Страница 1 из 2
pivinik
ZF_Turbo
Влиятельное шведское издание «Dagens Nyheter» (Daily News) некоторое время назад опубликовало статью, посвященную тесту нового российского автомобиля Lada Vesta, проведенного шведским авто-журналистом Хоканом Маттсоном. Материал можно считать первым иностранным отзывом о новинке отечественного автопрома.

http://probeg.com/2015/xokan-mattson-odobryaet-ladu-vestu-protestiroval-pervyj-inostrannyj-zhurnalist/
Долбодятел


Kirill111 писал(а):

У новой весты ржавчина уже в базовой комплектации


63 63 63 63
-alex-
Неужто стаб новый прилепили. facepalm
batt
А что это за железяка над приводом? К кузову крепится....
Понять не могу.
Sprite
Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!
batt
Не верю. Ну хоть убейте - не верю, что такое вообще возможно.
Это ж чудовищно !!!!
Думаю, что фото не Весты или же это какая то первая, пробная модель.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.
pivinik
Sprite писал(а):

Что это за порнография?
У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!



ну так цеж Логан)))

Валдемар
facepalm Чё то меня уже подташнивает от этой весты, куда не сунься везде веста, обсуждения
Sprite писал(а):

Что это за порнография?

У меня в 21099 и то были торсионы, а тут УЖАС!!!


В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...
Долбодятел
KarapuZ писал(а):

В 099-й крышка легкая, можно и на торсионах. А тут - тяжелая. Кстати, проблема не в пружинках, а в дугах, которые при закрытии багажника "отнимают" полезный объем. В Рио и Солярисах - такая же бадяга...


на Е34 тоже тяжелая, но там газовые упоры стоят, которые спрятаны в глубину багажника, а не торчат как куски гамна Pardon
Tymur
Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.
Долбодятел
Tymur писал(а):

Смотрю версту уже с бээнвэ сравнивают. Хороший признак.


ага с бнв 90-х годов. и мы видим что при этом у весты все равно шансов нет hehe
rvs63
Долбодятел писал(а):

и мы видим


Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?
Долбодятел
rvs63 писал(а):

Долбодятел писал(а):

и мы видим


Это кто МЫ? Ты, что-ли во множественном числе?


под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься 63
Победитель Четверга
batt писал(а):

Черт побери, убедился, что это так. Стыдно за АвтоВАЗ.


не забудь постыдиться и за фолькс, на полуседане такая же крышка
rvs63
Долбодятел писал(а):

под "мы" я подразумевал вменяемых людей. ты в их число не входишь, расслабься


А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?
pivinik
Ещё обзорчик от сябров и сравнение с Сляриком)))

http://www.youtube.com/watch?v=yNAmwxH3UmM
Долбодятел
rvs63 писал(а):

А кто тебе сказал, что ты вменяемый? Ты сам, что ли?


я ж вижу что веста г@$но, значит вменяемый Pardon
Bosoi
Назревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.
Источник информации "За рулем" февраль 2016г.
Долбодятел
Bosoi писал(а):

азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.


итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm
pivinik
Долбодятел писал(а):

Bosoi писал(а):

азревшие решения.
Веста первый автомобиль ваза с передним подрамником. Однако он не такой как на Логане. Его сделали разборным что удобнее при ремонте. Например при снятие кпп не надо снимать его целиком достаточно открутить переднюю часть.
Кроме того изменили конструкцию передних рычагов и обновили крепление шаровых. Теперь они зафиксированы на поворотных кулаках как на большинстве иномарок одной гайкой, а не двумя болтами. На рычагах шаровые закреплены на трех заклепках. Не удобства возникнут только при первой замене. Запасные части идут с ремонтными болтами.
Рулевую рейку перенесли на подрамник. Это повысило жесткость конструкции позволило улучшить управляемость и облегчить регулировку схождения колес. Правда саму рейку менять сложней.
Передние амортизаторы закрепили на поворотных кулаках без эксцентриковых болтов значит можно экономить на визите на сход-развал ведь теперь при замене амортизаторов не нарушаться углы установки колес.
Передний стабилизатор как на большинстве иномарок закрепили сверху подрамника. Замена втулок стала сложнее и стойки на шаровых шарнирах дороже зато стабилизатор работает эффективнее.
В задней подвеске упростили крепление амортизаторов теперь два болта со стороны арки колес. Не надо разбирать обшивку багажника как на Гранте чтоб добраться до крепежа.
Изменили диаметр сверления под колесные болты с 4*98 на 4*100 для тех кто планировал пристроить колеса от гранты это плохая новость. Для других это плюс ведь выбор расширился, старый размер считай никто кроме ваза не использует.


итого имеем - к 2016 году ваз наконец то достиг технологий и инженерных решений середины 90-х facepalm


Это не главное! Можно ездить вполне нормально и на технически отстойном автомобиле но по "народной цене". Этим всегда и отличался ВАЗ. С приходом же лягушатников он перестал быть " народным".
ЗЫ. Да и тот же Логан не сильно современен был на момент его создания, если его по сути то разобрать. Однако народ покупал и восхищался)))
LAVik
Долбодятел
да могут наши норм делать тольке кто захочет покупать наше авто за цену неипическую.... они влезли в середину рынка и это хорошо...
Danil21
Слышали, что китайцы уже скопировали Xray?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы