Страница 1 из 1
OldFeld
Съездил вчера с утречка на "антикор" в сервис. Налили во все дырки не жалеючи РастСтопа, предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.
А я и не волновался, в этот сервис я уже ездил антикорить "Классику", всё отлично..
Еду домой, чутка дымлю, даже пальцем окружающие водители не показывали, мол горишь, как прошлый раз!!! wwow То есть дымок был, но умеренный. Ехать до дома 6 км, приехал, припарковал.
Уже часов в 12 ночи сигналка завопила аж дурным голосом, там и удар и двери, иопта!! Подрываюсь на улицу, всё с виду нормально.. пытаюсь с сигналки отрыть авто - молчок. Даже активаторы не дернулись. Мля.. открываю с ключа, пытаюсь завестись, стартер даже не дернулся, лампы на панели горят тускло facepalm
Всё понятно, аккумулятор за 12 часов разрядился в хлам. До нуля. То есть эта чудила сервисменская куда-то наплескала антикора в таком количестве, что началась солидная утечка тока, а где? Чего с аккумом делать, снимать в потьмах!?
Оставить до утра, так аккум потом 100% можно на помойку нести, итить же колотить..
Тащу из дома аккумулятор-бустер с крокодилами, завожусь (перекрестился, мозги целые, стартет и т.п. потроха), движок работает ровно. Часик гоняю по ночным московским улицам, "позаряжаю" аккумулятор, пока, мля, все порядочные люди в постельках pst
Утром меряю напругу тестером - 12.54 - алилуй-йяяяяяяяяяяяя!!! Нет утечки тока, прожарилось\высушилось во время ночного марш-броска.
Мораль - после антикоров всяких (особенно текучих до изумления типа растстопа) надо ездить не менее часа, чтобы "просушить" моторный отсек, иначе могут быть подобные "неожиданности".

Спасибо за внимание bboyan
DAI
Зачем он нужен этот антикор?
OldFeld
DAI писал(а):

Зачем он нужен этот антикор?



это мерседелсам в сухом климате не нужен, а в московском.. cry
Серый110
А что такое антикор и зачем?
Suse
rlzz растстоп диэлектрик,матиз кривой у тебя lol1
Gregr
OldFeld писал(а):

предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.


wwow wwow wwow Глушитель и двигатель тоже антикорили? pst
OldFeld
Gregr писал(а):

OldFeld писал(а):

предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.


wwow wwow wwow Глушитель и двигатель тоже антикорили? pst



да уж тряпочкой не зарывали ROFL
competition
jorik
А зачем антикор то?? На машине вечно катацца штоле? Хотя есть индивидуумы, что антикор в салоне оф дилерам заказывают за бабло немалое facepalm Ну и коврики с локерами тоже в салоне покупают cry
дмитрийй
jorik писал(а):

Ну и коврики с локерами тоже в салоне покупают


А как же без них Pardon к ним и автомобиль дают
OldFeld
jorik писал(а):

А зачем антикор то?? На машине вечно катацца штоле? Хотя есть индивидуумы, что антикор в салоне оф дилерам заказывают за бабло немалое facepalm Ну и коврики с локерами тоже в салоне покупают cry



Матиз это не Вольва с гарантией от сквозных дыр в кузове лет на 10-12, на Матизе если ничего не делать в плане борьбы с коррозией, то по московским зимам к 5 годам легко можно дырьё увидеть на дверях а то и порогах facepalm
На машине с салона меньше 5 лет ездить как-то неправильно имхо. Значит, делать антикор есть смысл.
Да, слышал такие мнения типа - нафиг там ещё антикорить авто, к трем годам я его продам (как гарантия закончится) , а до трех лет ничего наружу не вылезет. Есть такой подход, есть.. присуще обычно молодым людям, а я человек "совеЦкий", привык к вещам подходить с уважением. Поздно мне переучиваться, да и не хочу...
rg-45
OldFeld писал(а):

чтобы "просушить" моторный отсек, иначе могут быть подобные "неожиданности".


жди вторую серию.
OldFeld
rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

чтобы "просушить" моторный отсек, иначе могут быть подобные "неожиданности".


жди вторую серию.



сутки уже прошли, мерял тестером час назад - нет утечки nea
majorboy
позначательная тема. мало того что метизы кто то покупает в принципе, так благодаря форуму я узнал что есть индивиды покупающие его новым в салоне facepalm еаный свет, что творится facepalm
OldFeld
majorboy писал(а):

позначательная тема. мало того что метизы кто то покупает в принципе, так благодаря форуму я узнал что есть индивиды покупающие его новым в салоне facepalm еаный свет, что творится facepalm



не просто новыми, а ещё и антикорящие их там же, всякие рюшечки\коврики\сигналки ставящие и , страшно вымолвить, дающие поручение салону поставить авто на учёт в ГАИ, чтобы номерочки прикрутили и помахали платочком на выезде. Это Я, мне нравится когда сервис с "бантиком" Smile
Meffex
Да херли вы набросились? Каждый сходит с ума по-своему
DAI
Расскажу я вам про антикор. Была у меня таврия. Посмотрел я на ее днище, а оно как новое, с завода родная краска. Думаю, надо бы такое состояние сохранить. Помыл днище с ямы, купил мастику. Пару слоев нанес.
Как то через пару лет решил проверить, как там мое новое днище. Смотрю, а оно волдырями пошло. Взял отверточку, сковырнул волдырь, а там ржа. Металл сам по себе полез под родной краской и моим антикором.
Больше я машины не антикорил...
[Fred]
Gregr писал(а):

OldFeld писал(а):

предупредили - подымит пол-часика, не волнуйтесь.


wwow wwow wwow Глушитель и двигатель тоже антикорили? pst

главное штобе клеент был доволин и видил ризультат! ROFL

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

расскажу свою историю, йопт.
замял я тут порог в декабре. грязью. лень было объезжать лужу, решил глисануть как на двенахе ну и сел на порог, а он того.. ну и так замял, что аж краска облупилась на полладони.
увидел я это дело, психанул и забил. краска у меня металлик сереблистый, под ней цвет металла такой же, с расстояния пяти шагов не отличишь. к чему я всё это? прошло уже с декабря.. сколько-то там месяцев. Ни одной крапинки на месте отвалившейся краски. 100% ОЦИНКОВКА КУЗОВА.
вот вам и соплярис. Pardon
знакомый маляр сказал, что это очень зоебися. на бюджетках он такго не встречал.
Vlad B
[Fred]

Я те секрет открою, когда цинк сгниет, железяка пойдет со свистом.

А вот то что краска отвалилась, это жесткий косяк, меня тож порог на лачетосе подмят, краска никуда не ушла.
kit12
Vlad B писал(а):

[Fred]

Я те секрет открою, когда цинк сгниет, железяка пойдет со свистом.

А вот то что краска отвалилась, это жесткий косяк, меня тож порог на лачетосе подмят, краска никуда не ушла.


В любом случае оцинкованное лучше простого металла.
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred]

Я те секрет открою, когда цинк сгниет, железяка пойдет со свистом.

откуда тебе птушнику знать, что цинк не окисляется?
отпескоструиться может. поэтому нужно что-то делать.

Добавлено спустя 45 секунд:

Vlad B писал(а):

меня тож порог на лачетосе

ты опу с пальцем не путай.
Alexsa91
[Fred] писал(а):

откуда тебе птушнику знать, что цинк не окисляется?

все окисляется Pardon
rg-45
OldFeld писал(а):

мерял тестером час назад - нет утечки


а была ли она ваабще? Smile
тусклые лампы приборки это 9-10 вольт.а значит АКБ должен быть высажен в ноль практически.зарядить его до 12.5 за час генератором авто НЕРЕАЛЬНО.это и стационарной зарядкой НЕПОЛУЧИТСЯ.
так что антикор тут совершенно непричём.
остаётся два варианта,косяк АКБ или косяк проводки.
так что жди продолжения.
трабла осталась.
OldFeld
rg-45 писал(а):

OldFeld писал(а):

мерял тестером час назад - нет утечки


а была ли она ваабще? Smile
тусклые лампы приборки это 9-10 вольт.а значит АКБ должен быть высажен в ноль практически.зарядить его до 12.5 за час генератором авто НЕРЕАЛЬНО.это и стационарной зарядкой НЕПОЛУЧИТСЯ.
так что антикор тут совершенно непричём.
остаётся два варианта,косяк АКБ или косяк проводки.
так что жди продолжения.
трабла осталась.



если даже втягивающее реле стартера не шевелится при попытке завестись и активаторы на дверях не могут подняться, то аккум разряжен или как по-твоему? facepalm
пысы О зарядке зарядным устройством, заметил, что первые пол-часа ток идёт конский, чуть не 10 ампер, а потом уже дозаряжает помаленьку малым током

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

DAI писал(а):

Расскажу я вам про антикор. Была у меня таврия. Посмотрел я на ее днище, а оно как новое, с завода родная краска. Думаю, надо бы такое состояние сохранить. Помыл днище с ямы, купил мастику. Пару слоев нанес.
Как то через пару лет решил проверить, как там мое новое днище. Смотрю, а оно волдырями пошло. Взял отверточку, сковырнул волдырь, а там ржа. Металл сам по себе полез под родной краской и моим антикором.
Больше я машины не антикорил...



вот поэтому я пользуюсь исключительно жидким растстопом, а не мастиками. Моей бывшей семёрке 7 лет (уже сосед ей хозяин) ржи нет нигде, кроме как на саблях бампера. Да и то.. потому что ему лениво керосином протереть и мазнуть восковой полиролью.
И эта.. мы с тобой живем в совершенно разных климатических условиях, да и на дороги у вас не льют ту гадость, что обожают поливать в Москве
Suse
Good маслянный антикор Good мовиль + масло моторка,чуть нгагреть и по днищу проитися Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы