#51: Автор: Ruslan39, Откуда: Тюмень
Добавлено: 02 Июля 2014 17:46 |
Удобно каждый раз ремни было пристегивать?)) холостой ход 1100 тоже не очень гражданский)) в пробках с таким холостым не грелась?
#52: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 02 Июля 2014 18:15 |
Смет
У тебя раздвоение личности?))) или что?)
#53: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июля 2014 19:29 |
Пристегуться иногда есть необходимать, например гаишники
#54: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 02 Июля 2014 19:53 |
Когда с пассажирами - стоковым. С пассажирами ездил как с пассажирами. Медленно.
Выше холостой больше количество сжигаемого топлива, выше теплоотдача.
З.ы. навариться не получилось.
З.ы.ы. получилось но только на автопродуктовскую гитару и фирменные секретки и шпильки и проставки.
#55: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 02 Июля 2014 21:35 |
И за скока забрал?)
Оой звиздабооооол
#56: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Июля 2014 01:09 |
99_style
Никто и не строит иномарку, но валящее рулящееся и тормозящее ведро собрать можно)))
атмоимреза это г@$но. Уж лучше лансер9, там хот салон нормальный. с атмо ипрезой гемора не сильно меньше чем от турбовой, жрет столько же только нифига не едет. Вырик на палке с турбиной от сти, без катов едет вполне себе неплохо... Но салон... В СТИ хотя бы сидения удобные)))
а у него вроди еще маслокулер стоял:)
Из таза иномарку или нечто похожее вы не сделаете,я раньше тоже так думал,сделаю,сделаю,в итоге я просто понял,что проще купить ино,какая бы подвеска не стояла раллийная или пневма супермягкая.У меняя была 99я с валом 11.2 - надоедало постоянное тыр-тыр-тыр-пыр на ХХ,вся машина трясется,в машине некомфортно,шумно
в идеале ВРХ
#57: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 03 Июля 2014 08:44 |
(4 вальный,155л.с.)
Никогда не поверю,что в тазе комфортнее чем в сивике.А валилово не всем нужно.Особенно на плазе.
#58: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 03 Июля 2014 09:13 |
Это неправда,я видел экземпляры с 204ежом(4 вальный,155л.с.) - оч надежный мотор и едете с низов именно с ним я хочу найти.Денег у меня ограниченно,к сожалению.А лансер 9 - еще то корыто,я тоже про него думал,но взвесив все за и против,сделал выбор в пользу импрезы.
За 600к уже можно СТИ взять,а ВРХ от 450 начинаются нормальные(лупатые)
#59: Автор: 99_style, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Июля 2014 13:20 |
Это неправда,я видел экземпляры с 204ежом(4 вальный,155л.с.) - оч надежный мотор и едете с низов именно с ним я хочу найти.Денег у меня ограниченно,к сожалению.А лансер 9 - еще то корыто,я тоже про него думал,но взвесив все за и против,сделал выбор в пользу импрезы.
За 600к уже можно СТИ взять,а ВРХ от 450 начинаются нормальные(лупатые)
#60: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 03 Июля 2014 13:50 |
#61: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 03 Июля 2014 15:52 |
#62: Автор: goruxe, Откуда: Воронеж
Добавлено: 04 Июля 2014 00:08 |
#63: Автор: Eddard Stark, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Июля 2014 22:31 |
#64: Автор: System, Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Добавлено: 08 Июля 2014 23:00 |
#65: Автор: Eddard Stark, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 10 Июля 2014 13:31 |
#66: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 16:04 |