Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зажигание
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 08:47
Ответить с цитатой

в общем предыстория такая....два дня назад самостоятельно менял ремень грм и сальник коленвала....все получилось два дня машина ездила без каких либо проблем....в один прекрасный момент решил завести машину, не проработав и 10 секунд она плавно заглохла...и больше не захотела заводиться....стартер крутит, коленвал крутиться но не заводиться....ремень на месте, метки на месте, искра есть, топливо идет....
грешить первым делом стал на местки, может плохо натянул ремень или еще че этом роде, но как я посмотрел с этим вроде все в порядке, да и до этого машина прекрасно ездила.....второй мыслью был ДПКВ, провода до него все целые, сам он не поврежден...да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно? При прокрутке стартера чек не гаснет.
Ах да, еще переодиески стреляет глушитель, причем очень громко и один раз всего лишь...
куда копать? или все на много проще и это реально навернулся ДПКВ?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 08:55
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
да и вообще мог ли он выйти из строя вот так резко и без причинно?

вполне. Я один раз на светофоре встал, тронулся, попал в яме правым колесом и всё Pardon
Виновата была скрутка в цепи дпкв

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 08:59
Ответить с цитатой

Inf1nity21093
ну фишку я уже менял, правда давно, и тоже на скрутках там все....но провода целые и прозванивались от колодки до скрутки....
тут разве что сам датчик вышел из строя...
но где то читал что если есть искра то ДПКВ исправен.....не знаю на сколько верно это предположение
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 10:21
Ответить с цитатой

Ян_INTEL, Метки какие смотрел?, подробно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 11:47
Ответить с цитатой

Задающий шкив не провернуло?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 11:54
Ответить с цитатой

d.dmitry
распредвала и коленвала, какие еще то....

Добавлено спустя 40 секунд:

genek163
как проще всего это узнать?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:04
Ответить с цитатой

На выставленных метках ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после кариеса
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:04
Ответить с цитатой

genek163
по часовой?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:09
Ответить с цитатой


_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:15
Ответить с цитатой

genek163
хорошо, понял, на что дальше смотреть если тут будет все в норме?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:32
Ответить с цитатой

Вообще если не гаснет чек при прокрутке то это ДПКВ, точнее эбу не видеть движения колена

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно после долгой прокрутке должны свечи быть залитыми. Это еслибенз идеь

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 12:57
Ответить с цитатой

genek163
вот да я именно это и прочел на одном из форумов...
свечи уже вставил сухие...

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

genek163
а не видит движения КВ, это значит что он вообще зубьев не видит, или они не правильно выставлены? или тут нету такой конкретики?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 13:57
Ответить с цитатой

вообще не видит движения.
Но есть одно но, кто то писал что у него не гаснет чек при прокрутки, видимо зависит от эбу. если есть искра то по идее дпкв исправен. Остается либо нечему гореть, либо что то подается не вовремя. Надо уточнить давление в топливной рампе и остается только метки (можно еще уточнить по метке на моховике сцепы, колена и распреда должны совпать) , либо шкив (по зубам проверить)

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 14:12
Ответить с цитатой

genek163
на маховике и распредвале совпадают...
зубья не проверял еще...
просто интересно почему она завелась....заглохла, а потом перестала заводиться...

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

genek163
какое именно давление в раме не могу сказать
но то что топливо там есть, это я проверил в принципе.
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2014 23:17
Ответить с цитатой

в общем действительно шкив коленвала просто раскрутился и штифт на шестерне сбился внутрь....
но возникла очень и очень грустная проблема....из за своей рукожопости поставил не много криво шкиф коленвала, и при запуске двигателя оторвало ДПКВ вместе с металическим ушком, саморезом и прилегающими к блоку гранями....
при виде этого мне чуть плохо не стало, попытался присабачить это все дело на супер бронзу, оставил на ночь, завтар днем посмтрю что там, но доверия мне это не внушает и думаю что надо варить или менять блок в крайнем случае.....как быть даже не знаю....руки опускаются уже с этой машиной(
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 00:26
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
попытался присабачить это все дело на супер бронзу

Если тщательно очистил и обезжирил,то вполне может держать.
Ян_INTEL писал(а):
или менять блок

Какой нафиг "блок" ?
ДПКВ на крышке маслонасоса крепится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 07:47
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
руки опускаются уже с этой машиной(

Ну машина вообще не особо проблемная, но руки чуть прикладывать надо. Согласись в данный момент это все твой косяк. Тебе и исправлять, и руки выпрямишь Wink

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 22:53
Ответить с цитатой

Заменил маслонасос, ,заменил шестерню коленвала так как штифт срезало, все собрал, все завелось....но появился гул в районе ремня грм, и через некоторое время работы на ХХ, он надорвался, зубья проскочили, и снова все по старому...
от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?

Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:

ремень на 90 градусов поворачивался, вроде все как надо было....и достаточно быстро он порвался...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2014 23:52
Ответить с цитатой

Ян_INTEL
вообще не понятно,честно. давай по пунктам
Ян_INTEL писал(а):
Заменил маслонасос

зачем?
Ян_INTEL писал(а):
заменил шестерню коленвала

зачем
Ян_INTEL писал(а):
он надорвался

кто надорвался,и как это?
Ян_INTEL писал(а):
зубья проскочили, и снова все по старому...

так после проскока все выставленно по меткам?

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8246
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 06:32
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
от чего гул? перетянул, или шестерня не так встала?

Варианты - перетянул ремень, умирают натяжной ролик или помпа.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 09:28
Ответить с цитатой

Yurik 999
просто до этого ставил ремень ничего этого не было вообще
ролик новый, не проехал и 100км.....
помпа тоже лишних звуков не издавала
а на сколько сильно мне надо было его перетянуть что ремень порвался практически сразу?(( и вообще реально ли это
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 09:54
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
заменил шестерню коленвала

Нет там шестерней!
Есть шкив ремня ГРМ и шкив привода генератора. Pardon

Шкив ремня ГРМ новый купил,или Б/У подарили?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 10:14
Ответить с цитатой

т808
шкив ремня грм, новый купил
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30125
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 10:37
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
шкив ремня грм, новый купил

Если при этом ремень тоже новый ставился и его порвало,то я бы снял шкив и хотя бы визуально
сравнил его зубья с старым шкивом,одновременно проверив нет ли на зубьях задиров.
Качественные ремни ГРМ внезапно не рвутся.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 11:00
Ответить с цитатой

т808
ремень относительно новый, прошел сотню он максимум пока болт шкива не раскрутился)
просто до установки шкива грм гула не было с этим ремнем.....поставил шкив и маслонасос и появился этот гул....и буквально через 5-10мин он надорвался...
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы