Страница 1 из 1
Paragon
Всем привет!
Подскажите, существует ли принудительное ограничение на обороты движка в обкаточном режиме, несколько моих знакомых подтвердили, что у них тоже газулька работала в пол-педали. На данные момент поднять выше 3,5 обороты не получается, потому как педаль дальше не нажимается Sad
Мож где какую пломбу снять надо, кто знает?

ЗЫ: Обкатку прошел уже.
S@M
После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).
Paragon
S@M писал(а):

После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).



Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)
Jekser
а как себя машинка ведет, когда обороты доводишь до максимума (до твоих 3500 мин-1)?
Paragon
Jekser писал(а):

а как себя машинка ведет, когда обороты доводишь до максимума (до твоих 3500 мин-1)?



Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)
streloc
Paragon писал(а):



Да нормально она себя ведет... собсно, максимума я достигаю только на трассе, в городе для меня не принципиально первым со светофора уйти :cool: А так еду ~120 км (по спидометру) за городом и все ОК. Но запас-то есть! Спящий должен проснуться (с) 8-)


на всех новых машинах прослаблен трос дроссельной заслонки
открой капот возми 2ключа на 13 и подтяние его ели хочешь и не надо ломать педали и голову
grue
Paragon писал(а):

S@M писал(а):

После обкатки на первом ТО как правило подгибают педаль газа (это и есть ограничитель оборотов).



Подгибали, разницы не ощутил. Может, х@ево подогнули?.. 8-)


Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросик
Paragon
Цитата:


Попроси кого-нибудь нажать на газ до упора (на заглушенном моторе), а сам посмотри, на какой угол поворачивается привод заслонки. Если до упора в ограничитель, или почти до упора - дело не в педали и не в тросике. Если градусов на на много недоходит - подгибай педаль/ тяни тросик



Дело в тросике оказалось. Пасиб![/quote]
ES!_2114
Нету там ограничителя я мотор уже за 4500 выкручивал он бы и дальше крутился, но обкатка нельзя так насиловать мотор Smile
dsu
Есть еще вариант - коврик резиновый. Педаль в него упирается Smile.
У меня инжектор с компом, поэтому можно посмотреть %% открытия дроссельной заслонки - при нажатии в пол всего около 80%. Без коврика (или если вжать ногу) - все 100.

Коврик пока оставил - пусть он меня поограничивает первое время.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы