Страница 1 из 1
к966са
ВАЗ 2112 90 тыков.
Сегодня попал на замену прокладки головки блока цилиндров.
Симптомы неисправности следующие:
Сидя за баранкой -
Троит, не тянет. что то очень похожее на прогоревший МЗ (если онечно не выходить из авто).
Вне авто -
Сизый дым из выхлопной - троит.
Под капотом -
Расширительный бачек пустой... (долил антифриз)
Выкрутил свечу 1- цилиндра - мокрая и черная...
При подгазовке в бачек прорываюся пузыри из двигла.....
Теперь прошу от вас помощи.!!!.
1. можно ли на этой машине проехать еще 20 км. до сервиса?
2. какие запчасти необходимы для ремонта?
3. как дорог ремонт?
4. как долго будут чинить?
5. живу в Ю. Бутово порекомендуйте близкий сервис с нормальным качеством?
ПРОШУ ВСЕХ КТО ИМЕЛ ОПЫТ ДАННОГО РЕМОНТА (ПРАВДА НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДЬ) ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!
Yorik
Скорее всего ты попал на замену прокладки ГБЦ. А это проще, а как следствие дешевле. Хотя 90 тык - х.з.
Но ехать на ней даже 1 км. - воэбраняется категорически!
Виктор.
streloc
удалено
к966са
Yorik писал(а):

Скорее всего ты попал на замену прокладки ГБЦ. А это проще, а как следствие дешевле. Хотя 90 тык - х.з.
Но ехать на ней даже 1 км. - воэбраняется категорически!
Виктор.



нА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ДО НИХ ДОЕХАТЬ МОЖНО - ПО ЭТОМУ И СПРОСИЛ.
ОДНАКО СТРЁМНО ЕХАТЬ - КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ -?
к966са
НУ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!! -- А В ОТВЕТ ТИШИНА......
chorny
Ехать не советую. Ремонт пустяковый для среднего автолюбителя в любом гаражном кооп. Разбирай по книжке, меняй прокладку, ПРАВИЛЬНО зажимай головку, метки ремня и нет проблем. По большому счету попадос только на покупку прокладки.Ага, забыл, еще придется поменять масло и фильтр.
А в случае 20км езды последствия могут развиваться следующим образом: В том месте где сифонит, в прокладке под температурой и давлением может образоваться канавка в алюминиевом теле головки, но это еще цветочки. Вполне возможно, когда тосол(антифриз) неизвестно в каких количествах зайдет в твой 1 цилиндр, лопнувшее колечко, заклинивание поршня и т. д. с вытекающими с этого отвратительными проблемами...
Yorik
А так-же попадание жидкости в масло, ведёт к заклиниванию вкладышей.
Виктор.
к966са
Всем кто проявил соучастие в проблемме - спасибо, появился вопрос:
надо ли покупать новый набор болтов для затяжки головки - в сервисе сказали, что не надо так как момент затяжки головка на 2112 меньший чем на 2111 и болты можно сприменить 2-й раз.
Если у кого появятся советы прошу изложить.
Проехал, как заметил сбои - не менее 12 км.
Ремонт планирую провести 28 мая.
tenerife
Была такая же фигня видно головку не протянули как следует.
У меня двигатель работал нормаль не троил еслибы тосол не ушел вообще не заметил хотя 1 цилиндр вымыло до блеска собрали компресию померяли а там 6.5 выпускной клапан навернулся :-(
так что когда головку соберут компресию помериют и клапана посмотря по внимательней
ЕЖ
+ ко всему
замена тосола
замена масла
замена масленого фильтра
замена прокладки от коллектора к глушаку (хотя ХЗ как тебе головку скидывать будут)
замена прокладки под головкой

лучше запастись этим зарание
или с тебя баблов сорвут
так как в сервисах запчасти всегда дороже

но есть сервисы где они дают гарантию на работы тогда лучше пускай свои запчасти ставят (потом если что на них можно наехать)


а если проело канавку в головке
то ты попал на не хилые бабки
варианты ремонта головки есть
но лучше машинку потом продать
tenerife
Мне ремонт головки обошелся в 1000
chorny
На счет канавки в головке: Была лично у меня такая фигня лет 10 назад на Lanca Prizma 1.8D-сразу напугали, что типа нужно наплавлять, но один мастер посоветовал хорошо обезжирить и замазюкать холодной сваркой(что-то типа эпоксидки, но специалицированной высокотемпературной). Покупал какую-то фирмовую, в итоге прокатался 5 лет, продал, и еще вижу что бегает моя "клизма" до сих пор... :cool:
den102
Я с пробитой прокладкой ГБЦ ездил 3 дня. Хорошо, что брешь была небольшой, а то двигун кончал бы.
к966са
Компрессию до разборки надо делать?
Маслосьёмные колпачки менять - ? (стоят родные, а пробег 90 тыков)
Был залит АНТИФРИЗ ЗА РУЛЁМ - но вскрытие покажет...... кто в чем виноват.....
tenerife
Если с клапанами все в порядке визуально то после компрессию померять для успокоения а вдруг перегородки на поршнях разрушились :ooo:
Dimka_099
Ехать не стоит. Не далее как в позапрошлые выходные у приятеля была такая же беда , но он до дома доехал. Башку мы сняли - она как оказалось треснула. Итог - день работы, новая башка, прокладки ,
тосол,масло , фильтр и поиск динамометрического ключа.
ИМХО : если руки намано заточены и есть книга - сам сделаешь за пол
дня.
rombatov
У меня когда прогорела прокладка ГБЦ пришлось шлифовать голову, т.к. от перегрева ее увело.
Moscow-driver
Имел похожую неисправность, только тосол так быстро не уходил, дыма не было. Просто машина плохо тянула. Замеры показали сильное падение компрессии в одном из цилиндров. После снятия головки обнаружилось:
1. Прогар прокладки головки блока;
2. Два клапана с потрескавшимися тарелками (правда от них ничего не отвалилось);
3. Там, гда тосол по пробою в прокладке попадал в цилиндр, канавка в привалочной плоскости головки блока.
Результат:
1. Замена головки блока в сборе (стоимость ремонта приблизительно равна стоимости новой головки в сборе);
2. Замена прокладки головки блока;
3. Замена масла, фильтра, тосола;
4. стоимость ремонта включая запчасти около 10000руб.
moonchild
...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер...но я бы вызвал эвакуатор или буксир...
ЕЖ
moonchild писал(а):

...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер......



а чем может помочь скидывание провода со свечки
streloc
ЕЖ писал(а):

moonchild писал(а):

...если обесточить форсунку 1го цилиндра, то доехать до сервиса можно, убедившись, что Тосол не перетек в картер......



а чем может помочь скидывание провода со свечки


ничем не поможет еще хуже будет
ловишь буксир и на тросу до сервиса
к966са
Зарядили на все про все по максимуму 4500 рупьев, из них снять + поставить голову = 1800, замена маслосьемных колпачков 450, притирка клапанов + замена втулоки + шлифовка головы = остальные бабки. + ко всему 200 р. за буксир до сервиса.
Всё это в подмосковье и завтра.
У армян на мневниках 3500 но через неделю, но до мневников 64 км. по пробкам....
Вечером глянул под капот - тосол ушел, масло по щупу увеличилось, но масло как масло - не эмульсия (хотя двигун без заводки сутки простоял).
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ,,,,,,
к966са
Ну вот ремонт закончил.
Приехал на сервис своим ходом( еле еле)
Потом узнал, что всё ето могло печально закончится - гидроудар.....
Вскрытие показало:
прогар прокладки между 2 и 3 горшками (после перегрева 50 тыко тому назад)
Прогар прокладки в районе первого горшка в магистраль охлаждения.
Головку не повело.....
Потянуло болты (10 шт).....
Притёрли клапана
Заменили маслосъёмные колпачки
Заменили помпу
Итог:
Компрессия 13,5 во всех горшках
Умер лямда зонд - отравился антифризом
Авто стал летать как пчёлка - расход топлива (даже при учёте неработающего Лямды) явно уменьшился....
Кому интересны подробности пишите....
Даю фото:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы