Страница 1 из 1
Kiryakidi
Всем привет!
Не знаю, связано это или нет, но опишу все как было.
У меня не работали противотуманки.
Сегодня парни подключили мне их, дело было в том, что из фишки,что входит в монтажный блок, выпала клемма.
Сначала заработала одна ПТФ, потом парни поковырялись, заработала другая.
Потом завел авто, одна ПТФ потухла, выключил ПТФ.
Поехал домой, машина начала тупить.
Спустя 5 минут заметил, что на приборке стал загораться индикатор аккумулятора, а напряжение падать вплоть до 9,8 В.
Заглушил авто, отключил фишки от ПТФ.
Теперь дело обстоит так - когда авто на холостом ходу, напряжение около 13,5, а когда поддаю газу, напряжение падает до 10 В.
Фары, естественно тускнеют, как только газ отпускаю, проходит пару секунд и фары опять становятся ярче.
В чем дело? Куда копать?
На ходу напряжение тоже падает, когда давлю на газ и загорается индикатор аккумулятора.
Еще интересно, что на холостом может быть 12,4, а потом резко 13,7.
Помогите, уважаемые знатоки.
hlp
-=Worm=-
я бы начал с РН она же таблетка, меняется за 15 мин, рекомендую сразу трёхуровневый.
Kiryakidi
-=Worm=- писал(а):

я бы начал с РН она же таблетка, меняется за 15 мин, рекомендую сразу трёхуровневый.



Хорошо, спасибо.
А как подобрать щетки?
По модели генератора? У меня 9402.3701 14В 80А.
Можно ли купить регулятор на 14,5В?
Трехуровневый больно дорогой.
c105
3х уровневый стоит более 5 лет.Оно того стоит.
TDream
Kiryakidi писал(а):

9402.3701 14В 80А.
Можно ли купить регулятор на 14,5В?


ВТН 9111.3702, например.
-=Worm=-
Kiryakidi писал(а):

Можно ли купить регулятор на 14,5В?


3х уровневый в положении мах как раз и выдаст так.
Kiryakidi писал(а):

Трехуровневый больно дорогой.


c105 писал(а):

3х уровневый стоит более 5 лет.Оно того стоит.


+1
т808
Kiryakidi писал(а):

напряжение падать вплоть до 9,8 В.


Надеюсь это напряжение мерил на клеммах АКБ,или шпильке генератора,а не в салоне по приборке,либо БК смотрел?
Kiryakidi
т808 писал(а):

Kiryakidi писал(а):

напряжение падать вплоть до 9,8 В.


Надеюсь это напряжение мерил на клеммах АКБ,или шпильке генератора,а не в салоне по приборке,либо БК смотрел?



Смотрел по приборке, тестера нет под рукой Pardon
т808
Kiryakidi писал(а):

Смотрел по приборке,


Тогда эти показания не имеют смысла! nea

Вот здесь первый же пост:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров и приборок тут никому не интересны
Kiryakidi
Понял, но факт остается фактом - когда поддаю газу, фары тускнеют
т808
Kiryakidi писал(а):

Понял, но факт остается фактом - когда поддаю газу, фары тускнеют


Ничего ты не понял! nea
АКБ и шпилька гены это исходное напряжение!!!
и уже потом идут пара проводов до ЧЯ,а уже с него на фары и тем более в салон .
А тебе уже успели насоветовать РН заменить ничего не проверив. Smile
Но накосячить например в Х8 могли твои "парни" - помощники.
Kiryakidi
Зарядил аккумулятор.
Запускаю двигатель - 12,2В и не растет.
Запускаю через 20 минут - на приборке уже 13,7В.
Взял тестер, начал мерить на клеммах.
На заглушенном 12,64В
На заведенном 13,49В
Включил ближний, магнитолу, печку на максимум 13,49В
Начал газовать вплоть до 5000 оборотов напряжение упало до 12,00В.
Поссле падения напряжение перестало расти, т.е. 12,00В и не выше.
Заглушил мотор, запустил вновь, напряжение опять 13,7В
Как быть-то дорогие знатоки.
т808
Kiryakidi писал(а):

На заведенном 13,49В
Включил ближний, магнитолу, печку на максимум 13,49В


Уже неплохо,хоть и не очень хорошо.
Kiryakidi писал(а):

упало до 12,00В.
Поссле падения напряжение перестало расти, т.е. 12,00В и не выше.


Вот в это время нужно было померить напряжение в двух местах:
1.На шпильке генератора
2.В фишке клеммы D+ не снимая фишку с клеммы генератора.
Оба замера относительно массы генератора.
-=Worm=-
ремень не проскальзывает случаем.....
Kiryakidi
-=Worm=- писал(а):

ремень не проскальзывает случаем.....



а как это определить?
-=Worm=-
Kiryakidi писал(а):

-=Worm=- писал(а):

ремень не проскальзывает случаем.....



а как это определить?


ну натянут нормально? да и на вид по рабочему мотору видно, крутит шкив или через раз.

у меня было подобное когда отходил розовый одиночный провод, но лампа при этом не загорается.
Kiryakidi
Поменял щетки, лампа аккумулятора не горит теперь при включении зажигания, зарядки нет. Диодный мост визуально целый. Не знаю что делать дальше, подскажете?
т808
Kiryakidi писал(а):

Поменял щетки, лампа аккумулятора не горит теперь при включении зажигания


Возможно отломил одну из щеток при установке,либо забыл одеть фишку на клемму D+ генератора.
Либо внутри генератора не одел клемму,идущую с доп.диодов моста на "папку" РНа.
Kiryakidi
Все перечисленное впорядке. Лампа аккумулятора горит тускло, когда обороты падают после поддавания газа. Ниже 800 падает и туускло так лампа горит. Потом обороты выравниваются, и лампа тухнет.
Kiryakidi
Вчера вечером забрал жену с работы, напряжение стабильно падало вплоть до 11,3. После того, как припарковался, кое-как закрылись стеклоподъемники, медленно так. Не знаю что дальше делать.
Еще вспомнил, что когда затягивал силовые провода на гену, фишка возбудителя была надета и ее чуть-чуть в сторону увело, может обломилось там что?
Покупка нового гены может спасти или не факт?
Так-то не охота тратиться на новый генератор.
All Exx64
Kiryakidi писал(а):

напряжение стабильно падало вплоть до 11,3


Пусть даже генератор не работает, но как при хорошем аккумуляторе (если стартер не работает) напряжение может так просаживаться???
Kiryakidi
Мужики, все-таки я решил проблему и просто не могу не отписаться.
Пришел домой и кинул клемму возбудителя на корпус генератора. Лампочка аккумулятора загорелась, значит проблема в гене.
Сам я в генераторах не волоку, поэтому созвонился с человеком, который их чинит и поехал к нему. На последнем издыхании аккумулятора я дотянул до бокса и начал снимать гену.
В итоге оказалось, интегралка в норме (новая), диодный мост в порядке, а вот ротор не в порядке.
То есть, на роторе есть лопасти, которые от него отломились и перерубили все внутри.
Итог - замена ротора, напряжение теперь 13,8 - 14В.
Всем спасибо за внимание! Smile
-=Worm=-
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы