И радиатор печки и основной. Проездил 2.5 года, никаких проблем, охлаждается с вентилятора очень быстро, про трассу говорить смысла нет, там проблем быть не может. Зимой теплый воздух начинал идти с 45градусов двигателя, уже прилично горячий на 70, на 90 вообще огонь. Тазик был 98 года.

Сейчас на другую десятку поставил одновременно оба заводских радиатора ДААЗ, до этого стоял тоже заводской но с пробегом 220 тыщ ему там уже плохо, хотя и основной не тек и менялся из других соображений, но радиатор печки потек немного после замены основного. В пробках даже в +30 с вентилятором на пол скорости температура держится на уровне 90-91гр., ранее половины скорости не хватало и температура доходила до включения вентилятора в полную мощность 101гр.

Смысл переплачивать за медный не особо понятен. Греться плохо может и не только из за радиатора печки, например может термостат не закрываться полностью, циркуляция ОЖ плохая из за неких причин, типа плохой производительности помпы или забитости системы ОЖ. А так же самая распространенная проблема, которую я встречал очень часто, это завоздушивание системы ОЖ, это хорошо заметно при прогреве, например на 50 градусах должен дуть равномерно теплый воздух и при повышении оборотов становится совсем немного теплее, а если завоздушивание где то, то воздух сразу станет холодным и при повышении оборотов будет сильно изменять температуру. После того как вылечил завоздушивание, ничего не меняя, никаких проблем не было, всегда дул равномерно теплый воздух повышающийся с температурой двигателя.

Так что прежде чем всё менять, стоит всё проверить, а то так можно и весь авто заменить 5 раз Smile

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2014 11:50
Ответить с цитатой

Спасибо всем за мнения и советы. Завоздушивания у меня нет, я про это знаю и выгоняю воздушные пробки.
ДААЗовский радиатор уже второй, но с ними как попадешь в летнюю пробку, через пять минут стрелка температуры у красной черты, спасает только карлсон. Но при перегреве начинается всякий гимор, могут отклячиться и какие-нить другие системы. Машине уже 15 лет. Я даже приколхозил кнопку принудительного включения вентилятора, так как несколько раз датчик включения отказывал.
Покупать ДААЗ ил Лузар с пластиковыми боковинами и штуцерами не хочу, так как на практике знаю насколько они ненадежные.
Доплатить лишние 2500 рублей за медный Оренбургский и ездить спокойно я согласен, для меня это не такая уж неподъемная сумма, был бы практический результат, чтобы не было течи и охлаждение двигателя стало не хуже.
Поэтому и прошу совета, не кто с каким радиатором(ДААЗ, Лузар) и сколько ездит, а кто делал эксперимент по замене штатного на медный Оренбургский двухрядный и что получилось. Или читал где-нить про это отчет(дайте ссылку).
Интересует, не будет ли хуже охлаждаться двигатель, дольше работать вентилятор и пр.



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  532,35 KB
 Просмотрено:  52 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  100,13 KB
 Просмотрено:  51 раз(а)

2.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2014 11:58
Ответить с цитатой

Пробку расш.бачка не проверял?Может из-за нее рвет бачки радиаторов.
Поиск сразу выдал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=318643 , т.ч. не ленитесь и пользуйтесь поиском сами.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 21:39
Ответить с цитатой

Ажур Почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152758&start=200. Не всегда медь лучше
Я бы взял такой http://www.auto-rad.ru/novosti/78.html сейчас ставят на заводе и В 3 раза дешевле!!медного
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2014 22:43
Ответить с цитатой

На 2111 ставил Баутлер. Дёшево и сердито. Года 4 уже исправно служит.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы