Страница 1 из 1
Николай77
Добрый день. С Праздником Великой Пасхи всех. Здоровья и удачи. 5 лет отьездил на 3 х дверной, 11 лет на 2131 карб 1.8. Решил обновить, купил 2131 инж. Заказал обработку Динитрол.( 5 т.р) Когда ставил номерной знак на заднюю дверь. Обнаружил что площадка под знак мешает рукой браться за ручку задней двери багажника. (привычка брать сверху за ручку. если брать снизу не мешает)Площадку убрал поставил знак на болтики. Пришлось снять пластиковую обшивку задней двери. Обнаружил ,что задняя дверь внутри не обрабатывалась антикорозийным составом. Не понял, может сейчас так обработку делают. Проехал 150 км, на неровностях скрип и визг в районе задней двери (вероятно замок двери). На первых двух никогда никаких визгов и скрипов не было. У меня на старых Нивах стояли большие зеркала обратьнего вида (лапти). На новой стоят зеркала с джостиками, управления из кабины. Вопрос : можно ли поставить лапти? Спасибо.
Sanya P
За 5 тыр, тем более если делали в салоне, чудес от обработки скрытых полостей ждать не приходится. Когда был крокодил, делал полную обработку сам на даче со снятием внутренних обшивок сам на даче.
Номер тоже стоял задний без рамки.
Если снять штатные зеркала, то останутся отверстия от тросиков регулировки, а так в принципе можно и лопухи поставить. У меня стояли повернутые на90 градусов, было поудобнее.
Николай77
Подмотал изоленты на скобу двери багажника ,стук и визг пропал.
механн
С "лопухами" ездил.Обзор большой но вверх и вниз.Одним словом бестолковый.Кроме этого складываются от веток .а регулировки изнутри нет.Новые зеркала информативнее. удобнее и антибликовые.Насчёт заднего замка .Отрегулировать замок и смазать литолом.По мере усадки резинового уплотнителя-процедуру повторить.
Николай77
200 км отвалилась ручка стеклоподъемника задней двери. Хотел опустить секло, ручка вывалилась вместе с валом которыый расклепывается в механизме подъема. Надо звонить по гарантии.
механн
Незнаю как у вас а у нас до ближайшего гарантийного сервиса 150км.Никогда там небыл.Может проще и дешевле поменять самому?А очень часто ломаются ручки открывания задней двери.Поменял примерно с десяток.Ну это за 6 лет владения нивами 2131.
Николай77
Сломалась не пласмассовая ручка, а вывалился сам шток который расклепан в зубчатом колесе в механизме подъема стекла. Надо разбирать дверь снимать механизм ,менять. Регулировать. Все это я делал раньше сам. До гарантийного сервиса 3 км, заеду, сделают.
механн
Ну ежели 3 км то можно и съездить
Николай77
Добрый день и с Праздником всех. Пробег 350 км. Насчет ручки пока не ездил в сервис. Жду может еще, что проявится. При покупке надеялся, что на новой инжекторной Ниве проблемы с бензобаком будут решены, но ошибся. На первой Ниве машина не хотела заправляться.постоянно выплевывала бензин из горловины. Три раза снимали бензобак все проверяли. Определили ,что при вставлении пистолета он упирается в изгиб трубы и при большом давлении топливо вылетает наружу. 11 лет никогда не давал заправлять на заправке работникам заправки заправлял сам, регулируя направление струи в приемную трубу. На новой Ниве проблема похоже не решена. В баке 10 литров, автоматический пистолет постоянно отстреливает, приходится постоянно нажимать его снова. Так как на входе стоит клапан, не видно как вставить правильно заправочный пистолет. Вот такие дела. Интересно краник отопителя все старый стоит ,который текёт после первой тысячи км? А моторчик отопителя на втулках?
HKS
Есть мысли взять ниву трехдверку новую
пробег сейчас 100% город, но хочется кататься по бездору rlzz и зимой без проблем (2112 зимой явно не хватает по сильному снегу)
Итак: нива по городу (90% пробега) - насколько все ужасно ? (про расход знаю, будет газ).
механн
Краник старый -поменял после 30000 км.Двиг.печки тоже без изменений.Но пока не пищит .пробег 57000.На заправках пистоль отстреливает но не на всех.Может разные конструкции пистолей-не вникал.\\\ нива по городу (90% пробега) - насколько все ужасно ?\\\ Ничего ужасного.Кто вас так напугал? Привыкнуть только после двенахи.Ну и учитывать поведение полного привода.А расход ещё будет и от вас зависеть.При спокойном движении по городу в 10 л укладываюсь.А трёхдверка и полегче будет на 150 кг.Вообщем чем реже жмём на тормоз -тем меньше расходуем топливо.
HKS
Спасибо что обнадежили Smile
O150rus
механн писал(а):

Привыкнуть только после двенахи


Привыкаешь быстро, наверно из за того что выше сидишь--дальше глядишь. Долго привыкаешь только к радиусу разворота.
HKS писал(а):

хочется кататься по бездору


Только после таких покатух, особенно там куда на легковой даже в голову не придёт суваться, отношение к неполному приводу изменятся не в лутшую сторону. Smile
Николай77
Пробег 700 км. Заехал в сервис центр ,сказали .что ручку стеклоподъемника я отломал сам и это не гарантийный случай. Кое как прилепили. Сказали пользоваться осторожно. Да, в двух предыдущих Нивах за 15 лет эксплуатации, я не отломил ни одной ручки. Кто подскажет ,что за трубочка(такая же как на форсунки омывателя идет) желтенькая торчит около аккумулятора, выходит сверху из корпуса.
механн
С другой стороны такая же.Это дренаж из под уплотнителя ветрового стекла.
kunnapuu
Моей 2131 исполнился год. Впечатление двойственное. Сравнивать могу с 21013 и с 2153.
По надежности - хуже. Моей 53-й 19 лет. За это время менял одну шаровую, весь глушитель, генератор в 2013 году (на 18-м году эксплуатации). Сейчас надо менять вакуумный усилитель тормозов. Первые 10 лет не было никаких отказов, кроме шаровой в период гарантии.
Нива 2131 - в сервисе по гарантии был уже несколько раз, в том числе с системой продувки адсорбера 4 раза. Сейчас перестал работать дворник на двери багажника. Штатный домкрат - позорный копеечный. Сигнал звуковой - даже не комментирую.
Шумотеплоизоляция на крышке капота постоянно падает на голову.
Двигатель откровенно слабоват для этой машины. 2131 у меня в гараже. 2153 стоит во дворе, ее загружаю дачным багажом и еду в гараж, где перегружаюсь и на Ниве еду на дачу. Поэтому, пересаживаясь туда и обратно, сразу чувствуешь преимущества в разгоне и "верткости" пятерки. Даже несмотря на вакуумник в рулевом Нивы.
Замки дверей - та же копеечная система. Как ни регулируй - хлопать приходится.

Ну и плюсы 2131 - простор, обзор, более удобные сиделки, загрузить можно много. В салоне тише, несмотря на подвывание раздатки, которое сперва досаждало, но привыкнуть можно. Естественно - проходимость на проселках.
Николай77
Добрый день Всем и удачи на дорогах. Вот и наступил срок ТО-1. Пробег 2300. Цена вопроса работа около 3500 расходники около 4000 (трансм масло дорогое)
С чем подошли к ТО-1: 1.Большой люфт ступичных подшипников. Течет масло через пробку картера двигателя. Сильный рокот на 60 км (предположительно раздатка) при выжимание сцепления, отпускания газа пропадает. Обращался при проезде 700 км сказали поездить до ТО - 1. Обратил внимание, на крестовинах обоих карданах выдавливает масло из игольчивых подшипниках. Кто подскажет стоит обратить внимание? Ну как и ожидал ручка стеклоплодъемника вывалилась снова. Присутствовать на То лично не смогу. Хочу при приемке машины попросит показать выполненные работы. А как проверить раздатку ,делали , что нибудь с ней или нет? Может наряд который они дают подписать при выдаче машины ,что претензий не имею ,пока не подписывать. или отметку сделать? Подскажите кто сталкивался?
alexdriver
1. подшипники люфтят плохо, надо регулировать, в общем можно и самому
2. насчет раздатки хз, ток при вскрытии можно выяснить
leon1180
пробег 2300км и люфтящие подшипники facepalm
Неужели заводу трудно сделать копеечные доработки?
Планирую себе к сезону купить для охоты б.у ниву. Первое что я сделаю, это переточю ступицу под нормальный двух рядный подшипник
механн
Масло полусинтетика и фильтр 1000 р. Трансмиссионное полусинтетика 1000р.Руки свои.Вот и все расходы.Крестовины шприцевать.Подшипники в ступице подтягивать надо вовремя не дожидаясь т.о.Раздатка после замены масла потише станет.
Николай77
Спасибо за замечания. Сменить масло не проблема. Вся проблема в гарантии. скажут не то масло залил и т.д. Насчет ступичных подшипников тоже не вопрос. Самому подтянуть. Когда брал машину сказали .что отрегулировали .я не думал ,что за 2 тыс разболтает. На обоих карданах на крестовинах через один подшипник выдавливает масло.стоит ли заявлять. Крестовины ведь не обслуживаемые без масленок. Потихонку выдавить все масло и разрушит игольчатый подшипник. Как думаете? Спасибо.
alexdriver
то или не то масло вряд ли определить смогут, экспертизы масел то у них нет.

а вот где на карданах через один подшипник выдавливает то?
Николай77
Крестовина у кардана имеет 4 игольчатых подшипника, вот через один масло и давит, сырое все место. Что у переднего ,что у заднего кардана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы