Страница 3 из 3
serg_42
Alex142 писал(а):

System16v писал(а):

,гидрики затихли?


Не все ещё)) но должны покачаться)) Good Очень на это надеюсь)



Alex142, зачёт, однозначно!
Кстати, о гидриках.
У меня один цокал и при 1,5 атм.
Лениво было его вычислять, поэтому заменил весь комплект сразу (на INA)

Alex142
serg_42 писал(а):

Лениво было его вычислять, поэтому заменил весь комплект сразу (на INA)




Так и остались цокать где то гидрика 2) Комплект уже лежит) и ждет своей очереди) Просто тогда поменял не все. а зря. Думал возможно проверить прижатием. фиг. (скупой платит дважды) Но давление тьфу тьфу так и есть стабильно 1.2) dns4 Подумываю сейчас о переварки порогов и поддомкратников (но это уже совсем другая история) Как решусь создам новую тему) но как то все это страшно)
g-six
Немного не по теме. Появляются мысли вообще движок отдефектовать. Разобрать и верх и низ, и поменять, все что не понравиться. Не снимая блока с машины. По сути капиталка. Ни разу такое еще не делал, но все бывает в первый раз. Что для этого потребуется помимо обычного инструмента, масла на замену, динамоключа и прокладки гбц?
Alex142
g-six писал(а):

Что для этого потребуется помимо обычного инструмента, масла на замену, динамоключа и прокладки гбц?




Потребуются руки) Герметик обычный серый Arbo цена 90 руб, прокладка поддона 100 р, Герметик локтайт в цприце 170 р. цены кемеровской области) Помимо того набитый глаз, желательно микрометр. И если валу плохо то двигу так и так прийдется вытаскивать. все проще чем коробку) и лежать снизу)
-Viewer-
g-six
Лезть в движок "просто так" - глупо. Если он к сему моменту не развалился, значит огрехов сборки там нет, а если есть какие-то проблемы, то получается уже не "просто так" Smile. Ну и в ходе работ можно накосячить, тут по-разному бывает: можно через некоторое время еще разок разобрать/собрать, а можно и сходить на базар за новым движком. И еще магазинные гoвнозапчасти, которые здОрово увеличивают вероятность похода на базар.

При разборке ты скорее всего столкнёшься с болтанкой поршней, т.к. на заводе этим вопросом головы не греют. А это значит блок в расточку (в хорошую, где плосковершинку делать умеют) + комплект новых поршней на 82,4. Сюда же докидываем комплект колец, Mahle или KS.
Поршни и шатуны (пофигу, хоть новые, хоть старые, если они таки исправны и в цилиндрах не гуляют) надо развешивать. Для чего надо хорошие (не кухонные) весы с точностью хотя бы до десяток и грузоподъемностью хотя бы до 700 г.
Вкладыши. В коробках "дайдометалрусь" (также известные как ЗМЗ) лежит кривое убогое гамно. Но дёшево и везде есть. По-возможности надо брать альтернативу, например "глюки" (Glyco). Впрочем с точки зрения ресурса пофигу чего брать, тазоколено запросто пройдёт миллион и на том и на другом.
Упорные полукольца колена. 146% надо новые. И крайне желательно - "медные" (на самом деле там хитрый сплав, но красного медного цвета). С обеих сторон. В самом крайнем случае (когда нужного размера не нашлось) алюминий можно поставить на ненагруженную сторону.
Все резинки надо новые. Чтоб снизить вероятность "еще раз залезть", лучше брать приличные. На тазомотор есть условноприличный "витёк" (Victor Reinz: прокладка поддона, прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки, задний сальник колена) и приличный VAG (передний сальник колена, он же сальник распредвалов). Под коллектора прокладки БЦМ в принципе подходят, главное протянуть через недельку после запуска мотора.
Ну и литров 5 ацетона + литров 10 бензина для мойки. Не оставлять же многолетние гoвнa внутри.

Итого. 5-15 тыр готовь. Ну и денька 3-4 в самом оптимальном случае. "Скорострелов", которые скажут что двиг перебирается за 1,5 часа шли лесом Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы