arax123
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21124 2006г.в.
парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет
arax123
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21124 2006г.в.
забыл добавить ошибок по бк нет
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
arax123 писал(а):глохнетмашина как только включается карлсон.
Проблема скорее всего в плохой массе ЭСУД.
Либо коричневые провода плохо закреплены к кронштейну ЭБУ, либо сам кронштейн имеет плохую массу (не затянута гайка крепления кронштейна к моторному щитку), либо обжимки масс ЭСУД имеют переходное сопротивление.
В любом случае снимай левый лючок консоли и ковыряй массы.
Taliman
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Появилась она с наступлением жары. При включении вентилятора машина будто троит, но иногда глохнет. Пробовал вентилятор замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох. Просадок напряжения тоже нет, максимум 0,2 вольта. Хочу попробовать коричневый провод с реле вентилятора заземлить на двигатель. Может что-то ещё можно попробовать?
alex-7
На форуме 15 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Taliman писал(а):замыкать напрямую на массу - двигатель работал ровно и не глох
МОЖЕТ сюда копать
МаксимS
На форуме 14 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
arax123 писал(а):парни, помогите решить проблему
глохнетмашина как только включается карлсон.
поменял сам мотор вентилятора- без изменений... теперь не знаю куда копать.
глюк чаще всего проявляется в движении. т.е едешь - все ок. на нейтралке,включается пропелер - и начинают падать обороты, бывает глохнет
Однозначно массы смотреть
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
У себя поджал крепление кронштейна к моторному щиту, пропаял, обжал провода, идущие на массу - движок стал "спокойнее" и работать на холостых. На вентилятор горадо слабее реагирует! Не реагировать вообще он не может - при включении вентил. ток в момент старта порядка 12-15А. А на ХХ генератор заметно подгружает двигатель при появлении такой нагрузки. Переходный процесс конечно есть (по стрелке тахометра) но он незначителен
Taliman
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.
МаксимS
На форуме 14 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Taliman писал(а):Сегодня протянул крепление кронштейна панели к моторному щиту - стало получше. Ещё в пучке проводов оплавлен к мозгам оплавлен и разорван провод с красно-зелёной оплёткой. Где-то месяца полтора назад горелой проводкой пахло в салоне. Буду с проводом разбираться.
В такой ситуации желательно докопаться до причины - почему оплавился???!!! Просто восстановить - может опять выползти оплавление, но в другом месте. Глянул на схему ЭСУД - судя по цвету - масса ЭБУ к скрутке S8 (там сигнальные (слаботочные массы массы сходятся). Но это только предположение по цвету ПЗ....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы