Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сизый дымок из выхлопной!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сизый дымок из выхлопной! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:01
Ответить с цитатой

Начну с того что в моей пятерке компрессия 12 в трех горшках, в одном 11,5. Пробег 118 штук (на счет капиталок не в курсе, сам накатал почти 30штук). Так вот движок начал подъедать масло. Не так давно заметил такую вещь - когда поднимаюсь в горку и у движка обороты соответственно не маленькие , то где то в середине - в конце подъема из выхлопной начинает сизый дымок по немногу валить, по прямой сизый дымок начинает идти после 110км/ч. Через две недели решил ехать на Алтай отдахнуть и соответственно немного подшаманить машину. Скажите че ремонтировать, че менять в двигле с таким диагназом????
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:14
Ответить с цитатой

Такая высокая компрессия возникает из-за повышенного расхода масла, которое заполняет щели между кольцами и стенками цилиндров. Можно в первую очередь поменять маслоотражательные колпачки (400-500 руб. в сервисе). Если не поможет, то потом кольца. Если не поможет (хотя должно бы при отсутствии царапин на поверхностях цилиндров и поршней), то капиталить полностью с проточкой. Колпачки бери Elring или Gotze. Ходят порядка 120 т.км. Сейчал на ВАЗе (с 1993 г.) ставят колпачки на весь ресурс движка до капиталки, т.е. 120 т. км.
Кстати, масло может жрать из-за закоксованных маслосъемных колец.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 12:29
Ответить с цитатой

Уважаемые классиководы, буду рад услышать еще мнения, для полноты картины со своим двиглом!!
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 16:16
Ответить с цитатой

Колпачки однозначно. Особенно это проявляется в резком выбросе дыма если после длительного торможения двигателем резко дать газу.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 21:50
Ответить с цитатой

Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frog



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 23:06
Ответить с цитатой

У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
Вернуться к началу
frog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:25
Ответить с цитатой

Замерить компрессию во всех горшках, потом по 50 грамм масла в свечное отверстие и замерить компрессию, если увеличилась - то кольца, если нет - то клапана... 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:43
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Я же писал в трех горшках компрессия 12 , а в одном где то одиннадцать с половиной! Куда же еще выше, это же не инжектор и не японец???


А движок до этого не вскипятил (судя по вопросу в соседнем топике) ? Если да - то колпачки.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.


А что значит с раскосовкой???

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 14:47
Ответить с цитатой

Нет с температурой у него все в порядке когда движок работает, охлаждение вентилятором принудительно!
Только заметил такую хрень что на крышке маслозаливной горловины появился песочного цвета налет. Появился после того как залил полусинтетику 5w-30 Consol. До этого была полусинтетика ZIG, все нормально было!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 19:13
Ответить с цитатой

frog писал(а):
У меня тоже вопрос: после долгого стояния на светофоре и резкого старта валит белый дым (много) могут ли быть колпачки? или же кольца, как узнать?
Белый дым - тосол (пробита прокладка).
Синий дым - масло.
Черный дым - бензин (заливает карбюратор)

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 07:53
Ответить с цитатой

Насчёт компрессии: http://autodiagnos.by.ru/Diagnos/Kompres.htm

Насчёт сизого дыма: если дым на низких (холостых) оборотах - колпачки, на высоких, под нагрузкой - износ поршневой (если не сильно запущено, временно лечится заменой колец).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 12:57
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Цитата:
Колпачки + раскоксовка(на всякий случай). Да и расход масла на таких скоростях на классике всегда больше.


А что значит с раскосовкой???


Раскоксовка - растворение кокса на кольцах(в основном маслосьемных). Льют в свечные дырки всякую гадость или фирменную, или народную - смесь ацетона и керосина (1 к 1), на ночь оставить, утром прокрутить движок и поменять масло.
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 08:37
Ответить с цитатой

Тут заезжал в сервис померили компрессию на теплом "двигателе", потом мерил компрессию компрессометром у соседа в гараже. Итог Абсолютно разные показания, причем прыгают значительно, с одним компрессометром одни, с другим другие показания. Температура двигателя была примерно одинаковая во всех случаях!!! Как так, компрессометры виноваты или что???
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы