Страница 1 из 1
blyms
прблема состоит в том что холодная подтраивает, после прогрева плавают обороты, при резком нажатии на газ как бы захлёбывается и бывает выстреливает из патрубка воздушного фильтра. при разгоне дёргается. менял рхх дпдз свечи ввпровода фильтра, на диагностике сказали всё в порядке но гена выдаёт маленикое напряжение (13.3 В) и возможно от него такие симптомы ! сделал генератор (14.1 В) - без результата. Может кто что подкажет а то уже мозг кипит! facepalm
max9000
модуль зажигания?
System
возможно МЗ,а возможно и бензина не хватает,либо сетка\фильтр засраны либо сам насос сдыхает Pardon
blyms
мз пока нет возможности проверить (разве что с ланоса )

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

но незнаю подойдёт ли. сетку и фильтр менял

images.jpeg
Описание:
Размер файла: 8,2 KB
Просмотрено: 18273 раз(а)

images.jpeg
AMAROCK
blyms писал(а):

разве что с ланоса


Если 3 контакта, то не подойдет. Если 4, то не факт что подойдет распиновка и пожгешь чегонить.
Лучше не суй туда ничего, дороже выйдет в итоге.
Купи МЗ. 2 рубля не такие деньги, а есличо - будет запасной. Я в прошлый год 3 штуки сожег. Правда мотор ниже 3000 об\мин не опускается при спокойной езде, а на разгоне...короче крутится...)))
NAUexx
А метки ГРМ на местах, ремешок не перескочил, шпонку-штифт шестерни КВ не срезало-провернуло?
blyms
метки ГРМ норма, а вот шестерню кв надо посмотреть
alex-7
blyms
подтраивает и пргретая, иногда кажется что заглохнет, а при движении обороты ровные! около 900 facepalm
serg_42
Ну, тогда имеет смысл поискать подсос неучтёнки, особенно на уплотнительном колечке одной из форсунок (с помощью очистителя карба):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
blyms
Вчера заменят компрессию 12; 12; 11,7; 12. Почистил форсунки , заменил уплотнительные кольца - результат никаких изменений! facepalm
николай604
Подсос может быть откуда угодно: район от ДМРВ до дроссельного узла, через прокладку дросселя, шланг ВУТа, клапан адсорбера... У меня одно время подтраивало чутка через верхний шланг сапуна, от старости появилась трещина, еле нашел.
blyms
Буду искать подсос. странно почему при движении на нейтрали обороты ровные (1000 бывает 1100) и вообще не много ли это?
Mostmajor
Если есть подсос, то на диагностике видно было бы - коэффициент коррекции времени впрыска отличался бы от 1.000 (0.800-..-1.200) и датчик кислорода на ХХ после прогазовки долго бы в состоянии "бедно". После пары хлопков в воздухан ДМРВ долго жить не будет. Если дергается ещё и на холодную то провода бы замерить на сопротивление, визуально поискать места пробоев высоковольтных на проводах (особенно ту часть что в колодцах находиться). Модуль зажигания от Ланоса если 4 контактный то подойдёт 100% т.к. наш модуль это модуль GM в бывшем. Свой модуль тоже можно проверить - взять рабочие (но более не нужные свечи - любые хоть от классики хоть от 16кл, и желательно без сопротивления (буква Р или R)) свечи увеличить в них зазор до 7-10мм связать их резьбовую часть электропроводящей проволокой и заземлить на кузов или двигатель, а на свечи надеть ВВ провода от модуля, если есть провод с "мамой" на конце то одеваем на штекер втягивающего реле стартера (КПП в режиме нейтраль) включаем зажигание и касаясь "+" клеммы АКБ смотрим как искрят свечки. Если модуль живой, то искра будет голубая и постоянная на всех, если модуль полуживой, то на 2 (изредко на 1) будет тонкая искра и возможно с перебоями.
blyms
Спасибо буду пробывать! Smile
blyms
Заменил модуль проблема не исчезла. поехал на другую диагностику всё ок , закручивает компом рхх до конца двигатель не глохнет хотя должен! сказали искать подсос! и ещё когда глушиш двигатель слышно пару секунд шипение вроде как в ресивере. что это может так и надо?
blyms
сегодня сделал дымогенератор, подключил- нигде ничего! Закрыл патрубок перед дмрв при рабочем двигателе -гофра сжалась двигатель заглох и не разжимается, тоесть подсоса нет! но раз было что перед тем как заглохнуть чуть схватила , в ресивере зашипело и заглохла! Люди помогите уже вариантов никаких cry
А еще покрутив движок после 5 тысяч оборотов загорается чек но холостой вроде ровнее!
99_style
Автор,подключите сканер в дороге,а еще лучше мотор-тестер.
Mostmajor
Давление топлива проверить бы - мах от насоса напрямую минуя фильтр тонкой очистки. Снять форсунки проверить на наличие песка и пыли, заодно очистителем карбюратора "пробрызгать".
Саид
blyms писал(а):

сегодня сделал дымогенератор,


Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?
Engie
У меня недавно катушка сдыхала, на хх работает, при плавном ускорении работает нормально до отсечки, а при резком нажатии троит - заменил стало ок. Так что проверить МЗ, свечи и провода на сопротивление проверить.
pavel74
Саид писал(а):

Очень хотелось бы сделать его, чтоб проверить уплотнители дверей, реально ли самому сделать его?



Интернет выдал вот:
http://www.drive2.ru/l/1782480/
и вот
http://motorhelp.ru/66-dymogenerator.html
сергей2512
сними фишку на МЗ! посмотри на контакты.попробуй поджать!у меня причина в этом была
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы