черепаха-кронштейн крепления "сабли"-продольной растяжк
При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?
чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо
говорю же рейку смотри.
по конусу получается качественнее,дешевле и быстрее.
Представь мастера крепящего колесо к ступице через болты. Он скажет иди ты лесом,а мне детей кормить надо.
Я жестянки не выкину никогда. Это всё что я могу добавить.
а может и не в жестянках и дело?
В итоге как и предпологал,четыре болта без посадки на центровочный бурт,не в состоянии отцентровать диск
Было бы хотя бы пять как у Космича
тут ещё будет зависеть всё от состояния конусов в дисках и конусов болтов, если это разбито то ничего удивительного,
Опять же ни один завод никаких жестянок не подкладывает и всё норм,
Думаю тут дело в сугубо личных восприятиях вибрации на руле каждого индивидуально.
Болты тяну динамометром.
У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.
У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.
При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия
Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.
Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?
чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо
говорю же рейку смотри.
она либо есть на скорости либо её нет, третьего не дано тут априори.
если у меня её нет так у меня её нет,
Не видал таких
может бить как с добрым утром.
при торможении со 100-110 этот люфт входил в резонанс аж руль вырывалсо
по приводам-чтобы его загнуть надо на такой пенек налететь,что мама не горюй
и колбасить будет так,что позабудешь все на свете.
колбасит по рейке возможно из за неравномерности работы суппортов...возникает резонанс
Бил руль на скорости на маленькой и большой - балансировка не помогала. Вчера купил обычные стальные диски и новую резину- стало лучше, на малой скорости все ушло, а на скорости 115 руль начинает летать в лево- право но опять же это происходит не всегда, как будто приходяще-уходящее явление.
Вопрос был не по тормозам.
сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)
Что касается финишной балансировки, то даже не знаю, где это можно сделать.
,пока вывешенное "сильно разбалансированное правое колесо" не перестанет вибрировать.
1. Оба ступичных подшипника хорошо бы заменить
3. На подъёмнике разгоняли до проблемной скорости - сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)
Посадка колёс на ступице - "...отличная. Какие ступинаторы? Даже не думай" (слова мастера)
Заехал сегодня в шиномонтаж. Правое колесо оказалось отбалансированное "в ноль",
Планирую на следующих выходных заменить-таки ступичные подшипники, посмотрим, может один из подшипников настолько мертвый, что он влияет.
Знающие люди подскажите, могут ли колебания коробки передаваться при вращении полуосей колесам?
Шумят,гремят,греются,люфтят?
Люфт осевой есть?
Без колеса пробовали газовать?
На что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы