Действительно был перетянут ремень....
Но моя машина не может просто так работать и что бы было все хорошо)
Сегодня очередная эпопея с этим ГРМ....
В общем ситуация такая, доехал до пункта А, увидел под машиной лужу масла, поддон в масле, грм в масле, все в масле в плоть до капота(кожух грм был снят). Первой мыслью был сальник коленвала, так как я уже приматерился это делать, то заменил все за пару часиков не спеша.
Завожу все нормально, ниче не где не брызгает не течет, все хорошо, поехал в пункт Б, и снова вижу лужу, мелкими перебежками добрался до дома, и теперь пишу снова вам.
Когда машина заглушена то теч останавливается.....есть предположение что это сальник распредвала, но тут два варианта, либо это не он, либо масло все затекает за кожух и течет в низ...по сути там больше нечему течь, и попадать на ремень грм.....
Что скажите, какие мысли, куда снова смотреть?