Страница 3 из 4
Dranik
TAZEKB писал(а):

черепаха-кронштейн крепления "сабли"-продольной растяжк


это Краб в простонародье.
TAZEKB
крабы,черепахи hehe зоопарк один...в ебурге это сто процентная черепаха элитных пород Smile
торантино
т808 писал(а):

При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия

Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.


Это всё теория. А на практике по конусу полчается качественее,дешевле и быстрее. Good Представь мастера крепящего колесо к ступице через болты. Он скажет иди ты лесом,а мне детей кормить надо.
По факту из собственных наблюдений.
1. Отверстия в ступицах просверлены на координатном станке либо по кондуктору. Все понимают что просверлить с точностью до сотки ,при этом точно соблюдая углы и радиус очень сложно.
2. + Резьба вносит в эту точность свою погрешность.
3. + Болты. Видел без индикатора,что некоторые болты ,при заворачивании имеют небольшое радиальное биение.
4 Сами отверстия в дисках имеют погрешность.
5.Всего 4 болта,по сути куб,должны обеспечить точную центровку диска. facepalm
6 Пишет в статье , что если колесо после конуса передвинуть на какой то угол и при последующей проверке балансировка, уйдёт-это чушь. Или сам конус,вернее шпиндель бьёт,или грязь. Но это на совести мастера. Как правило с этим всё в порядке.
Ну если всё сложить ,то ежу понятно-не о какой точности говорить не приходится. Финишная конечно лучше,но на наших на долго не поможет. До первых ям.
Zheka71 писал(а):

Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?


Привод гнёт. Вывеси колесо и покрути .
TAZEKB писал(а):

чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо

Достаточно в небольшую аварию попасть,или на пенёк налететь.
Гнёт обычно длинный.
TAZEKB писал(а):

говорю же рейку смотри.

Рейка бить не может. nea Она лишь индикатор биения.
т808
торантино писал(а):

по конусу получается качественнее,дешевле и быстрее.


В том-то и дело,что дешевле и быстрее,но в ущерб качеству!
В статье доходчиво расписано.
торантино писал(а):

Представь мастера крепящего колесо к ступице через болты. Он скажет иди ты лесом,а мне детей кормить надо.


Это не мастер! nea
Вот потому у большинства баланс шин и хреновый,такова Россия - тяп/ляп. supercool
торантино
т808
Я жестянки не выкину никогда. Это всё что я могу добавить.
Dranik
торантино писал(а):

Я жестянки не выкину никогда. Это всё что я могу добавить.


а может и не в жестянках и дело?
за 9 лет этой 2115 переставил много разных дисков и литых и наших болванок, щас Слики на 15 ,никогда руль не било до момента стрелка спидометра стоит и уже не двигается.
на прошлой 2115 дисков было ставлено меньше но тоже были и литые и железки всё ставилось как и всегда и никаких проблем.
торантино
Dranik писал(а):

а может и не в жестянках и дело?


Я спецом занимался этим вопросом. То есть переодическим возникновением и тайным исчезновением вибрации на руле в раионе 110. Промерил всё индикатором часового типа. Включая ступицы ,привода и тормозные диски.
В итоге как и предпологал,четыре болта без посадки на центровочный бурт,не в состоянии отцентровать диск. Было бы хотя бы пять как у Космича ,уже что то .
Dranik
торантино писал(а):

В итоге как и предпологал,четыре болта без посадки на центровочный бурт,не в состоянии отцентровать диск


тут ещё будет зависеть всё от состояния конусов в дисках и конусов болтов, если это разбито то ничего удивительного, особенно актуально для дебилов которые на балонниках прыгать весом любят facepalm .
Все комплекты что я ставил это всё всегда было только с полочки магазина, поэтому проблем не имел и не имею по сей день, затяжка крест на крест от руки.
Опять же ни один завод никаких жестянок не подкладывает и всё норм, за сим думаю надо искать проблему лучше, точнее так правильнее.
т808
торантино писал(а):

Было бы хотя бы пять как у Космича


Это у 40-го пять шпилек было.
41-му уже четырех болтов,как у Самары,вполне хватало.
торантино
Думаю тут дело в сугубо личных восприятиях вибрации на руле каждого индивидуально.. Я у себя добился её полного исчезновения. Кастор у меня незавален,руль очень чувствительный к всякого рода амплитудам и толчкам.
Dranik писал(а):

тут ещё будет зависеть всё от состояния конусов в дисках и конусов болтов, если это разбито то ничего удивительного,


Новое всё. Болты тяну динамометром.
Dranik писал(а):

Опять же ни один завод никаких жестянок не подкладывает и всё норм,


У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.
Dranik
торантино писал(а):

Думаю тут дело в сугубо личных восприятиях вибрации на руле каждого индивидуально.


как тут можно сугубо лично чувствовать вибрацию на руле? wwow
она либо есть на скорости либо её нет, третьего не дано тут априори.
если у меня её нет так у меня её нет, хоть как завоспринимайся.
торантино писал(а):

Болты тяну динамометром.


зачем?
торантино писал(а):

У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.


на переднем приводе он садится и плотно и не плотно от партий дисков зависит но при этом проблем нет ни с теми ни другими.
streles
торантино писал(а):

У Нивы например диск садится на пояс очень плотно.


Не видал таких
TAZEKB
торантино писал(а):

т808 писал(а):

При балансировке крепить колесо на станке нужно так, как оно будет закреплено на самом автомобиле, то есть за крепежные отверстия

Добиться качественной балансировки, закрепив колесо в станке конусом через центральное отверстие практически невозможно.


Это всё теория. А на практике по конусу полчается качественее,дешевле и быстрее. Good Представь мастера крепящего колесо к ступице через болты. Он скажет иди ты лесом,а мне детей кормить надо.
По факту из собственных наблюдений.
1. Отверстия в ступицах просверлены на координатном станке либо по кондуктору. Все понимают что просверлить с точностью до сотки ,при этом точно соблюдая углы и радиус очень сложно.
2. + Резьба вносит в эту точность свою погрешность.
3. + Болты. Видел без индикатора,что некоторые болты ,при заворачивании имеют небольшое радиальное биение.
4 Сами отверстия в дисках имеют погрешность.
5.Всего 4 болта,по сути куб,должны обеспечить точную центровку диска. facepalm
6 Пишет в статье , что если колесо после конуса передвинуть на какой то угол и при последующей проверке балансировка, уйдёт-это чушь. Или сам конус,вернее шпиндель бьёт,или грязь. Но это на совести мастера. Как правило с этим всё в порядке.
Ну если всё сложить ,то ежу понятно-не о какой точности говорить не приходится. Финишная конечно лучше,но на наших на долго не поможет. До первых ям.
Zheka71 писал(а):

Боюсь, что как бы правда не в приводе дело. Гнутые шрусы визуально видно, или требуется какая-то доп. проверка?


Привод гнёт. Вывеси колесо и покрути .
TAZEKB писал(а):

чтобы погнуть вал или валы надо сильно постарацо

Достаточно в небольшую аварию попасть,или на пенёк налететь.
Гнёт обычно длинный.
TAZEKB писал(а):

говорю же рейку смотри.

Рейка бить не может. nea Она лишь индикатор биения.


может бить как с добрым утром.основываюсь на опыте по пятнашке.была сильная выработка в паре вал-рейка и при торможении со 100-110 этот люфт входил в резонанс аж руль вырывалсо,регулировка не спасла-поменял рейку-проблема ушла.по приводам-чтобы его загнуть Smile надо на такой пенек налететь,что мама не горюй и колбасить будет так,что позабудешь все на свете.не привода это
торантино
Dranik писал(а):

она либо есть на скорости либо её нет, третьего не дано тут априори.


Колесо подомкарть и проверь. Самый надёжный способ.
Dranik писал(а):

если у меня её нет так у меня её нет,


Ну и хорошо.
streles писал(а):

Не видал таких


А мне почему то прослабленные не попадались. Обычно без хорошего пинка шиш снимешь.
TAZEKB писал(а):

может бить как с добрым утром.


Как он может бить. В нем нет вращательных деталей. Стало быть и центробежной силы нет. Индикатор ,не более.
TAZEKB писал(а):

при торможении со 100-110 этот люфт входил в резонанс аж руль вырывалсо


Ну так бил томозной диск ,а рейка тупо откликалась. Можно демпфер поставить на рейку,сейчас продают. Он всё погасит. Только предназначен он гасить толчки от ям, а не вибрации от корявой балансировки.
TAZEKB писал(а):

по приводам-чтобы его загнуть надо на такой пенек налететь,что мама не горюй

Я его кувалдой выправлял. Неужели машина весом в тонну с ним не справится.
TAZEKB писал(а):

и колбасить будет так,что позабудешь все на свете.

Ничего подобного. Всё как обычно. Я уже ездил если что.
Собственно чем расуждать о теории, тем у того кого есть проблемы с вибрацией на руле-предлагаю первым делом поставить ступинаторы. Предлагаю тем кто хочет забыть о этой проблеме. Остальным флаг в руки.
TAZEKB
бесполезно...колбасит по рейке возможно из за неравномерности работы суппортов...возникает резонанс
торантино
TAZEKB писал(а):

колбасит по рейке возможно из за неравномерности работы суппортов...возникает резонанс


Вопрос был не по тормозам. Есть другие темы по биению тормозилок.
AS Александр писал(а):

Бил руль на скорости на маленькой и большой - балансировка не помогала. Вчера купил обычные стальные диски и новую резину- стало лучше, на малой скорости все ушло, а на скорости 115 руль начинает летать в лево- право но опять же это происходит не всегда, как будто приходяще-уходящее явление.

Zheka71
торантино писал(а):

Вопрос был не по тормозам.


Именно! у меня проблема существует и без торможения.
При торможении может появляться, но это только из-за того, что колесо начинает вращаться с "проблемной" скоростью. Т.е. примерно в диапазоне 90-105...110 км/ч.
Пока никаких действий не делал, очень надеюсь, что сегодня-таки успею после работы к толковому дядьке...
Zheka71
Побывал в сервисе. Коротко суть в следующем:
1. Оба ступичных подшипника хорошо бы заменить
2. Очень незначительное болтание рулевой рейки
3. На подъёмнике разгоняли до проблемной скорости - сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)
4. Посадка колёс на ступице - "...отличная. Какие ступинаторы? Даже не думай" (слова мастера)

Если кому интересно, позже подробнее распишу
т808
Zheka71 писал(а):

сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)


Не удивительно. nea
Потому и была рекомендована финишная балансировка.
Zheka71
На момент , когда я задался вопросом, почему бьёт руль колёса были отбалансированы "в ноль", причём со дня балансировки прошло всего 2 недели, за которые я по ямам не летал и ни обо что не бился... Понятно, что оборудование, на котором это делалось, неизвестно в каком состоянии, но за 5 лет обслуживания в этом шиномонтаже ничего подобного не встречалось.
Что касается финишной балансировки, то даже не знаю, где это можно сделать. Завтра пообзваниваю шиномонтажи и сервисы...
т808
Zheka71 писал(а):

Что касается финишной балансировки, то даже не знаю, где это можно сделать.


Значит будешь делать столько раз,пока вывешенное "сильно разбалансированное правое колесо" не перестанет вибрировать.
Zheka71
т808 писал(а):

,пока вывешенное "сильно разбалансированное правое колесо" не перестанет вибрировать.


естесственно
Zheka71
Судя по всему, дальнейшее мое повествование будет представлять из себя деление опытом для тех, кому интересно.
Заехал сегодня в шиномонтаж. Правое колесо оказалось отбалансированное "в ноль", а вот левое при установке на станок без снятия имевшихся грузов показало разбалансировку в 15гр. Состояние резины на обоих передних колесах оценили как одинаково хорошее.
Отбалансировал, поехал: уменьшилась амплитуда биений и такое ощущение, что сместился проблемный диапазон. Если до этого черти как колбасило руль от 90 км/ч до 120 км/ч, то сейчас значительно меньше вибраций, но на меньшей скорости – прмерно от 65-75 км/ч до 95-100км/ч и по-прежнему немного уводит вправо.
Заехал в другой сервис, говорят "балансируй колеса", говорю "только оттуда", отвечают "диагностика 300 р., а дальше надо смотреть по результатам диагностики". Говорю "вот посмотрите и ничего не найдёте, но ведь колбасит же, что дальше будете делать, куда полезете, что будете разбирать, мерить, сколько за это возьмёте?" Мычат, жмут плечами...
Планирую на следующих выходных заменить-таки ступичные подшипники, посмотрим, может один из подшипников настолько мертвый, что он влияет.
Знающие люди подскажите, могут ли колебания коробки передаваться при вращении полуосей колесам? Или шрусы должны компенсировать все возможные колебания?
торантино
Zheka71 писал(а):

1. Оба ступичных подшипника хорошо бы заменить


В чём проблема? Шумят,гремят,греются,люфтят?
Zheka71 писал(а):

3. На подъёмнике разгоняли до проблемной скорости - сильно разбалансированное правое колесо (что удивительно)


Обычное дело -руль ведь бьёт.
Zheka71 писал(а):

Посадка колёс на ступице - "...отличная. Какие ступинаторы? Даже не думай" (слова мастера)


Это всё слова. Ты сам лично колесо на ступицу накидывал без болтов? Люфт осевой есть?
Zheka71 писал(а):

Заехал сегодня в шиномонтаж. Правое колесо оказалось отбалансированное "в ноль",


Ну и как токое возможно? Включи логику. Или опять спишем всё на кривой станок и рукожопого мастера. Остаётся два варианта.
1. Колесо село со смешением от оси баланса. 2 Бьёт тормозной диск.
Без колеса пробовали газовать? Если нет ,то мастер ещё слаб.
Zheka71 писал(а):

Планирую на следующих выходных заменить-таки ступичные подшипники, посмотрим, может один из подшипников настолько мертвый, что он влияет.


На что?
Zheka71 писал(а):

Знающие люди подскажите, могут ли колебания коробки передаваться при вращении полуосей колесам?

Рычагу скоростей и то косвенно..
Zheka71
торантино писал(а):

Шумят,гремят,греются,люфтят?


Подшипники шумят

торантино писал(а):

Люфт осевой есть?


Пробовал. Люфтов нет, колесо садится плотно.

торантино писал(а):

Без колеса пробовали газовать?


Без колеса, к сожалению, не разгоняли

торантино писал(а):

На что?


На биения, или на то, что машину немного ведет. Я не утверждаю, а просто предполагаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы