ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Начну с того что в моей пятерке компрессия 12 в трех горшках, в одном 11,5. Пробег 118 штук (на счет капиталок не в курсе, сам накатал почти 30штук). Так вот движок начал подъедать масло. Не так давно заметил такую вещь - когда поднимаюсь в горку и у движка обороты соответственно не маленькие , то где то в середине - в конце подъема из выхлопной начинает сизый дымок по немногу валить, по прямой сизый дымок начинает идти после 110км/ч. Через две недели решил ехать на Алтай отдахнуть и соответственно немного подшаманить машину. Скажите че ремонтировать, че менять в двигле с таким диагназом????
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Такая высокая компрессия возникает из-за повышенного расхода масла, которое заполняет щели между кольцами и стенками цилиндров. Можно в первую очередь поменять маслоотражательные колпачки (400-500 руб. в сервисе). Если не поможет, то потом кольца. Если не поможет (хотя должно бы при отсутствии царапин на поверхностях цилиндров и поршней), то капиталить полностью с проточкой. Колпачки бери Elring или Gotze. Ходят порядка 120 т.км. Сейчал на ВАЗе (с 1993 г.) ставят колпачки на весь ресурс движка до капиталки, т.е. 120 т. км.
Кстати, масло может жрать из-за закоксованных маслосъемных колец.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Уважаемые классиководы, буду рад услышать еще мнения, для полноты картины со своим двиглом!!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Колпачки однозначно. Особенно это проявляется в резком выбросе дыма если после длительного торможения двигателем резко дать газу.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Замерить компрессию во всех горшках, потом по 50 грамм масла в свечное отверстие и замерить компрессию, если увеличилась - то кольца, если нет - то клапана... 8-)
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
ToropovDV писал(а):Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???
А движок до этого не вскипятил (судя по вопросу в соседнем топике) ? Если да - то колпачки.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Цитата:Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
А что значит с раскосовкой???
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Нет с температурой у него все в порядке когда движок работает, охлаждение вентилятором принудительно!
Только заметил такую хрень что на крышке маслозаливной горловины появился песочного цвета налет. Появился после того как залил полусинтетику 5w-30 Consol. До этого была полусинтетика ZIG, все нормально было!
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
frog писал(а):У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
Белый дым - тосол (пробита прокладка).
Синий дым - масло.
Черный дым - бензин (заливает карбюратор)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Насчёт компрессии:
http://autodiagnos.by.ru/Diagnos/Kompres.htm
Насчёт сизого дыма: если дым на низких (холостых) оборотах - колпачки, на высоких, под нагрузкой - износ поршневой (если не сильно запущено, временно лечится заменой колец).
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
ToropovDV писал(а):Цитата:Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
А что значит с раскосовкой???
Раскоксовка - растворение кокса на кольцах(в основном маслосьемных). Льют в свечные дырки всякую гадость или фирменную, или народную - смесь ацетона и керосина (1 к 1), на ночь оставить, утром прокрутить движок и поменять масло.
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Тут заезжал в сервис померили компрессию на теплом "двигателе", потом мерил компрессию компрессометром у соседа в гараже. Итог Абсолютно разные показания, причем прыгают значительно, с одним компрессометром одни, с другим другие показания. Температура двигателя была примерно одинаковая во всех случаях!!! Как так, компрессометры виноваты или что???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы