Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на холодную троит, при разгоне дергается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> на холодную троит, при разгоне дергается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 00:28
Ответить с цитатой

прблема состоит в том что холодная подтраивает, после прогрева плавают обороты, при резком нажатии на газ как бы захлёбывается и бывает выстреливает из патрубка воздушного фильтра. при разгоне дёргается. менял рхх дпдз свечи ввпровода фильтра, на диагностике сказали всё в порядке но гена выдаёт маленикое напряжение (13.3 В) и возможно от него такие симптомы ! сделал генератор (14.1 В) - без результата. Может кто что подкажет а то уже мозг кипит! facepalm
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 01:14
Ответить с цитатой

модуль зажигания?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 01:21
Ответить с цитатой

возможно МЗ,а возможно и бензина не хватает,либо сетка\фильтр засраны либо сам насос сдыхает Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 08:44
Ответить с цитатой

мз пока нет возможности проверить (разве что с ланоса )

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

но незнаю подойдёт ли. сетку и фильтр менял



images.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  8,2 KB
 Просмотрено:  7961 раз(а)

images.jpeg


Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 09:05
Ответить с цитатой

blyms писал(а):
разве что с ланоса

Если 3 контакта, то не подойдет. Если 4, то не факт что подойдет распиновка и пожгешь чегонить.
Лучше не суй туда ничего, дороже выйдет в итоге.
Купи МЗ. 2 рубля не такие деньги, а есличо - будет запасной. Я в прошлый год 3 штуки сожег. Правда мотор ниже 3000 об\мин не опускается при спокойной езде, а на разгоне...короче крутится...)))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 13:06
Ответить с цитатой

А метки ГРМ на местах, ремешок не перескочил, шпонку-штифт шестерни КВ не срезало-провернуло?
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2014 22:04
Ответить с цитатой

метки ГРМ норма, а вот шестерню кв надо посмотреть
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2014 00:25
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&start=25 прочитай надо суге
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 12:44
Ответить с цитатой

подтраивает и пргретая, иногда кажется что заглохнет, а при движении обороты ровные! около 900 facepalm
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 17:20
Ответить с цитатой

Ну, тогда имеет смысл поискать подсос неучтёнки, особенно на уплотнительном колечке одной из форсунок (с помощью очистителя карба):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 13:42
Ответить с цитатой

Вчера заменят компрессию 12; 12; 11,7; 12. Почистил форсунки , заменил уплотнительные кольца - результат никаких изменений! facepalm
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 16:08
Ответить с цитатой

Подсос может быть откуда угодно: район от ДМРВ до дроссельного узла, через прокладку дросселя, шланг ВУТа, клапан адсорбера... У меня одно время подтраивало чутка через верхний шланг сапуна, от старости появилась трещина, еле нашел.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 17:40
Ответить с цитатой

Буду искать подсос. странно почему при движении на нейтрали обороты ровные (1000 бывает 1100) и вообще не много ли это?
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 15:20
Ответить с цитатой

Если есть подсос, то на диагностике видно было бы - коэффициент коррекции времени впрыска отличался бы от 1.000 (0.800-..-1.200) и датчик кислорода на ХХ после прогазовки долго бы в состоянии "бедно". После пары хлопков в воздухан ДМРВ долго жить не будет. Если дергается ещё и на холодную то провода бы замерить на сопротивление, визуально поискать места пробоев высоковольтных на проводах (особенно ту часть что в колодцах находиться). Модуль зажигания от Ланоса если 4 контактный то подойдёт 100% т.к. наш модуль это модуль GM в бывшем. Свой модуль тоже можно проверить - взять рабочие (но более не нужные свечи - любые хоть от классики хоть от 16кл, и желательно без сопротивления (буква Р или R)) свечи увеличить в них зазор до 7-10мм связать их резьбовую часть электропроводящей проволокой и заземлить на кузов или двигатель, а на свечи надеть ВВ провода от модуля, если есть провод с "мамой" на конце то одеваем на штекер втягивающего реле стартера (КПП в режиме нейтраль) включаем зажигание и касаясь "+" клеммы АКБ смотрим как искрят свечки. Если модуль живой, то искра будет голубая и постоянная на всех, если модуль полуживой, то на 2 (изредко на 1) будет тонкая искра и возможно с перебоями.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 20:35
Ответить с цитатой

Спасибо буду пробывать! Smile
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 18:19
Ответить с цитатой

Заменил модуль проблема не исчезла. поехал на другую диагностику всё ок , закручивает компом рхх до конца двигатель не глохнет хотя должен! сказали искать подсос! и ещё когда глушиш двигатель слышно пару секунд шипение вроде как в ресивере. что это может так и надо?
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 18:44
Ответить с цитатой

сегодня сделал дымогенератор, подключил- нигде ничего! Закрыл патрубок перед дмрв при рабочем двигателе -гофра сжалась двигатель заглох и не разжимается, тоесть подсоса нет! но раз было что перед тем как заглохнуть чуть схватила , в ресивере зашипело и заглохла! Люди помогите уже вариантов никаких cry
А еще покрутив движок после 5 тысяч оборотов загорается чек но холостой вроде ровнее!
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 23:36
Ответить с цитатой

Автор,подключите сканер в дороге,а еще лучше мотор-тестер.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 06:01
Ответить с цитатой

Давление топлива проверить бы - мах от насоса напрямую минуя фильтр тонкой очистки. Снять форсунки проверить на наличие песка и пыли, заодно очистителем карбюратора "пробрызгать".
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 396
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 23:25
Ответить с цитатой

blyms писал(а):
сегодня сделал дымогенератор,

Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2014 15:20
Ответить с цитатой

У меня недавно катушка сдыхала, на хх работает, при плавном ускорении работает нормально до отсечки, а при резком нажатии троит - заменил стало ок. Так что проверить МЗ, свечи и провода на сопротивление проверить.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2014 15:36
Ответить с цитатой

Саид писал(а):
Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?


Интернет выдал вот:
http://www.drive2.ru/l/1782480/
и вот
http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей2512



На форуме 4 года
Сообщения: 78
Откуда: Омск
Авто: ваз 21110 2001 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2014 08:46
Ответить с цитатой

сними фишку на МЗ! посмотри на контакты.попробуй поджать!у меня причина в этом была
Вернуться к началу
сергей2512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы