rg-45 писал(а):
у меня лацирь чуть со стенда не вылетел резковато ручник дёрнул
У меня 9-ка слетала на бриджстоуне.Рена писал(а):Судя по нормативам у ручника 0,16
Считаем 1880 ньютон переводим в кг деля на 9,8 получаем 191, 83 кг делим на 1100 кг и получаем 0, 17.
Только еще непонятное измерение "Сопротивление качанию" в наших документах нет такого понятия?
Да тормозить ногой и дергать ручник на тормозном стенде обязаны специалисты обслуживающие данный тормозной стенд, а водитель должен сидеть справа.
Специалист знает суть работы стенда и требований ГОСТ Р 51709, обеспечивая точность и правдивость измерений.Саня1512 писал(а):А по поводу блокировки колес ручником .... это лажа полнейшая.
Ааааа , ну почему у меня тормозят ? 120 тк барабаны родные , колодки менял как и троса ручника на 90 тк , ручник в работе постоянно . Скажу больше , специфика работы дороги и могу найти участки нового асфальта и на нем порезвиться . Походу ВОВАЯ прав был , качайтесь дрищи без обид