Страница 1 из 7
majorboy
http://www.m24.ru/articles/48767

"Количество утвержденных платных улиц от Садового кольца до ТТК возросло уже до 131-й, рассказал M24.ru источник в мэрии. Всего планируется сделать платными 7,6 тысяч машино-мест в районах Арбат, Тверском, Дорогомиловском и Пресненском, еще на 24 улицах стоянка будет полностью запрещена. Таким образом, всего в новую зону платных парковок войдет 155 улиц, ее откроют, скорее всего, в августе 2014 года, а до 25 декабря может появиться еще 6,2 тысячи платных машино-мест за Садовым кольцом в районах Басманный и Замоскворечье. Предполагается, что тариф составит 40 рублей в час с индексацией, а месячный парковочный абонемент будет стоить 8 тысяч рублей.

Рабочая группа при департаменте транспорта предварительно утвердила новую платную зону за Садовым кольцом в районах Дорогомиловский, Тверской и Пресненский, а также Арбат. Там, предположительно, в августе организуют 7,6 тысяч машино-мест. Южной границей новой платной территории станут улица Смоленская и Бережковская набережная. От нее платная зона пойдет на запад и охватит все улицы между Садовым и ТТК до Звенигородского шоссе, где платная зона захватит улицы, прилегающие к Ваганьковскому кладбищу. Далее границей платной зоны служит уже не ТТК, а улица Сергея Макеева, Ходынская улица, затем Пресненский вал, Грузинский вал и Бутырский вал. С севера зону платной парковки ограничивает Новослободская улица.

При этом на 24 улицах в платной зоне парковка будет вообще запрещена. В зону запрета попадут, в частности, площади Киевского вокзала, Тверской заставы, часть Кутузовского проспекта, Смоленская улица и Бережковская набережная. Полный список улиц новой платной зоны можно посмотреть здесь.

Как пояснил M24.ru член рабочей группы по платным парковкам при департаменте транспорта муниципальный депутат Илья Свиридов, окончательное утверждение проекта новой зоны намечено на 10 июля. "До этого момента в схему еще могут внести коррективы", - отметил депутат. По его словам, тариф на парковку на новых платных улицах может составить 40 рублей в час.

Источник, близкий к транспортному комплексу столицы, сообщил M24.ru, что стоянка в перечисленных районах станет платной с 1 августа этого года. Там планируется поставить не менее 70 паркоматов. А до 25 декабря в платную зону войдут также районы Басманный, включая зоны у Курского вокзала и площадь трех вокзалов. Кроме того, платными станут участки районов Якиманка и Замоскворечье и фрагмент Даниловского района до ТТК. Эта зона будет ограничена Садовым кольцом, Дербеневской и Павелецкой набережными, а также немного выйдет за Мытную улицу. Всего до 25 декабря, предположительно, планируется организовать порядка 6,2 тысяч машино-мест и поставить 144 паркомата.

Предположительная плата за час парковки составит 40 рублей с "возможной индексацией". Абонемент в этих районах будет стоить 8 тысяч рублей в месяц и 80 тысяч - в год.

Практически вся территория между Садовым кольцом и ТТК - примерно 20,4 тысячи машино-мест - может стать платной к июню 2015 года.

Напомним, в июне 2014 года 82 улицы будущей платной зоны между Садовым и ТТК были утверждены комиссией по организации дорожного движения. Чтобы организовать там максимальное количество машино-мест, на 30 улицах планируется ввести одностороннее движение.

Аналитик экспертного центра Probok.net Никита Полянский отметил, что тариф 40 рублей в час - не очень велик для работников офисов, которые приезжают в центр на машинах. Он также посчитал логичным выбор улиц, где планируется запретить стоянку вообще. "Например, площадь Киевского вокзала сейчас совершенно забита автомобилями. Следует предусмотреть у этого и у других вокзалов участки для посадки-высадки пассажиров, но оставлять там места для постоянной парковки не нужно", - полагает эксперт.

Муниципальный депутат Илья Свиридов отметил, что на встрече рабочей группы проекта "Московское парковочное пространство", прошедшей 30 июня, обсуждалось не только создание новых улиц платной парковки, но и сокращение количества улиц с запрещенной парковкой в уже действующей платной зоне. "Например, мы бы хотели убрать знаки 3.27 "Остановка запрещена" на односторонней Таганской улице, где припаркованные машины не мешают движению", - сообщил Свиридов.

Он также заявил, что столичные власти обещали учесть все пожелания муниципальных депутатов по распределению средств от платной парковки, которые должны идти на благоустройство центра.

Напомним, зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра "Москва-Сити". Стоимость часа парковки там составляет 80 рублей, при этом действует прогрессивный тариф - с 3-го часа стоянка обходится водителям уже в 130 рублей."

дороги скоро станут для машин чинуш парконов эвакуаторов и ведер цодд.
москаликов четко доят и выжимают
чего удумали гниды - 80к за год за воздух получить...этож надо додуматся
не окуеть доильня...даже кгепгий хозяйственник себе не позволял такого
wonderer
очень правильное решение. насчет валить. для того и делается. может наконец-то ездить по дорогам можно станет..
Только валить маскалям некуда.... где их ждут-то таких хороших? facepalm

Лучше уж хохоликов принять supercool hehe
ПрапорЪ
я бы даже сказал, что пора с этой планеты валить supercool
majorboy
wonderer писал(а):

для того и делается. может наконец-то ездить по дорогам можно станет..



конечно можно. на ОТ.

хотя таких как ты я бы на это пересадил


Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

я так понимаю тариф ттк-мкад будет 20 ре/час + обилечивание резидентов коих в москве лямов так пять уже facepalm никуево кто то лапы погреет facepalm
wonderer
отнять бы все, и поделить (с) Шариков Полиграф Полиграфович
majorboy
wonderer
а ты к какой категории относишся - дойной коровы или любителя прелых тушек в метро ?
Adaptechnic™
можно на такси ездить supercool
wonderer
majorboy писал(а):

wonderer
а ты к какой категории относишся - дойной коровы или любителя прелых тушек в метро ?



я отношусь категории людей, которые готовы и хотят жить в чистом и экологически приемлемом европейском городе, где машин мало, и только хороших. И готовы платить за жизнь в таком городе. Но не готовы уезжать ради этого навсегда из своей страны.

А единственный способ создать такой город - это тот путь, по которому уже давно выстроены почти все европейские города. Содержание автомобиля должно быть ДОРОЖЕ, чем его покупка. Так, и только так. Бензин, страховка, парковка, налоги - ве это должно повышаться еще в разы и разы. И я этого хочу, чтобы моим будущим детям было чем дышать, а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.
Шульц
wonderer писал(а):

а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.



не с той стороны заходишь! Тут надо о генофонде думать...
wonderer
Шульц писал(а):

wonderer писал(а):

а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.



не с той стороны заходишь! Тут надо о генофонде думать...



а при каком генофонде автопарк города+области в 7 млн авто, большая часть из которых далеко не евро 5, улучшает ситуацию со здоровьем?
majorboy
wonderer писал(а):

я отношусь категории людей, которые готовы и хотят жить в чистом и экологически приемлемом европейском городе, где машин мало, и только хороших. И готовы платить за жизнь в таком городе. Но не готовы уезжать ради этого навсегда из своей страны.



понятно. еще один олигофренцветок жизни facepalm

wonderer писал(а):


А единственный способ создать такой город - это тот путь, по которому уже давно выстроены почти все европейские города. Содержание автомобиля должно быть ДОРОЖЕ, чем его покупка. Так, и только так. Бензин, страховка, парковка, налоги - ве это должно повышаться еще в разы и разы. И я этого хочу, чтобы моим будущим детям было чем дышать, а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.



единственный способ совсем другой...но у таких как ты еще с малых лет в голове прочно сидит тема как бы обложить оброком, окучить заставить платить выдавить и т.п. ибо влияет окружение и воспитание.
вот это и печально. что вырастили очередное поколение "дол.......в" (с) гайвер.
wonderer
и какой же способ в твоем понимании? поделись с сирыми
Meffex
Плюсую к Вандереру: любители шары и халявы пусть пезтуют из этого города. Теперь в центре хотя бы стало реально найти стояночное место за копейки. gpn
rezident
А че облкладывать будут только понаехавшую шалупонь коренных москаляк у которых прописка обирать не будут?
Meffex
wonderer писал(а):

и какой же способ в твоем понимании? поделись с сирыми


И нам, умным, дай посмеяться.

ЗЫ я один постоянно вижу за Мажорным Мальчиком призрак Свейнунга?
ПрапорЪ
Meffex писал(а):

я один постоянно вижу за Мажорным Мальчиком призрак Свейнунга?


нет. "знакомый почерк" © supercool
Meffex
rezident писал(а):

А че облкладывать будут только понаехавшую шалупонь коренных москаляк у которых прописка обирать не будут?


Обирать не будут москвичей (а именно так пишется это слово!), которые живут в районе, где обозначили платную парковку (ну там минимальная плата, сопоставима с ящиком пива)
wonderer
rezident писал(а):

А че облкладывать будут только понаехавшую шалупонь коренных москаляк у которых прописка обирать не будут?



ну просто столица - это такой дорогой город, где должны жить те, кто может себе позволить, или кто работает там. А ждать от государство подаяния за то, что "я в москве родился" - это как раз о чем-то другом.. facepalm
kulmuk
Злорадный смайлик.
Meffex
rezident писал(а):

А че облкладывать будут только понаехавшую шалупонь коренных москаляк у которых прописка обирать не будут?

Обирать не будут москвичей (а именно так пишется это слово!), которые живут в районе, где обозначили платную парковку (ну там минимальная плата, сопоставима с ящиком пива)
Лежандр
wonderer писал(а):



А единственный способ создать такой город - это тот путь, по которому уже давно выстроены почти все европейские города. Содержание автомобиля должно быть ДОРОЖЕ, чем его покупка. Так, и только так. Бензин, страховка, парковка, налоги - ве это должно повышаться еще в разы и разы. И я этого хочу, чтобы моим будущим детям было чем дышать, а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.



Узнаю наш менталитет...Пускай у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла. gpn
Meffex
Лежандр писал(а):

Узнаю наш менталитет


А при чем здесь менталитет? Год-два назад найти стоянку в центре за копейки вообще нереальное дело. А теперь просто раздолье, места хоть и платные, но есть всегда и везде. Ну и плюс теперь-то мы узнали, кто на самом деле нищеброды hehe
wonderer
Лежандр писал(а):

wonderer писал(а):



А единственный способ создать такой город - это тот путь, по которому уже давно выстроены почти все европейские города. Содержание автомобиля должно быть ДОРОЖЕ, чем его покупка. Так, и только так. Бензин, страховка, парковка, налоги - ве это должно повышаться еще в разы и разы. И я этого хочу, чтобы моим будущим детям было чем дышать, а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.



Узнаю наш менталитет...Пускай у меня сарай сгорит, лишь бы у соседа корова сдохла. gpn



как раз наоборот. я работаю и зарабатываю, и я хочу жить лучше благодаря этому, а не дышать выхлопом от таджикомобилей, и ехать в платный центр на машине, а не на метро только потому, что все заставлено кредитными бюджетками тех, кто в 5 утра приехал "чтобы на парковке место было"
Чапай
wonderer писал(а):

я отношусь категории людей, которые готовы и хотят жить в чистом и экологически приемлемом европейском городе, где машин мало, и только хороших. И готовы платить за жизнь в таком городе. Но не готовы уезжать ради этого навсегда из своей страны.

А единственный способ создать такой город - это тот путь, по которому уже давно выстроены почти все европейские города. Содержание автомобиля должно быть ДОРОЖЕ, чем его покупка. Так, и только так. Бензин, страховка, парковка, налоги - ве это должно повышаться еще в разы и разы. И я этого хочу, чтобы моим будущим детям было чем дышать, а количество астматиков-детей перестало расти в геометрической прогрессии.


я с тобой согласен, для центра Москвы, 40 руб в час вообще не деньги, ибо аренда самого нищего офиса в черте этих улиц от - 200 000 руб\мес, а люди зарабатывают от 200-300 000 руб в месяц чистыми, так что я за то что бы для центра москвы стоимость стоянки была минимум 100 руб в час.

+ пора продвигать мой законопроект о увеличении дорожного налога в десятки раз, правда пока только для Москвы и Питера, минимальная сумма дорожного налога должна составлять 50 000 руб в год. например для автомобия ОКА - ДЕО МАТИЗ, для дорогих моделей типа ламборджини-бентли - от 500 000 руб в год. или не менее 10% от стоимости этих авто в год.

вьезд легковых иногородних авто в эти города должен быть платным, по крайней мере от стоянок -отстойников, перехватывающих парковок, вьезд в центр города минимум 10000 руб, единовременно.

так же стоит полностью запретить эксплуатацию авто чей экологический стандарт ниже евро 4, и срок эксплуатации больше 5-лет, либо ввести блокировочные налоги. на авто чей возраст выше 3 лет, налог будет автоматически увеличиваться на 300 % за каждый последующий год, пример: был 50000 руб,( авто - ОКА),а на 4 год эксплуатации стал 150000 руб, на пятый - 450000 руб. и тд.

повторюсь что это не для всей россии !

для москвы и питера это копейки, любой честно работающий там гражданин, может поднимать от 200 000 руб в месяц, и спокойно содержать собственное авто.
а кто не сможет, тот спокойно уйдет в регионы, создав там новые рабочие места Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы