Страница 1 из 2
Conf_13
Стала капитально чудить электрика в машине. Началось все со светомузыки в фонарях - заменой фонарей на освар - половина проблем не решилось. Вроде земля нормальная, а левый фонарь работает наполовину. Так же сзади есть полусгнившая проводка фаркопа. Грешу на нее.

Далее. Передняя коса света похоже сгнила. Ближний ну никак не хочет работать. Колодка левого поворотника просто в руках рассыпалась - заменил.

Погасла подсветка приборки и иже с ней...

И самый грустный момент - на кочках все тухнет)))) а теперь и не только на кочках. глохнет машина и приборка гаснет. через секунду заводится. На акб клеммы нормально. земля прикручена нормально.

За сим вопросы. Какова вероятность, что причины ближнего, потухания - черный ящик? Его проще заменить? один раз дорожка выгорала - паял уже. Косы световые - судя по состоянию поворотника - проще заменить, и не маяться дурью? Какие правильные каталожные номера на тринашке, люксовые и нормовские косы - разные? что еще стоит заменить сразу?
т808
Conf_13 писал(а):

Какова вероятность,

Зачем % вероятности,если необходимо просто пройти контролькой по цепи и отыскать неисправность. Pardon
genek163
Я не верю в то что у тя сгнила проводка на авто 2007 года, у меня тот же год, и она в порядке. Бери тестер, контрольку и ищи где цепи обрываются, массы все просмотри, в салоне на центральной стойке, провод который идёт от АКБ к крылу- открути осмотри наконечники, разъёмы под торпедой и естественно ЧЯ. Чтобы сгнила проводка те надо болото в салоне держать круглый год с новья
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

Так же сзади есть полусгнившая проводка фаркопа. Грешу на нее.


С нее и начинай.
Conf_13
т808 если вылез косяк - то за ним и другие могут посыпатьтся... я к тому, что сделать и забыть.

genek163 массы под капотом кручены - перекручены. дополнительная косичка кинута была. не сравнивай самару и 75 тык, и питер и 200 тык


Yurik 999 займусь, ага
genek163
Conf_13 писал(а):

массы под капотом кручены


Массы не только под капотом, масса Эбу на центр стойке торпеды
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

если вылез косяк - то за ним и другие могут посыпатьтся... я к тому, что сделать и забыть.


Твои косяки как раз из за гнилой проводки фаркопа.
Я с таким уже сталкивался. supercool
Conf_13
genek163 и она тоже. и дополнительная с прикуривателя кинута. Единственное на рулевой колонке на массе мб что-то есть...

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Yurik 999
приборка и ближний - вряд ли из-за фаркопа. хотя был прикол. что на включенной задней и аварийке начинает моргать подсветка приборки. только вот в фаркоп задний ход не идет... тут уже черный ящег скорее. хочу розетку фаркопа вывести рядом с номером сзади. так явно надежнее будет, ем куча проводов на самом продуваемом грязью месте.
Yurik 999
Conf_13 писал(а):

только вот в фаркоп задний ход не идет...


Зато габариты с поворотниками идут... Я однажды нарвался на такую "дискотеку" в ниве facepalm , причина была в соли, попавшей в розетку и разъевшей там все на свете.
Conf_13
Yurik 999 в розетке 100 процентов ад. там прошлым летом уже все зеленое было. с тех пор не смотрел. Щас переносить буду. что делать...
Conf_13
Все руки не доходят до полноценного перебора проводки, на днях решил сделать хотя бы подсветку приборки. соединил 10 и 12 контакты в красной колодке, и тут, вдруг, заработали левые габариты, при включении зажигания, не говоря о всей подсветке - печка и тд... как я понимаю - менять черный ящик в первую очередь...
т808
Conf_13 писал(а):

соединил 10 и 12 контакты в красной колодке


pst
И где здесь 12 ?
http://www.docktorvaz.ru/cxema/2115.jpg

Цитата:

как я понимаю - менять черный ящик в первую очередь...


Как я понимаю - эл.схемы учиться читать. Это дешевле и полезнее. Pardon
Conf_13
т808 на приборке. в нижней по схеме колодке. а ящик уже один раз паяный был, дорожка сгорала, он там уже зеленый наверное...
т808
Conf_13 писал(а):

на приборке. в нижней по схеме колодке.


Нижняя БЕЛАЯ,а не красная.
Если в ней
Conf_13 писал(а):

соединил 10 и 12 контакты


то глупость сделал.
Скорее всего при таком соединении,если зажигание включить,не загорится и лампа АКБ на приборке.

А по поводу подсветки приборки:
Реостат проверял?
Conf_13
т808 знач я по левой схеме смотрел нумерацию. соединял питание приборки с подсветкой ее же. просто перемычкой, цвета уже тоже не вспомню, через один они там) приборка подсвечивается, как и печка, прикуриватель и тд)) до этого приборка горела в такт аварийке при включенной задней передаче))))))) вряд ли такая светомузыка просто из-за проводки под торпедой возможна.
т808
Conf_13 писал(а):

соединял питание приборки с подсветкой ее же. просто перемычкой


И получил чушь!
Не говоря о том,что подсветка загорится сразу при включении зажигания,так еще и через реостат пойдет огромный ток на все габариты.
Наверняка он уже сгорел.
Conf_13
т808
собственно я этого и добивался, в плане подсветки. реостат то не проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 с ключазагорается левая сторона габаритов. спереди диод, сзади 5 Вт осваровские. Правый задний загорается с включения габаритов кнопкой.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

т808 косяк с силой тока - осознал.
Conf_13
Апну свою тему. Полезли траблы по инжектору. сначала стала глючить температура движка. замена датчика ни к чему не привела. теперь бк выдает пропуски в 2 и 3 цилиндре, и обрыв цепи питания 2 форсунки. двигатель троит. Думаю, что стоит заменить всю проводку инжектора. тк местами перепаяна, где-то чуть ли не рассыпается в руках.
Как понять, какой каталожный номер у проводки? под январь 7.2 евро 2 и 2113 машину?
thrash
Conf_13
А может прежде выяснить в чём дело? Проводку можно и подтехничить. Что значит в руках рассыпается? А может дело в мозгах. Российские боши страдают так называемым старением процессора. В реале от перегрева начинают плавать значения АЦП, от того и глюки в программе.
Conf_13
thrash значит, что местами (например у ДМРВ) изоляция проводов просто лопнувшая. У ДПКВ паялась. У датчика фаз похоже где-то оборвана. разъемы некоторые покоцаны и тд... кучу лет по сырости глючит проводка катушек. Какие варианты проверки самого мозга?
thrash
Conf_13
Дык разъёмы продаются отдельно на все датчики. Стоят не так дорого. При помощи термоусадки всё сматывается и аккуратненько потом служит долгие годы. Проводка уж очень дорогое удовольствие. Так ты ещё найди нормальную заводскую. кЕЕтай вся путанная, и сней тоже потом разбираться придётся
Conf_13
thrash я боюсь, что пауком пожгло проводку там внизу + соль питерская - как потеплело - началась жесть... разъемы да, продаются. Цены я спрашивал. от 3500 типа.... думаю, если в норм магазине заказать - то приедет не кЕтай. в свободной продаже нет нигде почти. где есть - подвал видимо. и еще - если мозги поплыли - 7.2 или есть идейно лучше мозги?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Список ошибок примерно такой.
1) ошибка датчика фаз. (замена не помогает)
2) неисправность нагревателя ДК
3) обрыв цепи управления 2 форсунки
4) пропуски во 2 цилиндре
5) пропуски в 3 цилиндре
rg-45
Conf_13 писал(а):

1) ошибка датчика фаз. (замена не помогает)


на 7.2 трабла с ДПКВ иногда высвечивает как ошибку ДФ
Conf_13 писал(а):

2) неисправность нагревателя ДК


ну тут тестер и смотр проводки.
Conf_13 писал(а):

3) обрыв цепи управления 2 форсунки


а КЗ случаем в той ошибке не упоминается?есть и такая фича у 7.2 как ложная ошибка на форсунки.
Conf_13 писал(а):

4) пропуски во 2 цилиндре
5) пропуски в 3 цилиндре


ну тут два варианта,нечему гореть или нечем поджигать.
Conf_13 писал(а):

Какие варианты проверки самого мозга?


подмена на заведомо рабочий,можно на бош 7.9.7
Conf_13 писал(а):

или есть идейно лучше мозги?


7.2 более чем достаточно.
прошивок море,изучен вдоль и поперёк.
да и вопрос совместимости проводок Smile
Conf_13
Еще высокая температура впус воздуха и бедная смесь

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

rg-45 датчик фаз вылез после смены головы. Сразу. Менял датчик, крышкуснимал смотрел - бесполезно. Видимо обрыв в проводке.
На счет кз проверю щас.
Мое подозрение что во второй не льет, вот оно и третий отсекает по зажиганию. Собственно катушка то одна. Такое реально?

Проводка это такой большой гемор? Попробую отфоткать ее косяки видимые.
Conf_13
Кстати начиналось все когда бенз в баке кончался. мб насос грязи хапнул???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы