zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Добрый день !
Достал он меня уже. 2 раза менял и все равно течет. Смотрел
и чистил сапун. Что еще можно сделать ?
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Еще раз без перекосов поставить новый сальник и новый сапун. Перед этим посмотреть масло на предмет его качества. Наше не лить - чистый солидол. Из-за большой вязкости и пробивает манжету. Кроме того, когда вынешь полуось, посмотри, не погнута ли. Если погнута, то менять. Погнутость чувствуется при движении. Едешь, как будто колесо яйцом.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
А поверхность полуоси в зоне работы сальника целая?
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Игорь38 писал(а):А поверхность полуоси в зоне работы сальника целая?
Да поверхность вроде целая, только одевается он уж как-то больно
слабовато.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сальник надо брать импортный.
Когда будешь ставить - вытри насухо и помажь посадочное место в чулке герметиком. Оттуда тоже может давить.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
mindcry писал(а):Сальник надо брать импортный.
Когда будешь ставить - вытри насухо и помажь посадочное место в чулке герметиком. Оттуда тоже может давить.
Нет, на посадочном месте он туго сидит, я имел ввиду, что на полуось слабовато одевается.
А где ж его взять-то импортный ? У нас я даже рыжих (красных) не видел, не то что импортных.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Есть такая тема, что сальники отечественные полное г@$но. Я неоднократно видел, как они становились пластмассовыми. Т.е. пытаешь резинку помять пальцем, а она ломается.
На полуось он и не должен туго одеваться. Слегка.
А ты точно той стороной ставишь сальник? Если на рабочей кромке есть маслосгонные насечки, то они бывают правые и левые. Плюс, ставится он пружинкой вовнутрь (т.е. той стороной, с которой пружинку видно).
А вообще, ищи импортный сальник. Наши - полное г@$но.
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
mindcry писал(а):Есть такая тема, что сальники отечественные полное г@$но. Я неоднократно видел, как они становились пластмассовыми. Т.е. пытаешь резинку помять пальцем, а она ломается.
На полуось он и не должен туго одеваться. Слегка.
А ты точно той стороной ставишь сальник? Если на рабочей кромке есть маслосгонные насечки, то они бывают правые и левые. Плюс, ставится он пружинкой вовнутрь (т.е. той стороной, с которой пружинку видно).
А вообще, ищи импортный сальник. Наши - полное г@$но.
Так его по другому и не поставишь. Естественно резиной внутрь, металлом - наружу. А что действительно сальники бывают правые и левые, кто знает ?
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Скорее всего я напутал и таких сальников не бывает - т.к. при вращении полуоси назад он будет протекать.
А вообще, да - есть сальники с насечками косыми на рабочей кромке, они как бы вовнутрь сальника масло загоняют при вращении вала. Но только если он вращается строго в одном направлении. На коленвалах часто такие бывают.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Скорее всего я напутал и таких сальников не бывает - т.к. при вращении полуоси назад он будет протекать.
А вообще, да - есть сальники с насечками косыми на рабочей кромке, они как бы вовнутрь сальника масло загоняют при вращении вала. Но только если он вращается строго в одном направлении. На коленвалах часто такие бывают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы