Страница 1 из 1
Cherry70
После последнего посещения мастерской машинка (ВАЗ-21043, двигатель 03, 1997 г.в., пробег 38 тысяч, все стандарт, свечи БРИСК, масло ЭССО Ультра), периодически подававшая признаки недовосльства жизнью, взбодрившись на недельку совсем перестала ездить нормально.

Симптомы:
1. Не "цепляет" сразу (раньше, как говориться "с полтычка" заводилась и в мороз, а тут жара в районе 30-ти). Заводится, только когда покрутишь несколько секунд.
2. После прогрева, при закрытии "подсоса" обороты падают практически до нуля - того и гляди заглохнет. Ездить можно только с вытянутым "подсосом", что, понятно, не есть правильно.
3. НЕ ТЯНЕТ!!! Нет, я прекрасно понимаю, что это не Мазерати-Шамаль, но есть ощущения "ДО" и "ПОСЛЕ" (в смысле сейчас). Ну не тянет, и все тут. Набор скорости проходит очень вяло.
4. Ну и, соответственно, движок раскручивается очень медленно...
5. При резком нажатии на педаль в движении периодически немного (практически незаметно) поддергивает...
6. При глушении колбасит калильным зажиганием долго - пока не ткнешь передачу, противно аж, да и не думаю, что процесс "то потухнет, то зажжется", напоминающий предсмертные судороги, полезен для автомобиля.

Диагноз поставить не могу, т.к. не силен в энтих делах.
Подскажите, пожалуйста что делать? В мастерскую не хочу, т.к. несмотря на то, что каждый должен заниматься своим делом, мне хочется научиться устранять и понимать, что происходит. Да и есть подозрения в нечистоплотности мастера, который все время ссылается на плохой бензин...

Какой диагноз и порядок лечения?

Пока сделано вот что:
1. Поменял свечи (стало чуть-чуть лучше). На старых (которые поставил меньше месяца назад) очень приличный нагар.
2. Купил красивую книжку по ремонту где все написано не по-русски.
3. По книжке попытался отрегулировать холостой ход - ничего не получилось, хотя делал все как написано. Двигатель просто не реагирует на манипуляции в середине движения болта, а в начале и в конце благополучно глохнет.

На 12-е июня может получиться три дня выходных и я запланировал ехать в Горный Алтай - не хочется встрять на трассе.
В обчем, ХЭ-Э-Э-ЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!
Mihail_07
Cherry70 писал(а):

После последнего посещения мастерской машинка (ВАЗ-21043, двигатель 03, 1997 г.в., пробег 38 тысяч, все стандарт, свечи БРИСК, масло ЭССО Ультра), периодически подававшая признаки недовосльства жизнью, взбодрившись на недельку совсем перестала ездить нормально.

Симптомы:
1. Не "цепляет" сразу (раньше, как говориться "с полтычка" заводилась и в мороз, а тут жара в районе 30-ти). Заводится, только когда покрутишь несколько секунд.
2. После прогрева, при закрытии "подсоса" обороты падают практически до нуля - того и гляди заглохнет. Ездить можно только с вытянутым "подсосом", что, понятно, не есть правильно.
3. НЕ ТЯНЕТ!!! Нет, я прекрасно понимаю, что это не Мазерати-Шамаль, но есть ощущения "ДО" и "ПОСЛЕ" (в смысле сейчас). Ну не тянет, и все тут. Набор скорости проходит очень вяло.
4. Ну и, соответственно, движок раскручивается очень медленно...
5. При резком нажатии на педаль в движении периодически немного (практически незаметно) поддергивает...
6. При глушении колбасит калильным зажиганием долго - пока не ткнешь передачу, противно аж, да и не думаю, что процесс "то потухнет, то зажжется", напоминающий предсмертные судороги, полезен для автомобиля.

Диагноз поставить не могу, т.к. не силен в энтих делах.
Подскажите, пожалуйста что делать? В мастерскую не хочу, т.к. несмотря на то, что каждый должен заниматься своим делом, мне хочется научиться устранять и понимать, что происходит. Да и есть подозрения в нечистоплотности мастера, который все время ссылается на плохой бензин...

Какой диагноз и порядок лечения?

Пока сделано вот что:
1. Поменял свечи (стало чуть-чуть лучше). На старых (которые поставил меньше месяца назад) очень приличный нагар.
2. Купил красивую книжку по ремонту где все написано не по-русски.
3. По книжке попытался отрегулировать холостой ход - ничего не получилось, хотя делал все как написано. Двигатель просто не реагирует на манипуляции в середине движения болта, а в начале и в конце благополучно глохнет.

На 12-е июня может получиться три дня выходных и я запланировал ехать в Горный Алтай - не хочется встрять на трассе.
В обчем, ХЭ-Э-Э-ЭЛП!!!!!!!!!!!!!!!



Это карбюратор или ЭПХХ, как я понимаю сам ты не силён потому рекомендую выспросить у людей где есть хороший карбюраторщик и сьездить к нему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы