Вобщем, долил тут омывайки.
Капот не закрылся. Доходит до конца, но не щелкает.
Повозился прям там на месте, снял его (две гайки, без снятия решетки радиатора), и не разобрался в конструктиве ))))
Он вот такой изнутри:
снаружи
Петля капота заходит, своим весом отклоняет страховочный штырь, дальше опускается на коромыселко (их как бы две пластины, вплотную друг к другу), преодолевая сопротивление пружины опускает его вниз, на коромыселках специальная выемка, куда петля должна заходить.
Но сама фиксация где и как происходит? Характерного щелчка нет. Все пружины на месте. ВэДэшкой все облил. Что делать, не хочу ехать за новым. Он недорогой, но за ним ехать надо.
Поставил назад, ничего не поменялась. Регулировка посадочных мест вверх-вниз эффекта не дала, дело не в ней, а в самом замке.
P.S.
Бонус.
Если набрать в гугле Ремонт замка капота
https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0+stratus&newwindow=1&safe=off&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&source=lnms&sa=X&ei=Pbm2U8yTGKvnywPr1IHQAw&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1332&bih=1056&dpr=0.9#channel=sb&newwindow=1&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82&rls=org.mozilla:ru:official&safe=off
то выяснится что вся первая страница целиком посвящена ремонту замков на Форде. Да-да, на том самом, где эмблема
Причем половина записей в стиле "Ура, закончился этот гемор!", "С пятой попытки я его победил".
Доставляет ФАК на клубном форуме, там целые книги написаны о геморе с замком капота
У все остальных автомобилей замки либо не ломаются, либо меняются за 2 минуты и 500 рублей, и только Форд эксклюзивно обрекает пользователей на муки страшные ради какого-то непонятного выипона с ключами. Вобщем, я не понял, зачем они так делают.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Домой вчера и сегодня на работу ехал с открытым )))) (страховочный крюк на месте).
До 100 км/ч попыток взлета не было, а больше не разгонялся