Страница 2 из 4
ВОВАЯ
rg-45 писал(а):

тоже мне считать?


а ты как думал? вбросил и в сторону? не!
считать так считать.
Smile

кнопка при маневрах зло, если не заниматься спортом то хватает её просто нажатой держать, правда одна рука получается в минусе.
в спорте там весело делают.
rg-45
ВОВАЯ писал(а):

а ты как думал? вбросил и в сторону?


я вам оставил поле для аргументов.
парируйте Smile
Лысик
ВОВАЯ писал(а):


в спорте там весело делают.


ага,выкидывают нафиг этот механизм блокировки Wink
барабаны Алнас,колодки АТЕ,тросы родные с 89 года,если настроен на 3 щелчка,то заблокируются на 10-20км/ч,быстрее уже нет,хотя если есть малейший песочек,то запросто!если ручник 5 щелчков,то не блокируются.
Рена
Колодки почти притёрлись, пробовал на 20км - нифига не блокируются.
Alexandr972
Короче почти успокоился - держать на склоне машину все назначение ручника и если держит то нормально- я понял пока у большинства так.
ВОВАЯ
Рена
забей.
Oleksiy
на 20 блокирует, если ехать 60 и болеее то нет.
Вот если бы трубу на ручник одеть Good

барабаны и колодки вис(за год тоже притерлись норм) , тросам, колодкам и барабанам год. Ручник два-три щелчка, резина R13 дэбика
Рена
У меня 14" 185
ВОВАЯ
вчера попробовал еще разок вспомнив тему.
20 км час, блокируются легко.
жигулист
нафига? ирос только вытягивать. хошь дрифта - здт, лучше на гидраче. а вообще для дрифта есть задний привод)))
по сабжу - нормально блокипует только правое колесо. с новья так, даже после замена тросов ручника после аварии Pardon
Рена
ВОВАЯ писал(а):

вчера попробовал еще разок вспомнив тему.
20 км час, блокируются легко.


Попробовал много раз - фиг!
На чистом асфальте и с нормальной резиной не реально как не дёргай за ручник,
но тормозит хорошо, чем выше скорость тем эффективней ручник, колодки зачётные.
ВОВАЯ
Рена
Чтоя теме могу на это ответить?
Как писал резина мишлен грин какойто
Колодки ате
Асфальт с шампунем перед эксперементом не мыл.
Выглядел чистым без пыли, уложен 2 года назад(несвежий масляный)
Дергал сильно но не запредельно просто сильно.
Ручник 5 щелчков.
Рена
ВОВАЯ

Покатаюсь ещё 500км, может не притёрлись колодки.

Но практически и теоретически это не реально. Pardon
ВОВАЯ
Цитата:

Но практически и теоретически это не реально.


что именно не реально?

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (11 Июля 2014 23:23), всего редактировалось 1 раз
Андрей 57 rus
блокируются задние на скорости 40 км/ч. И то если на холодную два раза, потом только "задница" садиться и просто тормозит.
ВОВАЯ
rg-45 писал(а):

давление в тормозной системе при экстренном торможении порядка 150 атмосфер.при этом хорошую резину не всегда юзом ведёт.
площадь поршня порядка 2см2 и их два.
и того на колодках усилие порядка 300 кг.
какой фтопку ручник юзом?с ручника усилие ещё и делится на два колеса.
а у кого в юз срывается так или косяк с барабанами и цилиндрами или бегом менять аммо с резиной.


открываю гугл, ищу фотку в профиль рычагов ручника и привода
и замеряю плечи у них у ручника 1 к 6 получается, у привода 1 к 5
итого усилие на ручниках увеличивается примерно в 30 раз
нормальный парень не дрищ может дернуть эту палку с усилием 30 кг? думаю да
30кг умножаем на 6 и на 5 потом делем это усилие на 2(колеса)
получаем усилие на колодку.
справедливости ради усилие на цилиндре прикладывается дальше на рычаге в виде колодки а ручник давит гдето на 3/4 тоесть эффективность на четверть хуже чем у цилиндра
итого получается примерно равная твоей цифра.
да есть тут неточности в подсчете рычагов( можете сделать натурные расчеты) есть потери в тросиках, усилие в 30 кг на центре ручки может не каждый сможет развить.
где у меня ошибка? почему ручник не должен блокировать колеса?
желающим сказать что педалью зад блокируется даже на скорости,
так и ж#@а при торможении поднимается, усилия меньше надо.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

жигулист писал(а):

нафига? ирос только вытягивать.


опятьже чуть выше
усилие на трос в 6 раз сильнее усилия на ручнике деленное на 2(троса)
тоесть если дернул 30 кг, то на тросике будет висеть 100 кг.
для такого тросика это не вес!
а ручник как и любой механизм требует эксплуатации.
Oleksiy
так и есть, испрваный ручник всю зиму юзал никах прихватов не было и сейчас постоянно ставлю на ручник
всё ок.

facepalm такой простецкий узел стыдно содержать не\полурабочим
Fray98rus
Oleksiy писал(а):

испрваный ручник всю зиму юзал никах прихватов не было и сейчас постоянно ставлю на ручник
всё ок.


+1. с автозапуском никак иначе не получится. ни разу не прикипал. хотя на прошлой тачке один раз прикипел, пришлось снимать колесо и постучать по барабану. но на ней от педали задние тормоза не работали. только передние.
счас на 185м мишлене на прямой колеса не блокируются. спина раньше ныть начинает facepalm
IMPRINT
Чтоб сорвать жопу ручником надо предварительно разгрузить зад,т.е.песданите по педали тормоза и сразу дергайте ручник.
Технология работает и на барабанах и на здт.
Только смысл летом?
Зимой да,когда снег нападал проще ручник дернуть чем ждать пока таз повернет скользя мордой наружу.
ВОВАЯ
IMPRINT
тут не о спортивных приемах вождения, а об эффективности тормозов. именно ручника.
wirtgen
До 40 км/ч ручник тормозит на юз , блокируются оба колеса одновременно ,резина пирелли п6.
IMPRINT
ВОВАЯ
Гы,яркостью ламп стоп сигнала эффективность еще не меряли?
Ручник должен удерживать авто на склоне,не более.То что он срывает колеса в юз свидетельствует лишь о том,что что-то гамно-резина,или колодки излишне резко цепляющие,или кривые барабаны.
ВОВАЯ
IMPRINT
facepalm pst

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

но ради чего это? ручник машину на уклоне держать должен а не оттормажиавть её в юз.


писал это на первой странице!
а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.
буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.
Рена
ВОВАЯ писал(а):


а то что ручник колеса в юз пускает говорит о том что тормозного усилия хватает на это! а по какой причине, толи барабан яйцом толи оттого что тормоза настроенны и колодки притерты, и трут всей площадью, при этом колодки не г@$но, тут дело частное.


Есть тема про блокировку задних колёс после дождя, возможно из этой же оперы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346963&start=25


ВОВАЯ писал(а):


буду в следующий раз на сто могу на стенде результаты заснять если кому интересно. кстате стенд выбраковывает яйцеобразные барабаны и кривые диски.


Ещё не плохо посмотреть колодки на кривизну, как к барабанам прилегают.
ВОВАЯ
Рена
с колодками у меня все отлично, барабаны ровные, колодки прилегают почти на 100% своей поверхности(знаю потомучто проверял)

а про дождик ссылку пока не читал, дай провангую что там
вода попадает на барабаны или диски, те покрываются слоем ржы(тонким не видимым может даже но покрываются.
и потом когда едешь и начинаешь тормозить, тормоза несколько раз довольно сильно хватают, пока колодки ржу не уберут.
угадал? или стоит сходить почитать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы