Страница 1 из 1
AlexUstas
Люди я просто плачу и фигею, фигею и плачу?..

099 инж. 2002 г.в
Купил уже 5 тросов сцепления разного производства и в разной ценовой категории. От 70 р до 250 р. (правда один удалось вернуть). Ни один не порвался ? это радует. Но зато все (с разной скоростью) пришли в негодность : трос начинает туго ходить, а при плавном нажатии идет рывками, хрустит, скрипит. Причем ставишь новый - неделю (максимум) ходит и все кирдык. Я уже провел ревизию ? разобрал их все. Везде одно и тоже начинает задираться пластиковый слой троса в местах его изгиба. Вспомнив молодость ? собрал из 4-х один. С нетронутым тросом и рубашкой. Предварительно укоротив и то и другое так чтобы крутых углов у троса не было вообще (изгалялся подбирал длину 1.5 часа). Собрал ? 2 дня отъездил ? все пипец снова?.. Я уже проверил сцепление на СТО ? рычаг нажимается на порядок нежнее и легче чем на рядом стоявших машинах (сцепление меняно 2 месяца назад на САКС. Вообщем я вообще разочаровался в качестве деталей к нашим машинам. Это у меня у одного такая фигня. Или кто-нибудь так же радуется жизни как и я ??? Есть правда идея ? купить дедовский трос без всякого пластика вообще ? стальной трос в стальной рубашке. Может прокатит? Кто чего скажет а ?
DUSER
Это не в тросе возможно дело, а в том, какую для него рабочую траекторию спроектировали конструктора ВАЗ. У меня трос рвался в месте его крепления к педали, а причиной разрыва был угол, под которым трос входил из капота в салон. Известно, что многие делают какие-то проставки, сверлят другие отверстия, чтобы трос работал под другим углом.
Usul
Я мучался и на 08 (и сверлил, и наставлял, и просил, и умолял Laughing ), и на 099 - максимум хватает на 2 недели, также всякие разные, разные по ценовым категориям. меня у же начало мучить сомнения, может к ортопеду сходить, может ноги с руками местами перепутаны? А может есть надежда, что не у меня руки с ногами перепутаны?
AlexUstas
УРА - не один я такой. Не я не злорадствую , просто значит - с руками и гловой все в порядке Smile Буду эксперементировать со стальным тросом без пластика.....
SilverMan
У моего товарища такаяже беда!
За две недели третий трос уже поставил!!!
Чего делать, х.з.?????
Olegin
Ребята, а чего ж они на заводе тогда ставят, что машины годами нормально ездят?
Наверное все же вы что-то не то покупали...
Carlos
а смазывать пробовали???????
Usul
Olegin писал(а):

Ребята, а чего ж они на заводе тогда ставят, что машины годами нормально ездят?
Наверное все же вы что-то не то покупали...


Дык, это-то и обидно! Может кто занет где нормальный продается? Неправельную установку я уже исключил, ставил не только я, по расположению вроде тоже исключено, сравнивал с другими. Остается два варианта - либо на педальку жать не умею, либо тросики как презервативы (растягиваются и одноразовые).
Usul
Carlos писал(а):

а смазывать пробовали???????


В смысле в оплетку дунуть, плюнуть, ну а как же у некоторых годами ползает и ОК? Многие даже и не знают, что вообще такой гемор есть, а не то, чтобы смазывали!
SherLoK
у меня с тросом всё в порядке! немножко при отпускании педаль возвращалась рывками! купил обычный шприц в аптеке! набрал в него масло моторное и с помощью иголки, можно изогнуть так чтобы между пружинками пролезла, а я просто прививал под наружную изоляцию! получилось супер!!! теперь сципление как гидравлическое:)
Carlos
когда у меня лопнул тросик -оболочка тоже была пошарпона , в новый тросик пшикнул WD40, хватило на пол- года затем опять заскрипел (wd40-жидковата) залил моторку- мягче стала педаль нажиматься.нагрузка на тросик уменьшается. недельку назад обсуждали тему скрип педали сцепления посмотрите.

usul : плюнуть могёшь на АВТОВАЗ Smile
Usul
Carlos писал(а):

usul : плюнуть могёшь на АВТОВАЗ Smile


Плюнул бы с удовольствием, но
1. 099 молоденькая - не самое плохое, что может случиться в России;
2. к покупке и обслуживания новой ино пока не готов, есть и более важные расходы.

Так, в принципе в данном случае не в АвтоВАЗе дело, а в том, что з/ч делает все кто не попадя - днем макароны, вечером тросики!
Carlos
да это разве проблема чтоб так убиваться. я вон купил дрова ,потому как сам из этого материала был. Вот прошел год : капиталка движка, месяц назад переборка коробки и там мелочёвка в течении года : выхлопная ,шаровые,супорт, все колодки ,ступичный,всего неупомнишь а проехал тысячь десять, ну и тросик рвался Very Happy
степан2
Эх, братцы!
Я тоже потрахался с этими тросиками...
Родной заскрипел через 2,5 года с новья, так я его решил заменить как положено!.. Так теперь уже и не рад - поставил один без смазки - так у него пласт.трубка в которой сам тросик ходит , вылезла под педаль наружу и обратно в оплетку не захотела. Заменили в магазине без слов, правда. Так я во вторую трансмиссионки залил шприцом. Тоже поскрипывает, но в целом пока нормально, тьфу 3 раза!
А вообще наверно 2 года - это срок безпроблемной службы "девятки", надо с этим смириться.
dobry
Ребята у меня 87тыс пробег 98г машина проблем небыло надо хоть посмотреть на тросик что!то вы напугали хоть смазать
nbb2108
Да... запчасти сегодня - фигня полная. У меня машине 14 лет - этот трос ни разу не трогал. Вообще только 1 из тросов заменил - замка капота. А если и смазывать, то надо разогретым литолом. ИМХО масла вссякие - не на долго.
Zonder
SilverMan писал(а):

У моего товарища такаяже беда!
За две недели третий трос уже поставил!!!
Чего делать, х.з.?????



Три недели назад решили отдахнуть подальше от цивилизации на берегу реки, на обратном пути в лесу (км 5 до трассы, км 30 до ближайшего населенного пункта) порвалась эта СВОЛОЧЬ!! Shocked :ooo:

Не много посовещавшись разобрали не работающий стеклоподьемник, достали из него тросик, продернули в старую оплетку троса, с одной стороны привязал к рычагу сцепления, с другой к педали, отрегулировал гайками на оболочке троса :cool:
В ближайшем магазине купил трос, но ставить лень, буду ездить пока не порвется самодельный. Отьездил уже 3,5 недели 1.5 тык - НЕ скрипит, НЕ заедает, педаль легкая Laughing :cool: :cool:
feerverk79
Кстати! Насчет маторного масла это мысль, я например перед установкой нового забил в него смазку шрус 4+ немного Ведешки, начинает скрипеть при интенсивной езде наверное при 500 нажимах, наверно в пиковой точке --где треться уходит смазка, а об моторке я как то не подумал!!!


Исправлю!!!
banda
На предыдущей машине (099 98 года) отходил 150 тысяч, проблем никаких, вообще в него не лазил.
Сейчас такая же, новая, прошел уже 13 тысяч, проблем не испытываю!!!
Wink
Ягуар:))
banda писал(а):

На предыдущей машине (099 98 года) отходил 150 тысяч, проблем никаких, вообще в него не лазил.
Сейчас такая же, новая, прошел уже 13 тысяч, проблем не испытываю!!!
Wink


Слушай, а кому старую машину продал? Я у него тросик куплю Smile Если серьёзно,то тросики достали до печени... Для меня уже замена етого троса,как в армии "автомат собрать-разобрать".Почти с закрытыми глазами могу сделать Very Happy
Больше я не вернусь
Господа! ЭТУ ТЕМУ ПРО СКРИП СЦЕПЛЕНИЯ УЖЕ ОБСОСАЛИ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТРОСИКИ к СКРИПУ не имеют.
Обьясняю - скрип появляется из-за износа направляющей выжимного подшипника. Все подробности ищите в конфах. К сожалению админ не не перенес тему в FAQ, хотя проблема эта повторяется не один год.
Мне удалось найти причину (ценой двухкратного сьема коробки и разбирательств) . ПОВТОРЯЮ - если замена троса скрип не устранила, то 100% , что это скрип из-за направляющей выжимного, на котором образуются ямки. В этих ямках происходит застревание обоймы выжимного и соответственно вилки и троса. Т.к. усилия там большие, то образуется скрип. Причем он не безобиден, т.к. сцепление изнашивается быстрее, т.к. начинает заедать. ВСЕ! больше повторять не буду. Если с этим скрипом опять начнут тему - мучайтесь в догадках снова, если охота.
Ягуар:))
6600 писал(а):

Господа! ЭТУ ТЕМУ ПРО СКРИП СЦЕПЛЕНИЯ УЖЕ ОБСОСАЛИ. НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ТРОСИКИ к СКРИПУ не имеют.
Обьясняю - скрип появляется из-за износа направляющей выжимного подшипника. Все подробности ищите в конфах. К сожалению админ не не перенес тему в FAQ, хотя проблема эта повторяется не один год.
Мне удалось найти причину (ценой двухкратного сьема коробки и разбирательств) . ПОВТОРЯЮ - если замена троса скрип не устранила, то 100% , что это скрип из-за направляющей выжимного, на котором образуются ямки. В этих ямках происходит застревание обоймы выжимного и соответственно вилки и троса. Т.к. усилия там большие, то образуется скрип. Причем он не безобиден, т.к. сцепление изнашивается быстрее, т.к. начинает заедать. ВСЕ! больше повторять не буду. Если с этим скрипом опять начнут тему - мучайтесь в догадках снова, если охота.


Спасибо за совет. Теперь мне ясно,почему тросиков мне хватает на 3-5 тыков Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы