-Viewer- писал(а):Alex142 писал(а):
ри этой сборке выдернул их совсем и выкинул
Этого делать нельзя. Будет перекос и распредами размудячит постели в момент.
Завтра новые найду)) для меня уже не проблема снять ещё пару раз постели)
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
"-Viewer-"]
вспомнил) Где то при 5ом снятии поддона в масле оказалось вот такое) только так и не понял откуда оно могло быть) ну и потом выкинул и забыл)Alex142 писал(а): Где то при 5ом снятии поддона в масле оказалось вот такое)
Не помню такой детали в том районе.Alex142 писал(а):.......в чем может быть секрет таинственной пропажи давления. Может быть ещё есть какие тонкости? И все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2 Просто где только не читал у кого проблема с давкой то при подгазовке поднимается только в районе 1-2.5 а тут 4.2. Маслонасос?
Гидравлика и гидродинамика - наука тёмная. Сплошные нелинейности, условности и эмпирические данные.
По давлению, у меня так:
На «холодных холостых» давление 2,6 атм:
Если дать ~3000 об/мин, то давление на холодном масле зашкаливает за 4,5 атм:
По мере прогрева давление на холостых снижается примерно до 1,5 атм:
В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке ~1,5 атм, а на ~3000 об/мин повышается до уровня ~ 3 атм.serg_42 писал(а):В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке ~1,5 атм, а на ~3000 об/мин повышается до уровня ~ 3 атм.
Есть к чему стремится)) но как по мне то это просто шикарные показатели давления для 16 кл) Сегодня опрессовывал двигу вместе с головой Масло с головы тупо сразу льется "в слив" ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив. Что и где смотреть и на что думать?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
System16v писал(а):Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал
Предлогали уже залить какого то дизельного масла и на базар)) Но я все так и надеюсь на положительный результат моего ремонта) Приму к сведению) про масло)Alex142 писал(а):.....Масло с головы тупо сразу льется "в слив" ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив.......
Поподробнее...
Это как?
Из-под гидриков?
Из-под распредвалов?Alex142 писал(а):Почему все же гидрики молчат?
Исправный гидрик масло держит: если он накачался, то сам по себе стравится очень нескоро.
Alex142 писал(а):Пометил на фото откуда выходит воздух
Есть опасения, что распредвальная постель (то есть ГБЦ) отработалась.
Впрочем, если в ваших краях есть контора типа Механики, то можно туда отнесть починить. Если направляйки и сёдла живые, смысл есть, т.к. будет дешевле новой башки.-Viewer- писал(а):Есть опасения, что распредвальная постель (то есть ГБЦ) отработалась.
Впрочем, если в ваших краях есть контора типа Механики, то можно туда отнесть починить. Если направляйки и сёдла живые, смысл есть, т.к. будет дешевле новой башки.
Тоже подумываю на пастель. но её всю померили при полной затяжки внутромером. и не один человек просмотрел пред тем как ставить. которые уже не один двигатель собрали. Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо "в слив". Завтра с маслонасоса замерю)) и будет уже точно ясно. Если ГБЦ то масла погуще и в путь) уже сил нет.Alex142 писал(а):Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо "в слив"
Что значит "в слив"? Слив находится в передней части башки, 2 квадратных канала, в которые масло поступает самотёком, никаких напорных каналов поблизости там нет (в собранной башке, как идут "скрытые от глаз" каналы в случае дефектов литья и трещин - я не в курсе).serg_42 писал(а):Так что 2,1 атм "в стенку" - ИМХО маловато будет
Завтра маслонасосом займусь) Тоже думаю маловато к тому же в стенку давить должно до срабатывания редукционного. а оно как стояло 2.1. так и стоит.System16v писал(а):Alex142
Сочувствую твоему горю,ты просто не представляешь как я тебя понимаю,на старой 10ке че только не делал,новые распревалы подняли давление но на децл,чего не хватило,гидрики тарабанили ужас просто,маялся я около года.Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал ее.Удачи тебе Drinks or Beer .Уже когда брал другую 10ку думал да не дай бог 16V 63 ,но все же 16в взяло своё,но звук тарабанящих компенсаторов боюсь до дрожи hehe
очень знакомо!!поменял голову( б/у взял)-и стало всё хокей по сей день! Мелкий2010 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=50
может поможет кому.
Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку - пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаюg-six писал(а):Посоветуйте, с чего начать? Утомил меня уже движок, лишние действия не хочется делать. Есть конечно плюсы, ремень грм и насос я до этого самостоятельно еще не менял...
Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса "в стенку" Многое станет ясно).
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Alex142 писал(а):Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса "в стенку" Многое станет ясно).
Таким образом сразу отпадет Масло, Маслонасос, и Маслоприемник.
g-six писал(а):Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку - пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаю
Лудче сними поддон и дунь компрессором увидишь откуда масло побежит. . Голову пока что не трогай начни с низа.System16v писал(а):Зачем маслоприёмник пробил?
"прожег" горелкой маслоприёмник)) весь кокс оттуда выгорел)System16v писал(а):Т.е. причина была банальна в забитом старом маслоприемнике?Обычно просто если давляк тухлый маслоприёмник меняют в первую очередь,а ты столько времени убил на поиски причин,а самую 1ую только вот нашел Pardon
Нет, причина была в браке маслонасосов. А маслоприемник мылся и чистился в первую очередь. Просто мылся в бензине. но сейчас я его окончательно прожег)