Матреха глохнет при сбросе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:29
Можно еще отвинтить шланг топлива и направить его в бутылку. При повороте ключа должна идти нормальная струя в толщину шланга. И насос не должен натужно гудеть. Может допустим бензонасос не качать нормально, или с перебоями. Или клапан пробки бака не работать, создавая ваакум.
#27:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:40
РХХ в дроссельном узле стоИт же?
А сам ДУ к головке прикручен?
Или я уже со своим ФордОм чет путаю?
бл..ь, тогда причем здесь гофра и ДМРВ?
Поршням то реально пофиг откуда кислород тянуть, хоть из воздухана хоть в обход.
Запутали меня совсем facepalm

#28:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:44
Если гофру с дмрв скинуть, то машина не заводится. Даже если без фильтра воздушного пытаться завести - не заведется. Старые матрехи этим славились и поэтому нулевик не так просто было туда поставить. Современные х.з., может исправили уже
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:45
zett писал(а):

Запутали меня совсем


ты Ровера в игнор отпрявь hehe
он пургу галимую гонит.
zett писал(а):

РХХ в дроссельном узле стоИт же?
А сам ДУ к головке прикручен?


именно.

#30:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:49
Что-то все старые стали на инопомоечных седанах. Позабыли уже особенности автопрома
#31:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:49
rg-45 писал(а):

именно.

Ну слава Богу, хоть здесь не облажались Smile
Ровер, друг, ты скрипку склей и песни пой!
Липерда те короче lol1 hehe

#32:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 21:51
Да пофиг, главное захотел помочь, неважно нужна-ли помосчь, или нет. Когда бензонасос снимать будешь бабочку купи сразу
#33:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 23:06
[quote="zett"]
dasareff писал(а):


Да, еще деталь. Не заводится без нажатия на пИдаль газа.


РХХ, 146% supercool

#34:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 23:13
zett писал(а):

РХХ в дроссельном узле стоИт же?
А сам ДУ к головке прикручен?


РХХ винтами к ДУ прикручен,а ДУ 2-мя гайками на 13 к ресиверу.
Если ставить новый РХХ,то есть смысл промыть ДУ очистителем карбюратора.

#35:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 05:56
neclassik писал(а):

о есть смысл промыть ДУ очистителем карбюратора.


Че там мыть то, facepalm авто 20 тык... у мну на в профиле как тут кто то писал...развалились резиновые заглушки ресивера и была такая же хрень как у производителя зета Pardon ( не хотел же писать)

#36:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 17:02
Махнул РХХ - как бабка отшептала Smile
Снимать ДУ не стал, менял так, чуть руки не вывернул, зело неудобно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU