Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегревается двигатель!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегревается двигатель! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wasyugan1



На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс
Авто: Ваз 21124 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 16:21
Ответить с цитатой

Приветствую всех!!! В общем проблема такова: в один не прекрасный день, подъезжаю к дому выхожу из машины и из под капота повалил дым, в итоге это оказалось что через пробку расширительного бачка хреначит тосол. Ну думаю фигня, выдернул фишку ДТОЖ включил зажигание вентиль не крутится, оказалось сгорел пред F7 и вышел из строя ДТОЖ. Купил новый ДТОЖ Калужского произ-ва за 117 руб., воткнул, грею двигатель, жду и тут перед самым включением вентилятора резко повышается уровень ОЖ и опять хреначит через верх,потом включается вентилятор и через пару секунд уровень падает и всё нормально, несколько раз пробовал,уже литров пять тосола израсходовал.... По приборке не перегревал движок, стрелка в красную зону не заходила. Термостат работает, помпа работает. Может ли это быть из-за вентилятора?, вот что-то прям на него предчувствие,как будто с запозданием включается. И вообще он как-нибудь обслуживается? Может кто сталкивался с этим? Помогите ребята!!!
Вернуться к началу
wasyugan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 16:55
Ответить с цитатой

А тосол не "синька"? Может не тосол вовсе, а вода синяя - Феликс к 107гр не кипит.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaich65



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 19:11
Ответить с цитатой

скорее всего нужно поменять пробку расширительного бачка.
Вернуться к началу
nikolaich65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 19:46
Ответить с цитатой

Пробка не причём 100%, я неделю летом ездил без крышки - когда долил, забыл закрутить.. температура включения тогда 105 была и ничего не кипело.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 20:41
Ответить с цитатой

105 и не кипело при атмосферном давлении? Батенька, вы где то врете.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolaich65



На форуме 3 года
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 20:57
Ответить с цитатой

Aleck писал(а):
105 и не кипело при атмосферном давлении? Батенька, вы где то врете.

согласен - нестыковка в показаниях Smile
Вернуться к началу
nikolaich65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2014 22:00
Ответить с цитатой

Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% этиленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. Ту байду что вы заливаете Да! кипит при 105 (а то и при 101гр) мой тосол (Felix) не кипит при 105гр.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasyugan1



На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс
Авто: Ваз 21124 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 11:55
Ответить с цитатой

Вот действительно ТОСОЛ гавёненький залил, может и в нём дело. Но не карлсон точно?
Вернуться к началу
wasyugan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 12:21
Ответить с цитатой

Да вентилятор то как может влиять на то, что у тебя при 105 кипит? Ну крутит он, ну 105 градусов, ну кипит. Ну не крутит, ну 105 градусов, ну кипит. Какая разница то?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Хотя нас в училище учили по другому. Если жидкость кипит, то это косяк давления. И то, что у тебя система не держит давление, бороться с этим тем, что заливать незакипающую жидкость - неверно. Бороться надо с причиной - система не держит давление.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5908
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 12:54
Ответить с цитатой

Aleck
Нормально работающая СОД в избыточном давлении не нуждается. При условии что залит нормальный тосол. Видать афтор с блока не слил при замене ож или с радиатора вот и набодяжил пополам с водой. Если слить все и залить даже самый дешевый тосол кипеть и прыгать уровень в бачке никогда не будет если открутить пробку. Будет просто легкий пшик.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 15:12
Ответить с цитатой

Как раз нормально работающая система охлаждения расчитана на давление выше атмосфорного. Иначе бы в конструкции в принципе не было никаких клапанов с пружинками.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5908
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 16:49
Ответить с цитатой

Aleck
Давление лишним не будет. Но чем выше давление тем труднее радиаторам и помпе - текутс
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 16:50
Ответить с цитатой

у меня другая проблема
стрелка на панели приборов за 10мин езды, от запусках холодного двигателя доходит до 130 пищит зуммер, вентилятор не включается, под крышкой бачка ничего необычного
на приборку идет отдельный датчик? где искать?

_________________
Олег Хромов не забыт
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 16:52
Ответить с цитатой

НАПИЛЬНИК
стоит он рядом с датчиком температуры на вентилятор,только чуть ниже,на нем разъем одинарная "мама" Wink

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 8 лет
Сообщения: 1469
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 16:54
Ответить с цитатой

System16v
спасибо

_________________
Олег Хромов не забыт
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2014 17:14
Ответить с цитатой

wasyugan1
слей то что есть. залей воду из под крана. закипит -капиталка. ну как вариант элемент термостата заменить.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 14:43
Ответить с цитатой

у мня AGA красный. пробку не закручиваю.не кипит.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasyugan1



На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс
Авто: Ваз 21124 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 10:27
Ответить с цитатой

А при чём тут капиталка?
Вернуться к началу
wasyugan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 12:28
Ответить с цитатой

wasyugan1 писал(а):
при чём тут капиталка?

хороший перегрев грозит залеганием колец и деформацией гбц.
устранение данных неисправностей сравнима по цене с капиталкой если делать на сто.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 17:33
Ответить с цитатой

wasyugan1
а вы хотите потереть тряпочкой двиг ну или на край аж пару гаек сдвинуть с места и проблема решиться. Pardon cry
по вашему описанию как минимум двигатель перекосоебило.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 18:22
Ответить с цитатой

wasyugan1 писал(а):
...Термостат работает....


Не факт. Даже если нижний шланг горячий.
У отца на девятине было аналогичное выдавливание тосола при горячем нижнем шланге. Всё решилось заменой термостата.
Я бы поменял термостат.

wasyugan1 писал(а):

... помпа работает...


Струйки в расширительном бачке есть всегда?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasyugan1



На форуме 4 года
Сообщения: 55
Откуда: саратовская обл.,г.Энгельс
Авто: Ваз 21124 2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 14:48
Ответить с цитатой

Короче ребзя решил проблему.... Покупайте нормальные крышки в жёлтых коробочках!!!
Вернуться к началу
wasyugan1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 15:01
Ответить с цитатой

wasyugan1 писал(а):
Короче ребзя решил проблему.... Покупайте нормальные крышки в жёлтых коробочках!!!

теперь начнет рвать шланги. ну или ож исчезать.
но будем надеятся что дырку затянуло надежно.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 19:30
Ответить с цитатой

Система расчитана давление. Оно там должно быть. Я уже давно писал, что менять крышку и как система должна работать.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы