Страница 2 из 3
Alex142
-Viewer- писал(а):

Alex142 писал(а):
ри этой сборке выдернул их совсем и выкинул

Этого делать нельзя. Будет перекос и распредами размудячит постели в момент.



Завтра новые найду)) для меня уже не проблема снять ещё пару раз постели) Good

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

"-Viewer-"]

вспомнил) Где то при 5ом снятии поддона в масле оказалось вот такое) только так и не понял откуда оно могло быть) ну и потом выкинул и забыл)

15648160_w200_h200_koltso_mednoe.jpg
Описание:
Размер файла: 11,11 KB
Просмотрено: 24326 раз(а)

15648160_w200_h200_koltso_mednoe.jpg
-Viewer-
Alex142 писал(а):

Где то при 5ом снятии поддона в масле оказалось вот такое)


Не помню такой детали в том районе.
System
Alex142
Сочувствую твоему горю,ты просто не представляешь как я тебя понимаю,на старой 10ке че только не делал,новые распревалы подняли давление но на децл,чего не хватило,гидрики тарабанили ужас просто,маялся я около года.Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал ее.Удачи тебе Drinks or Beer .Уже когда брал другую 10ку думал да не дай бог 16V 63 ,но все же 16в взяло своё,но звук тарабанящих компенсаторов боюсь до дрожи hehe
serg_42
Alex142 писал(а):

.......в чем может быть секрет таинственной пропажи давления. Может быть ещё есть какие тонкости? И все же интересно почему при рабочей температуре 0.5-0.6 а при подгазовке прыгает в районе 2.0 - 4.2 Просто где только не читал у кого проблема с давкой то при подгазовке поднимается только в районе 1-2.5 а тут 4.2. Маслонасос?



Гидравлика и гидродинамика - наука тёмная. Сплошные нелинейности, условности и эмпирические данные.

По давлению, у меня так:



На «холодных холостых» давление 2,6 атм:



Если дать ~3000 об/мин, то давление на холодном масле зашкаливает за 4,5 атм:



По мере прогрева давление на холостых снижается примерно до 1,5 атм:



В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке ~1,5 атм, а на ~3000 об/мин повышается до уровня ~ 3 атм.
Alex142
serg_42 писал(а):

В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке ~1,5 атм, а на ~3000 об/мин повышается до уровня ~ 3 атм.




Есть к чему стремится)) но как по мне то это просто шикарные показатели давления для 16 кл) Сегодня опрессовывал двигу вместе с головой Масло с головы тупо сразу льется "в слив" ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив. Что и где смотреть и на что думать?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

System16v писал(а):

Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал



Предлогали уже залить какого то дизельного масла и на базар)) Но я все так и надеюсь на положительный результат моего ремонта) Приму к сведению) про масло)
serg_42
Alex142 писал(а):

.....Масло с головы тупо сразу льется "в слив" ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив.......



Поподробнее...
Это как?
Из-под гидриков?
Из-под распредвалов?
Alex142
serg_42 писал(а):

Поподробнее...




Вообщем попытаюсь объяснить все своими словами накачиваю компрессор до 6 очей. этого вполне хватает) Заливаю в трубку длиной около метра масло, подогретое (трубка очень прочно закреплена хомутами на штуцере к которому крепится масляный фильтр) Масло стоит на месте даже нет предлога что бы куда то вытекало) Поддон и крышка клапанов заранее сняты. Отрываю компрессор - масло в клапанную крышку и с коренных и щатуных не куда тоже не бежит. Начинает бежать со слива головы. Тоесть в поддон.по мере того как заканчивается масло начинает выходить пузырьки воздуха через постели где именно показал на фото. Нормально ли это?

Сегодня решил померить у паренька ради интереса. который поменял свою Пруль Тойоту, на Ваз 2110 тоже 16 кл . Гидрики молчат двигатель просто шепчет) вообщем греет он её до рабочей температуры. Вкручиваю я механический датчик - - ( 0.3) я лично шокирован. Ну а у него расстройство)) Но полетел он дальше летать... Бред .. Почему все же гидрики молчат?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Пометил на фото откуда выходит воздух)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Завтра сделаю какой ни будь чепик)) и буду мерить давление с масляного насоса "в стенку") на полностью прогретой)

DSCN1091.jpg
Описание:
Размер файла: 385,84 KB
Просмотрено: 498 раз(а)

DSCN1091.jpg
-Viewer-
Alex142 писал(а):

Почему все же гидрики молчат?


Исправный гидрик масло держит: если он накачался, то сам по себе стравится очень нескоро.

Alex142 писал(а):

Пометил на фото откуда выходит воздух


Есть опасения, что распредвальная постель (то есть ГБЦ) отработалась.
Впрочем, если в ваших краях есть контора типа Механики, то можно туда отнесть починить. Если направляйки и сёдла живые, смысл есть, т.к. будет дешевле новой башки.
Alex142
-Viewer- писал(а):

Есть опасения, что распредвальная постель (то есть ГБЦ) отработалась.
Впрочем, если в ваших краях есть контора типа Механики, то можно туда отнесть починить. Если направляйки и сёдла живые, смысл есть, т.к. будет дешевле новой башки.




Тоже подумываю на пастель. но её всю померили при полной затяжки внутромером. и не один человек просмотрел пред тем как ставить. которые уже не один двигатель собрали. Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо "в слив". Завтра с маслонасоса замерю)) и будет уже точно ясно. Если ГБЦ то масла погуще и в путь) уже сил нет.
-Viewer-
Alex142 писал(а):

Но все же не могу понять почему оно в этих местах не выбегает где травит воздух. А бежит тупо "в слив"


Что значит "в слив"? Слив находится в передней части башки, 2 квадратных канала, в которые масло поступает самотёком, никаких напорных каналов поблизости там нет (в собранной башке, как идут "скрытые от глаз" каналы в случае дефектов литья и трещин - я не в курсе).
Alex142
-Viewer- писал(а):

Что значит "в слив"?



вот в эти 2 квадратных канала и льет.



Сегодня утром завожу давление на холодную 3.8 грею до 85 г - 0.8 Быстренько скручиваю фильтр . Забиваю деревянный чёпик в магистраль накручиваю фильтр с манометром. прыжок до 1.5. итог 2.1. тут же вытаскиваю и проверяю давление в конечной точке 1 ровно. Нормально ли давление выхода с маслонасоса 2.1?
serg_42
Редукционный клапан должен срабатывать при давлении примерно 4 кгс/см2.
Так что 2,1 атм "в стенку" - ИМХО маловато будет
Alex142
serg_42 писал(а):

Так что 2,1 атм "в стенку" - ИМХО маловато будет




Завтра маслонасосом займусь) Тоже думаю маловато к тому же в стенку давить должно до срабатывания редукционного. а оно как стояло 2.1. так и стоит.
alex-7
System16v писал(а):

Alex142
Сочувствую твоему горю,ты просто не представляешь как я тебя понимаю,на старой 10ке че только не делал,новые распревалы подняли давление но на децл,чего не хватило,гидрики тарабанили ужас просто,маялся я около года.Мне помогло не менять ГБЦ масло Liqui Moly 10W40 Molidben,серое как смазка шрус,его залил все замолчало,так и продал ее.Удачи тебе Drinks or Beer .Уже когда брал другую 10ку думал да не дай бог 16V 63 ,но все же 16в взяло своё,но звук тарабанящих компенсаторов боюсь до дрожи hehe


очень знакомо!!поменял голову( б/у взял)-и стало всё хокей по сей день! Drinks or Beer
g-six
Ребята совет нужен. Примерно та же ситуация, на горячую моргает лейка. После "отжигов" горит не мигая. Давление cмерил в сервисе на прогретом на холостую.. его нет 0,3. Посоветовали заменить насос. Раскорячился и заменил масляный насос, а заодно ремень грм. Маслоприемник уже был поменян на новый и блестел как у кота в том месте. Ну и до кучи в тот же день поменял бензиновый и тонкой очистки, два модуля зажигания. Ничего не помогло. - лейка так и горит на горячую, гидрики стрекочут.

Из чтения понял, что у мне теперь путь либо наверх - гбц, либо вниз - колневал и его вкладыши осмотреть. Да, компрессия везде почти ровно 12.

Посоветуйте, с чего начать? Утомил меня уже движок, лишние действия не хочется делать. Есть конечно плюсы, ремень грм и насос я до этого самостоятельно еще не менял...
Мелкий2010
Alex142
ПОБЕДА!!!!!!)))) gpn gpn gpn gpn dns4 Сегодня прям с утра залез под неё опять) заменил масляный насос по счету уже 4 на насосе большими буквами написано LUZAR)) Меня это как то насторожило)) прожег горелкой маслоприёмник)) на полностью прогретой не падает ниже чем 1.2.))) Прогресс)) Но все же есть желание добиться более лучших результатов)) ГБЦ конечно играет роль но это ей должен быть вообще финиш)) Всем спасибо) Добьюсь большего отпишусь)) на новом двигателе 2 давит)) есть к чему расти)
g-six
Мелкий2010 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286886&start=50
может поможет кому.



Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку - пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаю
Alex142
g-six писал(а):

Посоветуйте, с чего начать? Утомил меня уже движок, лишние действия не хочется делать. Есть конечно плюсы, ремень грм и насос я до этого самостоятельно еще не менял...




Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса "в стенку" Многое станет ясно).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Alex142 писал(а):

Что бы не тратится зазря,) Сделай сразу приспособу из старого масляного фильтра вкрути туда штуцер от старой велосипедной камеры. (он с гайкой, очень удобно и быстро) и затяни хомутами манометр) и забей заглушку выстроганную из деревяшки в масляную магистраль а точнее в штуцер на который накручивается масляный фильтр. (только что бы можно было вытащить спокойно) и заведи двигатель буквально на 5 секунд этого достаточно. для того что бы замерить и вал не успеет задрать. узнаешь давление с масляного насоса "в стенку" Многое станет ясно).




Таким образом сразу отпадет Масло, Маслонасос, и Маслоприемник.

g-six писал(а):

Ок, из прочитанного понял, что универсальный метод посмотреть давку - пшыкнуть компрессором через дырку маслфильтра и пронаблюдать куда пойдет. Т.е. снять крышку с башки, ясно, картер пока не трогаю



Лудче сними поддон и дунь компрессором увидишь откуда масло побежит. . Голову пока что не трогай начни с низа.
System
Alex142
Зачем маслоприёмник пробил?
Alex142
System16v писал(а):

Зачем маслоприёмник пробил?




"прожег" горелкой маслоприёмник)) весь кокс оттуда выгорел)
System
Alex142
Т.е. причина была банальна в забитом старом маслоприемнике?Обычно просто если давляк тухлый маслоприёмник меняют в первую очередь,а ты столько времени убил на поиски причин,а самую 1ую только вот нашел Pardon
Alex142
System16v писал(а):

Т.е. причина была банальна в забитом старом маслоприемнике?Обычно просто если давляк тухлый маслоприёмник меняют в первую очередь,а ты столько времени убил на поиски причин,а самую 1ую только вот нашел Pardon




Нет, причина была в браке маслонасосов. А маслоприемник мылся и чистился в первую очередь. Просто мылся в бензине. но сейчас я его окончательно прожег)
System
Alex142
Понял,ну поздравляю Drinks or Beer ,гидрики затихли?Smile
Alex142
System16v писал(а):

,гидрики затихли?




Не все ещё)) но должны покачаться)) Good Очень на это надеюсь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы