У кого как блокирует колеса ручник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 22:01
rg-45 писал(а):

тоже мне считать?


а ты как думал? вбросил и в сторону? не!
считать так считать.
Smile

кнопка при маневрах зло, если не заниматься спортом то хватает её просто нажатой держать, правда одна рука получается в минусе.
в спорте там весело делают.

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 22:19
ВОВАЯ писал(а):

а ты как думал? вбросил и в сторону?


я вам оставил поле для аргументов.
парируйте Smile

#28:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 01:20
ВОВАЯ писал(а):


в спорте там весело делают.


ага,выкидывают нафиг этот механизм блокировки Wink
барабаны Алнас,колодки АТЕ,тросы родные с 89 года,если настроен на 3 щелчка,то заблокируются на 10-20км/ч,быстрее уже нет,хотя если есть малейший песочек,то запросто!если ручник 5 щелчков,то не блокируются.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 18:40
Колодки почти притёрлись, пробовал на 20км - нифига не блокируются.
#30:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 19:00
Короче почти успокоился - держать на склоне машину все назначение ручника и если держит то нормально- я понял пока у большинства так.
#31:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 19:11
Рена
забей.

#32:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 23:25
на 20 блокирует, если ехать 60 и болеее то нет.
Вот если бы трубу на ручник одеть Good

барабаны и колодки вис(за год тоже притерлись норм) , тросам, колодкам и барабанам год. Ручник два-три щелчка, резина R13 дэбика

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июля 2014 08:04
У меня 14" 185
#34:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2014 08:32
вчера попробовал еще разок вспомнив тему.
20 км час, блокируются легко.

#35:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 20:51
нафига? ирос только вытягивать. хошь дрифта - здт, лучше на гидраче. а вообще для дрифта есть задний привод)))
по сабжу - нормально блокипует только правое колесо. с новья так, даже после замена тросов ручника после аварии Pardon

#36:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 22:11
ВОВАЯ писал(а):

вчера попробовал еще разок вспомнив тему.
20 км час, блокируются легко.


Попробовал много раз - фиг!
На чистом асфальте и с нормальной резиной не реально как не дёргай за ручник,
но тормозит хорошо, чем выше скорость тем эффективней ручник, колодки зачётные.

#37:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 22:23
Рена
Чтоя теме могу на это ответить?
Как писал резина мишлен грин какойто
Колодки ате
Асфальт с шампунем перед эксперементом не мыл.
Выглядел чистым без пыли, уложен 2 года назад(несвежий масляный)
Дергал сильно но не запредельно просто сильно.
Ручник 5 щелчков.

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 22:31
ВОВАЯ

Покатаюсь ещё 500км, может не притёрлись колодки.

Но практически и теоретически это не реально. Pardon

#39:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:01
Цитата:

Но практически и теоретически это не реально.


что именно не реально?

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (11 Июля 2014 23:23), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:16
блокируются задние на скорости 40 км/ч. И то если на холодную два раза, потом только "задница" садиться и просто тормозит.
#41:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:23
rg-45 писал(а):

давление в тормозной системе при экстренном торможении порядка 150 атмосфер.при этом хорошую резину не всегда юзом ведёт.
площадь поршня порядка 2см2 и их два.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
какой фтопку ручник юзом?с ручника усилие ещё и делится на два колеса.
а у кого в юз срывается так или косяк с барабанами и цилиндрами или бегом менять аммо с резиной.


открываю гугл, ищу фотку в профиль рычагов ручника и привода
и замеряю плечи у них у ручника 1 к 6 получается, у привода 1 к 5
итого усилие на ручниках увеличивается примерно в 30 раз
нормальный парень не дрищ может дернуть эту палку с усилием 30 кг? думаю да
30кг умножаем на 6 и на 5 потом делем это усилие на 2(колеса)
получаем усилие на колодку.
справедливости ради усилие на цилиндре прикладывается дальше на рычаге в виде колодки а ручник давит гдето на 3/4 тоесть эффективность на четверть хуже чем у цилиндра
итого получается примерно равная твоей цифра.
да есть тут неточности в подсчете рычагов( можете сделать натурные расчеты) есть потери в тросиках, усилие в 30 кг на центре ручки может не каждый сможет развить.
где у меня ошибка? почему ручник не должен блокировать колеса?
желающим сказать что педалью зад блокируется даже на скорости,
так и ж#@а при торможении поднимается, усилия меньше надо.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

жигулист писал(а):

нафига? ирос только вытягивать.


опятьже чуть выше
усилие на трос в 6 раз сильнее усилия на ручнике деленное на 2(троса)
тоесть если дернул 30 кг, то на тросике будет висеть 100 кг.
для такого тросика это не вес!
а ручник как и любой механизм требует эксплуатации.

#42:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 23:32
так и есть, испрваный ручник всю зиму юзал никах прихватов не было и сейчас постоянно ставлю на ручник
всё ок.

facepalm такой простецкий узел стыдно содержать не\полурабочим

#43:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 01:47
Oleksiy писал(а):

испрваный ручник всю зиму юзал никах прихватов не было и сейчас постоянно ставлю на ручник
всё ок.


+1. с автозапуском никак иначе не получится. ни разу не прикипал. хотя на прошлой тачке один раз прикипел, пришлось снимать колесо и постучать по барабану. но на ней от педали задние тормоза не работали. только передние.
счас на 185м мишлене на прямой колеса не блокируются. спина раньше ныть начинает facepalm

#44:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 08:21
Чтоб сорвать жопу ручником надо предварительно разгрузить зад,т.е.песданите по педали тормоза и сразу дергайте ручник.
Технология работает и на барабанах и на здт.
Только смысл летом?
Зимой да,когда снег нападал проще ручник дернуть чем ждать пока таз повернет скользя мордой наружу.

#45:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 08:58
IMPRINT
тут не о спортивных приемах вождения, а об эффективности тормозов. именно ручника.

#46:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Июля 2014 10:45
До 40 км/ч ручник тормозит на юз , блокируются оба колеса одновременно ,резина пирелли п6.
#47:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 16:58
ВОВАЯ
Гы,яркостью ламп стоп сигнала эффективность еще не меряли?
Ручник должен удерживать авто на склоне,не более.То что он срывает колеса в юз свидетельствует лишь о том,что что-то гамно-резина,или колодки излишне резко цепляющие,или кривые барабаны.

#48:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2014 17:04
IMPRINT
facepalm pst

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

но ради чего это? ручник машину на уклоне держать должен а не оттормажиавть её в юз.


писал это на первой странице!
а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.
буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.

#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 10:01
ВОВАЯ писал(а):


а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.


Есть тема про блокировку задних колёс после дождя, возможно из этой же оперы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346963&start=25


ВОВАЯ писал(а):


буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.


Ещё не плохо посмотреть колодки на кривизну, как к барабанам прилегают.

#50:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2014 10:28
Рена
с колодками у меня все отлично, барабаны ровные, колодки прилегают почти на 100% своей поверхности(знаю потомучто проверял)

а про дождик ссылку пока не читал, дай провангую что там
вода попадает на барабаны или диски, те покрываются слоем ржы(тонким не видимым может даже но покрываются.
и потом когда едешь и начинаешь тормозить, тормоза несколько раз довольно сильно хватают, пока колодки ржу не уберут.
угадал? или стоит сходить почитать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU