Страница 3 из 4
Рена
ВОВАЯ
У некоторых колодок радиус не совпадает, почитай,
вот как вариант Лечим излишнее торможение задних колес. ВАЗ 10е семейство (Dan1982)
т808
ВОВАЯ писал(а):

вода попадает на барабаны


Достаточно даже высокой влажности, особенно летом.
ВОВАЯ писал(а):

те покрываются слоем ржы(тонким не видимым может даже но покрываются.
и потом когда едешь и начинаешь тормозить, тормоза несколько раз довольно сильно хватают, пока колодки ржу не уберут.
угадал?


Good
ВОВАЯ
Рена
колодки тут не причем.
колодки имеют один радиус барабаны другой, и от этого не уйдешь.
и даже если на колодки ввести обязательное точное значение радиуса.
то на износ барабана никак не повлияешь либо менять барабаны с колодками всегда.
потому любым колодкам нужно приработаться, от этого не уйдешь.
я притираю и переднии и заднии простым способом. выезжаю на млолюдную дорогу (у меня такая под боком есть) включаю 2 передачу и жму газ и тормоз, еду километр, останавливаюсь и курю пол часика(можно заняться чем нито) потом обратно и опять пол часика.
как правило 2 раз хватает.
главное не жадничать, и не перегреть колодки и барабаны с дисками, ато и повести может и ступичные поплывут итд итп.
когда большая разница в радиусах задних тормозов кататься на ручнике
стер колодки на 2-3 щелчка, загляни и проверь.

заглянул в эту ссылку, о чем там? в двух словах? читать такую простынь просто лень.
и да. у меня ж#@а не перетормаживает, буквально вчера было два довольно экстренных торможения( рег в машине сейчас, не забуду скину видео) машину не заносит. если ж#@а перетормаживает она в юз уйдет.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

да и вообще, что все вокруг да около.
усилие на рабочем цилиндре просчитывали на 1 странице, усилия на ручнике на 2 странице они фактически равны.
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?
Алексей462
ВОВАЯ писал(а):


если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?

Good ,про дрищей ваще по ржал.
kilistin
Лысик писал(а):

5 щелчков,то не блокируются.


Это закономерно вытекает из механизма привода. Тяга привода 2108-3508071 шарнирно соединена с рычагом 2108-3508012. Этот шарнир движется по окружности, а тяга преобразует круговое движение в условно прямолинейное движение уравнителя тросов 2108-3508075 (примерно как шатун и поршень). За одинаковое количество "щелчков" рычага, в разных его положениях, трос проходит разное расстояние. Примерно на 5-6 щелчок приходится максимум. Выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе. Причин много, это одна из них.
Рена
ВОВАЯ писал(а):



заглянул в эту ссылку, о чем там? в двух словах? читать такую простынь просто лень.
и да. у меня ж#@а не перетормаживает, буквально вчера было два довольно экстренных торможения( рег в машине сейчас, не забуду скину видео) машину не заносит. если ж#@а перетормаживает она в юз уйдет.

да и вообще, что все вокруг да около.
усилие на рабочем цилиндре просчитывали на 1 странице, усилия на ручнике на 2 странице они фактически равны.
если у вас педаль тормоза блокирует заднии колеса а ручник нет, вывод прост.
1 ремонтируйте свой авто
2 качате правую руку дрищи.(грубо но правда)
ну и 3 нафиг оно вам надо ручником блокировать заднии колеса на сухом чистом асфальте?



Чёт плохо как то читал.
В общем ж#@а у многих перетормаживает только в сырую погоду и пока не просушишь колодки ручником.
Такая фигня у меня была с колодками финвал.
К тому же когда они прогревались, ручник становился ватным и эффективность торможения снижалась.

С трв всё отлично, но в юз ручником никогда не сорвёшь, тормозят зачётно, что на 20км, что на 80км, что горячие, что холодные, что в сырую погоду.
Пока новые, попробую притереть ещё.
ВОВАЯ
Рена писал(а):

Чёт плохо как то читал.


так я и не читал! яж сказал открыл, увидел что простынь исписана мелким почерком и закрыл не читая.

то что после влаги идет перетормаживание колодки не причем, колодки не ржавеют.
а вот диски и барабаны они железные те ржой покрываются.
и колодки не просушиваются а просто сдирают слой ржи.
нового в этом ничего нет, все идет в легендах из уст в уста уже несколько поколений Smile
то что ты хочешь заблокировать колодки ручником, может и похвально, но зачем?
по поводу финвала, на рабочей машине(точнее машинах) они стоят.
ничего плохого сказать немогу. тормозят.
на своей ставлю ате полностью устраивают.
про трв ничего сказать не могу, не встречался.
tvist
rg-45 писал(а):

и того на колодках усилие порядка 300 кг.


Не более 150 кг на одном колесе и зад блокируется.
rg-45
tvist писал(а):

Не более 150 кг на одном колесе и зад блокируется.


на колесе это где?
Цитата:

Этим испытанием имитируются различные режимы единичных торможений (от слабого до экстренного) со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Начальная скорость 100 км/ч, температура колодки в начале торможения — менее 50 °C. Давление в тормозном цилиндре изменяется от 2 до 8 МПа с интервалом 2 МПа

http://catalog.autodela.ru/article/view/2409
а это каждая колодка придавливается с усилием в 160кг.
я усреднил до 300. что не так?
Рена

Код:

FINWHALE
Температурные испытания. В данном испытании колодки выбились из «середнячков» в лидирующую группу, показав замедление 2,9 м/с2 при температуре колодки 200 °С — немногие участники тестирования смогли достичь такого результата.
ДОСТОИНСТВА: стабильные характеристики, высокая эффективность при нагреве.


Плюнуть им в рожу. Bad
г@$но а не колодки, с нагревом плывут, на холодную перетормаживают.

Код:

LUCAS
 хотелось бы чуть большее замедление при температуре 200 °C, чем те 2,1 м/с2, показанные LUCAS.


Чего ета? По горам спецом тормозил ручником, притирал, одинаково тормозит что с прогревом, что без, на любой скорости.
ВОВАЯ
Рена писал(а):

Плюнуть им в рожу. Bad
г@$но а не колодки, с нагревом плывут, на холодную перетормаживают.


может в рожу твоему продавцу? за ппалево которое тебе продали?
не думал над таким вариантом?
езжу много и часто на финвале, все у них гладко.
и не слишком большое значение придаешь субъективным ощущениям?
Рена
ВОВАЯ
Какие субъективные? Когда зимой или во влажную погоду после торможения в юз уходит?
Приходилось ручником сушить, сейчас такого на TRW не замечаю, на родный до Finwhale тоже нормально всё было.

ВОВАЯ писал(а):


по поводу финвала, на рабочей машине(точнее машинах) они стоят.
ничего плохого сказать немогу. тормозят.
на своей ставлю ате полностью устраивают.



Ради эксперимента попробуй сравнить именно на торможении ручником в сырую погоду, с прогревом, разница сильно заметна?

Стоял вот такой Finwhale, 80 тык "притирались".

IMG_20140701_143015.jpg
Описание: Finwhale
Размер файла: 432,21 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

IMG_20140701_143015.jpg
ВОВАЯ
Рена
если у тебя заднии колодки 80 тык простояли и при этом остались целые то они у тебя не работали нихрена.
у меня ате 30т и в мусорку
финвал на рабочих меняют раз в год, там пробег около 50т

непонял что и на чем проверить?
в влажную погоду первое торможение всегада с перетормаживанием, пока колодки не прочистят диск.
потом в обычном городском режиме при агрессивном стиле, нет никаких плывущих с прогревом тормозов.
tvist
rg-45 писал(а):

на колесе это где?


На тормозном стенде, согласно госта.
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Друг друга поняли, а другим пока и не обязательно.
Рена
ВОВАЯ писал(а):


у меня ате 30т и в мусорку


А передние у тебя сколько ходят?
ВОВАЯ
Рена
Чуть больше.
Меняю вместе
Вобщем примерно также.
Но у меня стиль довольно агресивный, не гоняю быстро, но разгоняюсь тапка в пол, торможу тоже активно а не вяло.
И пробег практически весь в городе.
Рена
ВОВАЯ
У меня родные с завода тоже долго стирались, так и не стёрлись, накладки поотваливались.
Вот результаты со стенда
_______________________ ТОРМОЗА
________________________Передняя ось _______________ Задняя ось
________________________Левый__Правый _____________Левый__Правый
Сопротивление качению____680N___660N________________220N____260N
Тормозное усилие_________1330N__1210N_______________1000N___1040N
Разница торм. усилия ___________9%__________________________3%
______________________Ручной тормоз
________________________Левый__Правый
Сопротивление качению____230N___310N
Тормозное усилие__________940N___940N
Разница торм. усилия ___________0%
tvist
Рена писал(а):

Вот результаты со стенда


А где удельная тормозная сила, а на основании ее ... тормозной путь при скорости 40 км/час?
Сумма тормозных усилий ручного тормоза обоих колес составила -191 кг.
Удельная тормозная сила = 467/1100=0,42 < 0,53
Тормозной путь более 16,5 метров.
Рена
tvist
Удельная тормозная сила расчитана для ручника?
Сколько должно быть сумма тормозных усилий?
Судя по нормативам у ручника 0,16, у раб. тормозной системы 0,53?
ВОВАЯ
Рена
ну и смотри тормозные усилия что от педали что от ручника практически одинаковы, о чем я и писал на 2 странице.
Рена
ВОВАЯ Drinks or Beer
Я вроде и не спорил Pardon
rg-45
Рена писал(а):

у ручника 0,16, у раб. тормозной системы 0,53?

почти в 3.5 раза это одинаково? hehe
ВОВАЯ писал(а):

тормозные усилия что от педали что от ручника практически одинаковы


это на стенде при штатной работе ,а не экстренное юзом.
на гладких роликах а не на реальном асфальте.
стоковую каму я педалькой легко в юз запускал.а вот с мишленом нужно весьма постараться. ручником заблокировать просто анриал.
Рена
rg-45
На стенде вроде сначала на ручник ставят, а потом измерения проводят?
Если колёса раскручены то уже так не получится?

ВОВАЯ писал(а):

Рена
Меняю вместе
Вобщем примерно также.



Получается все 4-е колеса тормозят, вообще колдун установлен?
rg-45
Рена писал(а):

На стенде вроде сначала на ручник ставят, а потом измерения проводят?


представляешь какой привод для роликов тогда надо городить Smile
всё в статике меряют.у меня лацирь чуть со стенда не вылетел hehe резковато ручник дёрнул 63
Рена писал(а):

Если колёса раскручены то уже так не получится?

собственно уже выяснили что сила торможения заметно зависит от скорости.потому и меряют на 40км ,tvist выше давал ссылку на ГОСТ.
ВОВАЯ
Рена писал(а):

Получается все 4-е колеса тормозят, вообще колдун установлен?


кастрировать надо тех кто колдун убирает, или клин в него вбивает.
чтоб не размножали себе подобных. такое мое мнение.
ответ устраевает?
rg-45
я имею доступ на сто(не как клиент)
так техники говорят поставили стенд, настроили, у него 2 режима грубо говоря. для грузового транспорта и для легкового. скорость вращения барабанов разная. так легковушки что на грузовом режиме что на легковом показывают одинаковые результаты.
такчто разницы практически небудет у стенда.
на стенде мало кто делает так но надо 2 раза каждый тормоз катать
1 раз тормозить резко топнув или дернув, 2 плавно выжимая.
вот тут разницы могут быть охренительные.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

ручник не дергают когда стоишь на стенде передней осью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы