Страница 1 из 4
пашулька21150
Всем привет! сегодня решил поменять пыльники обеих внешних ШРУСов так-как старые после зимы в хлам.
Купил 2 комплекта Lobro (пыльник, хомуты-2, смазка в презервуаре, стопорное кольцо-овальное), гайки ступицы-2, масло трансмиссионное Lukoil (не менял ни разу).



процесс:
1- слили масло из коробки
2- скрутили ступичную гайку торцевой х30
3- сняли колесо
4- открутили шаровую 2 болта, ключ, головка на х17
5- открутили шарнир рулевого наконечника, ключ, головка на х17 + монтировка и молоток
6- выдернули привод в сборе из коробки передач
Разобрали на верстаке с тисками не без усилий.

wwow а внутренний пыльник тоже не очень...

Звоним по телефону приятелю, он в магазине закупает и привозит через 40 минут...

Блииииин, приятель классиковод (2103,2106,марк2,марк2,2107) привёз
белые внешние пыльники noname-2, хомуты(какието евро, тонкие несколько колец из жестяночки)-4, смазка в тубе для шприца!.
Полная ревизия ШРУСов, замена всех пыльников, замена масла
Всё!


Теперь будем тестить.
Черные пыльники с классическими хомутами Lobro против Белые пыльники с евронах хомутами Noname.
competition
пашулька21150 писал(а):

1- слили масло из коробки


Зачем? Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус. Pardon
пашулька21150
1-масло не менял ни разу, оно очень чёрное
2-в тисках очень трудно сбивали ШРУС, а на весу в яме я думаю врятли-бы сбили, надо ещё держать при сбивании что-б не выдернуть из коробки, да и промыли всё спокойно в тазу с солярой.

Думаю так обошлись меньшим кроиловом, а в следствии и попадаловом (почти цитата кого-то великого)...
rg-45
AleXeNoN писал(а):

Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.


порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.
maximk
Наиболее круто менять пыльник как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc&feature=related

Но это, конечно, только в условиях сервиса Smile
пашулька21150
maximk писал(а):

Наиболее круто менять пыльник как в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc&feature=related



Но это, конечно, только в условиях сервиса Smile




ROFL

в условиях пиндосского сервиса!
maximk
пашулька21150 писал(а):

в условиях пиндосского сервиса!


Ну а чего - я так понимаю у этой хрени пневнопривод. Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля Smile
Rover_61reg
пашулька21150 писал(а):

5- открутили шарнир рулевого наконечника, ключ, головка на х17 + монтировка и молоток


Лишняя операция. мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.
пашулька21150 писал(а):

6- выдернули привод в сборе из коробки передач Разобрали на верстаке с тисками не без усилий.


Можно было на внутреннем шрусе снять стопорное кольцо (по внешнему радиусу), запомнить место установки каждого шарика. Т.е. наружный стакан остаётся в коробке, а внутренняя часть с приводом снимается.



Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? wwow Придётся снимать и переделывать .Pardon
На верхнем по фото приводе можно поменять чехол, сняв только один шрус. supercool

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (05 Марта 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
David
maximk писал(а):

Т.е. купил насадку, подрубил к компрессору и вуаля


Не забудь еще купить пыльники и какой то супер резины, обычный так не напянуть.
пашулька21150
дело не только в насадке, эластичность пыльника должна позвалять такое...

и во многих расейских сервисах так работают? уверен даже в крутых оффсервисах слесаря работают на босу руку, речи про одноразовые тряпки для протирки шрусов от смазки нет...
competition
rg-45 писал(а):

AleXeNoN писал(а): Для внешнего почти ничего не надо трогать, только привод высунуть и сбить шрус.

порой это и проблематично,особливо потом привод на место поставить.


Pardon Для меня главная проблема сбить - его закусывало, поэтому ездил к корешу сервисмену. Всё сделали за пол часа с перекурами. Smile
рашид55
Видео красивое,есть такие пыльники!!Но не знаю где их взять!!Видел такое воочию.В сети магазинов РЕАКТОР!!Никакой там не пневмопривод.Голая механика.Но,как понимаю,только в рекламных целях!На практике всё это дело рвется ,правда чуть позже чем наши балаковские ПРЕЗЕРВАТИВЫ!!
Iv-2108
Объясните мне, зачем сливать масло для замены пыльников ВНЕШНИХ ШРУСов?
ЭД*
Надо же какая тема. Smile
Я только что с гаража,и тоже менял пыльники внеш.шрусов. )) Из-за сильных морозов часто приходится менять пыльники. 2-3 раза за зиму.
В этот раз взял силиконовые хорсы по 150р. за 1 штуку. Такими раньше не пользовался. Теперь буду смотреть как они себя проявят.
Снимал как обычно:
1) Открутил ступичную гайку
2) Ослабил болты на колесе
3) Поднял авто на домкрате
4) Снял колесо
5) Открутил два болта с шарового шарнира
6) Отодвинул всё в сторону, и вытащил шлицевой хвостовик из ступицы
7) Разрезал разорванный пыльник и снял его с хомутами.
8) Одел съемник и снял гранату.
9) Разобрал её,промыл в бензине,протер начисто.
10) Промазал,собрал по заранее сделанным меткам,добавил сазки шрус
11) Одел пыльник и маленький хомут.Пыльник вывернул на изнанку. Чтобы будущее место контакта пыльника с гранатой,не было в смазке.
12) Заменил стопорное кольцо.
13) Посадил гранату на место, натянул на неё пыльник,приподняв край пыльника отверткой,вытравил избыток воздуха и одел хомут.
14) Вставил шлицевой хвостовик обратно в ступицу,наживил гайку.
15) Монтажкой надавил на саблю, и прикрутил шаровую на место.
16) Одел колесо,спустил авто с небес на землю.
17) Затянул болты на колесе,затянул гайку ступицы трубой и обрезком накидного ключа на 30.
18) Законтрил гайку.
19) Перебрался на другую сторону, ииии продолжил всё в том же порядке.
20) Поменяв вторую сторону, пошел в баню)) Пришел поел и за комп. А тут ента тема )))
ИМХО Яма у меня есть,но она для этого не нужна.Домкрата достаточно. Нужен всего лишь один человек с двумя руками.(Желательно не кривыми))

Последний раз редактировалось: ЭД* (05 Марта 2011 23:01), всего редактировалось 1 раз
Iv-2108
Суровые у вас края! У меня пыльники по несколько лет ходят.
MG_And
Rover_61reg писал(а):

мне бывалые спецы советовали ослабить гайки на стакане.


Я и этого не делал, хода стоек хватило.

А пыльники я себе ставил Балаково + пластиковые хомуты-стяжки. Эти стяжки отлично выдержали зиму, температура иногда была около 30 градусов.
lelik68
А у меня точно такие же Lobro не пережили эту суровую зиму,но снова их взял,т.к.Балаково хрен найдешь не палево.
А эти прошли 50 000 и только зима их добила окончательно.
Rover_61reg
Iv-2108 писал(а):

Объясните мне, зачем сливать масло для замены пыльников ВНЕШНИХ ШРУСов?


По мурзилке шрусы сбиваются с привода, в снятом состоянии, привод зажимается в тиски...
Rover_61reg писал(а):

Нафига было на один привод одевать 2 наружных, а на другой два внутренних чехла? Придётся снимать и переделывать .


Чё все молчат? Или я не прав?
На внутреннем шрусе надет пыльник для напружного и наоборот. supercool
MG_And писал(а):

Я и этого не делал, хода стоек хватило.


Согласен.
Iv-2108
В чем смысл? Даже полностью внешний ШРУС меняется без снятия всего привода, а уж для пыльника зачем?
MG_And
Rover_61reg писал(а):

привод зажимается в тиски...


Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):

В чем смысл?


Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.
lelik68
MG_And писал(а):

Rover_61reg писал(а):

привод зажимается в тиски...


Или просто держишь привод вертикально, и тыльной (острой) стороной молотка сбиваешь шрус в низ. Так даже удобнее чем в тисках.
Iv-2108 писал(а):

В чем смысл?


Удобнее, чем там под машиной молотком махать. Ну если есть обратный молоток, и тиски которыми можно закрепить привод к растяжке, как тут один человек показывал, то тогда есть смысл.



как это так?
MG_And
lelik68 писал(а):

как это так?


Вот темка про обратный молоток. А, это Rover_61reg и делал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4697393
Rover_61reg писал(а):

Чё все молчат? Или я не прав?


Ну у него на левом приводе оба внешних пыльника, был бы внешний пыльник на внутреннем шрусе правого привода, цеплял бы за корпус КПП. Там у меня даже замочик пластикового хомута цеплял, пришлось сделать два хомута поуже, места там только только.
Страшный мудрила
пашулька21150 писал(а):

Черные пыльники с классическими хомутами Lobro против Белые пыльники с евронах хомутами Noname.


хочу сказать про белые пыльники : это полное г... . как-то довелось ставить мне этот белый пыльник , это был первый пыльник который я порвал при натягивании на полуось (первый не в смысле самый первый в жизни, много их уже было). где-то через месяц пришлось ставить опять белый пыльник. дак я весь пропотел , только-бы не разорвался зараза (в магаз не успеть уже, а машину отдавать надо Pardon ). так что осадок от белых остался другова цвета Pardon
Rover_61reg
Внешний пыльник больше работает на изгиб, внутренний больше на продольнон растяжение/сжатие. Имхо, если бы не было разницы, то пыльники были бы одинаковые.
MG_And писал(а):

Так даже удобнее чем в тисках.


Я писал про
Rover_61reg писал(а):

По мурзилке шрусы

Сергей 22
Iv-2108 писал(а):

В чем смысл? Даже полностью внешний ШРУС меняется без снятия всего привода, а уж для пыльника зачем?


да че вы прицепились то? кому как удобно тот так и меняет. он еще и внутренние тоже промыл как я понял. так что снимал не зря.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы