Страница 2 из 2
т808
Ян_INTEL писал(а):

ремень относительно новый, прошел сотню он максимум пока болт шкива не раскрутился


Возможно ремень повредило,когда
Ян_INTEL писал(а):

при запуске двигателя оторвало ДПКВ вместе с металическим ушком, саморезом и прилегающими к блоку гранями....


Ян_INTEL писал(а):

через 5-10мин он надорвался...


ОБОРвался?
В любом случае теперь нужно ставить новый ремень.
Если загудит,особенно при перегазовках,значит слишком сильно натянул.
Проверять натяжку ремня нужно только на горячем двигателе!
Ян_INTEL
т808
надорвался, зубья срезало и он видимо проскочил, машина естественно не заводиться...
т808
Ян_INTEL писал(а):

зубья срезало


Причин среза зубьев может быть несколько.
Это и мокрый,в Тосоле или масле ремень,и если зубья с трещинами у их основания (проверь оставшиеся зубья сильно выгнув снятый ремень в обратную сторону),и временами подклинивающая помпа.
Ян_INTEL
т808
ремень сухой
вопрос вот возникает, может ли его порвать из за маслонасоса?
т808
Ян_INTEL писал(а):

может ли его порвать из за маслонасоса?


Нет!
Ян_INTEL
Действительно был перетянут ремень....
Но моя машина не может просто так работать и что бы было все хорошо)
Сегодня очередная эпопея с этим ГРМ....
В общем ситуация такая, доехал до пункта А, увидел под машиной лужу масла, поддон в масле, грм в масле, все в масле в плоть до капота(кожух грм был снят). Первой мыслью был сальник коленвала, так как я уже приматерился это делать, то заменил все за пару часиков не спеша.
Завожу все нормально, ниче не где не брызгает не течет, все хорошо, поехал в пункт Б, и снова вижу лужу, мелкими перебежками добрался до дома, и теперь пишу снова вам.
Когда машина заглушена то теч останавливается.....есть предположение что это сальник распредвала, но тут два варианта, либо это не он, либо масло все затекает за кожух и течет в низ...по сути там больше нечему течь, и попадать на ремень грм.....
Что скажите, какие мысли, куда снова смотреть?
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

Когда машина заглушена то теч останавливается.....есть предположение что это сальник распредвала


Действительно похоже, если нет кожуха ремня ГРМ то уделывается маслом все
Ян_INTEL писал(а):

в плоть до капота

.

Сальник там такой же как и на КВ, а менять его гораздо проще.
Ян_INTEL
Yurik 999
сейчас вышел посмотреть, завел, подождал не много, и увидел как свежее масло начинает просачиваться через прокладку маслонасоса, с самого верха.....и оттуда оно видимо как раз стекало на самую нижнюю точку ремня грм.....в общем че делать не знаю....нету возможности снова снимать маслонасос(
Можно ли промазать красным герметиком по стыку маслонасоса, и достаточно ли этого будет?
т808
Ян_INTEL писал(а):

Можно ли промазать красным герметиком по стыку маслонасоса, и достаточно ли этого будет?


Нет!
Только снимать насос,проверять плоскости и новую прокладку на герметик с двух сторон ставить.
Ян_INTEL
в общем так и не получилось локализовать течь, и начал разбирать все по тихоньку, так как подтеки все таки есть и сверху, и все же чувство такое было что это распредвал.
Сальник распредвала сырой, и не до конца вставлен был,новый пока не ставил, ничего не собирал, уже стемнело.
Сижу вот размышляю могло ли столько масла выливаться из сальника распредвала? по приезду всегда образовывалась лужа сантиметров 15 в диаметре, потом течь прекращалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы