#26: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 01:39 |
#27: Автор: Денис Кулик, Откуда: Тюменская обл.
Добавлено: 10 Июля 2014 06:49 |
#28: Автор: daff66, Откуда: Е-бург
Добавлено: 10 Июля 2014 11:12 |
У меня било из-за кривого привода левого.Как погнул я его хз
#29: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 14 Июня 2016 01:47 |
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Июня 2016 05:34 |
#31: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 14 Июня 2016 12:16 |
Zheka71
с чего ты решил что виной колёса?
подвеска в каком состоянии?
#32: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Июня 2016 13:37 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 15:33 |
думаю все-таки заехать в сервис.
#34: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2016 18:56 |
В тот,который делает финишную балансировку,не снимая колес с авто.
Остальные - деньги на ветер.
Может кто подскажет, как определить, что проблема именно в неплотной посадке колеса на ступицу?
Для начала раскрути по очереди вывешенные колеса до скоростей,на которых вибрации возникают.
Не хочется тратить время и средства на их изготовление впустую, при том что не так-то просто ещё токаря нормального найти
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 19:09 |
Болты колесо не отцентруют
#36: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2016 19:29 |
Только они и отцентрируют
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 19:37 |
Если зазор есть
Первая кочка и всё смещается.
Перестановка колеса на 90гр меняет баланс.
Болты лишь держат колесо
#38: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2016 19:48 |
Они же для того коническими и сделаны,чтобы центрировать,
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 19:57 |
Не даром на всех гоночных поясок
Только центральное отверстие держит диск на одной и той же орбите.
конус гуляет как ему хочется при каждой новой затяжке.
#40: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Июня 2016 20:54 |
У нас не гоночные болиды,а потому:
Ни переднее,ни тем более заднее колесо,центральное отверстие не центрирует. На балансировку отдаём колесо,мастер по какому отверстию балансирует? Не по дыркам от болтов же. Когда диск плотно садишь на пояс ступицы,хорошо видно как болты одним краем прокатывают посадочные отверстия заново.
Кстати на наших эмалированных дисках это отверстие довольно кривое.
Ну а для подтверждения этого,глянь на колесо ВАЗ-2105.
У него в центр диска декоративный колпачок вставлен и центровать не может.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 21:15 |
У меня другое подтверждение.
При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
#42: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 14 Июня 2016 21:32 |
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
#43: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Июня 2016 21:35 |
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Июня 2016 21:36 |
99% балансирует именно так
#45: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 14 Июня 2016 22:06 |
Потому что им главное - бабла побыстрее и побольше нарубить.
#46: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 14 Июня 2016 22:27 |
#47: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Июня 2016 23:03 |
#48: Автор: Zheka71, Откуда: Tula
Добавлено: 14 Июня 2016 23:48 |
отревезированных суппортах
#49: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 15 Июня 2016 05:39 |
А что есть "черепаха"?
#50: Автор: TAZEKB, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Июня 2016 07:18 |