Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт радиатора печки...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремонт радиатора печки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 23:07
Ответить с цитатой

Всем доброго.

Собираюсь на днях попробовать починить печной радик. Не по причине нищебродства, конечно, а в связи с очень сильной нестабильностью качества продаваемых новых радиков.
Косяк стандартный: при включении печки после долгой стоянки доносится аромат тосола. Стало быть, резинки-уплотнители бачков своё отработали.
Радик у меня ДААЗ, 2009 г.в., идеально чист внутри и немного запылён снаружи, внутри содержит "макароны" и зимой греет отлично.

А спросить хотел вот чего: если вдруг кто уже проводил похожую операцию, напишите, выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 14:56
Ответить с цитатой

а где резинку возьмешь уплотнительную новую вообще надо ставить медь и забыть про радиатор
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 16:57
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
где резинку возьмешь уплотнительную

В тюбике с надписью Liqui Moly Smile.

RaFaz писал(а):
надо ставить медь и забыть про радиатор

И забыть про тепло зимой. Не, ну нафиг такие радости, особенно с термосом на 80 градусов.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1968
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 17:39
Ответить с цитатой

плоскогубцы и терпение не более. это если просто обжать.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 18:37
Ответить с цитатой

1973qwert
Обжимать бестолку - резинка стала керамикой или вообще развалилась. Ее оттуда только выдирать и клеить бачки на силикон или полиуретан (что именно лучше подойдет - покажет опыт).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 19:03
Ответить с цитатой

Попробуй клей для вклейки лобового стекла.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 19:31
Ответить с цитатой

gans397
Вот как раз его и имел в виду под термином "полиуретан".
Пробовать буду на радике знаменитой фирмы Лузер, у которого как раз текут бачки. Один прилеплю на силикон, другой на полиуретан. И когда высохнет дуну вовнутрь с компрессора (плавно увеличивая давление до 8 атмосфер). Пропановая горелка тоже имеется, поэтому прогрев до "рабочей температуры" обеспечу с лёгкостью Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 19:59
Ответить с цитатой

Купи навый. Время дороже.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 20:01
Ответить с цитатой

пробовали мы как то сажать на герметик радиатор двигателя ничего не получилось сначала нормально было но потом потек
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2014 20:36
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Купи навый. Время дороже.

Время пофигу, а если б можно было запросто купить новый, который проходил бы те же 5 лет с нормальным КПД, этой темы не было бы Smile.

RaFaz
Потечёт - поменяю, делов-то Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 00:47
Ответить с цитатой

Насчет герметика в качестве клея скажу...
Клей на такой с нарушением инструкции, а именно- намазывай обе половинки и сразу же соединяй и прижми в струбцине...на ночь оставляй сохнуть как минимум...
Просто у тебя же нет оправки и пресса, чтобы как на заводе обжать зубчатый край сразу и равномерно по всей площади- поэтому твоя пластина будет чисто декоративным фиксирующим элементом...
Струбцина самодельная из палок и веревки рулит в нашем случае...приготовь заранее и попробуй зажать...
Кстати...клей в нарушение инструкции- только для этого момента справедливо...
Пысы....эпоксидная смола или холодная сварка рулезнее герметика....

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 02:19
Ответить с цитатой

кривой стартер
У меня есть большие тиски, поэтому ничего городить не нужно.
На счёт эпоксидки/холодной сварки не согласен. Радик головнячный прежде всего тем, что у алюментия и пластика разная степень расширения и любой твёрдый клеящий состав оторвёт очень быстро.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кривой стартер



На форуме 2 года
Сообщения: 93
Откуда: far far away
Авто: ВАЗ-21109 и другое
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 02:54
Ответить с цитатой

Ну ОК...
Забыл добавить...
Когда будешь разбирать, возьми зажигалку с факелом, а еще лучше свечку! зубчики обжимной пластины отгибать правильно так: нагрел зубчик 2 сек (больше не надо) и отогнул... Каждый зубчик отдельно, причем.
Если без этого, то потом останутся остаточные деформации и обратно ровно не загнется...Проверено.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

-Viewer- писал(а):
кривой стартер
У меня есть большие тиски, поэтому ничего городить не нужно.
.

...ты не понял принципа...
Тиски твои- ЗЛО в данном случае...
Почему- подумай...

_________________
чиним ТАЗ, чтобы покататься
Вернуться к началу
кривой стартер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 03:04
Ответить с цитатой

Замени радик и не парься,не знаю конечно,но мне было бы впадлу с ним еще морочиться,стоит 350р всего (хотя ж не в днегах дело),но и заморочей он того не стоит.Перед зимой менял,поставил и забыл.Ни вони ничего нет,фирма Лузер hehe 63 .А тут проипешься хз скок времени,так еще и гадай,будет вонь или нет Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 18:51
Ответить с цитатой

Типа отчёт Smile.

Ответ на вопрос:
-Viewer- писал(а):
выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?

положительный, операцию снять/поставить бачок выдерживает.

Но. Разобрав бачок и попробовав отодрать резинку я столкнулся с тем, что люминий под резинкой сгнил к х..ям собачачьим. Сгнил там, где с антифризом не контачил, т.е. антифриз Ravenol G12 соответствует тому, об чём написано на канистре и коррозию таки забарывает.
А значит радик таки придётся купить новый, этот чинить бессмысленно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 19:51
Ответить с цитатой

RaFaz писал(а):
надо ставить медь и забыть про радиатор

+много.
-Viewer- писал(а):
И забыть про тепло зимой

очередной кто наслушался инет страшилок про медные радики facepalm
попробуй сам, узнаешь много нового про медный радик печки.
-Viewer- писал(а):
А спросить хотел вот чего: если вдруг кто уже проводил похожую операцию, напишите, выдерживают ли крепёжные усики механическое воздействие типа разогнул/загнул?

выдержут не переживай.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2014 21:10
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
попробуй сам, узнаешь много нового про медный радик печки.

Я и так знаю, т.к. доводилось их менять на ДААЗы и совсем не по причине протечек Smile.
А поскольку Behr-Hella есть только для 2108, то остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ. Завтра проверю, так ли оно на самом деле.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 05:48
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Я и так знаю, т.к. доводилось их менять на ДААЗы и совсем не по причине протечек

или медь подвальная или СОД корявая, третьего не дано nea
тоже так думал про медь, пока не поставил себе Good потом поставили ещё знакомые и все довольны,
так же в Самарской ветке много кто поставил медь Оренбург, никто не сказал что не греет.
-Viewer- писал(а):
остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ.

это проверить легко, на крышке радика должно быть клеймо Дааз.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 08:02
Ответить с цитатой

Качество Оренбургского радиатора основного могу сказать в одном слове "г....но". Купил, ставитьначала не лезет, потом с матами поставили. Проходил год, потек, сняли, запаяли. Год прошел и опять течь, сняли и хана не запаять. Вскрыли ради интереса чего в нем там внутри, половина трубок запаяны наглухо. Думаю радик печки того же качества, а менять его тот еще гемор. Если внутри не будет макарон или запаяны трубки тепла не будет. Себе тоже надо в печку залезть, посмотреть, а то запах тосола чувствуется.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 08:22
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
Качество Оренбургского радиатора основного могу сказать в одном слове "г....но". Купил, ставитьначала не лезет, потом с матами поставили. Проходил год, потек, сняли, запаяли

уверен что купил Оренбург а не подвал?
себе ставил Оренбург, товарищу ставил Оренбург всё встало как родное и работает самое главное.
$n@ke писал(а):
Думаю радик печки того же качества,

пока ты думаешь я уже поставил и проверил.
Просто прежде чем брать надо убедиться что берёшь оригинал, щас подвалов полно и всё пытаются подделать.
Кстати по поводу Оренбурга, на матрёхи радики медь ещё есть Шааз и Иранский, второй раз спрошу это точно был Оренбург?

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

$n@ke писал(а):
Вскрыли ради интереса чего в нем там внутри, половина трубок запаяны наглухо

даже судя по этой фразе как может конвеерная линия такого впринципи известного предприятия как Орербурские радиаторы запаять наглухо трубки, ну вот как? как лично ты себе это представляешь?
ну ладно не пропай допустить ещё можно , но тут
почему то мне как то логичнее кажется что собирали это твой радик где то в подвале китаёзы, вот и результат.
Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 09:51
Ответить с цитатой

Dranik вполне возможно, продавали, как Оренбург!!! Медные были только в 2-ух магазинах и различия были только в цене.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 15:47
Ответить с цитатой

И почему я оригинальные ДААЗовские брал и никаких проблем не знал вообще? греют огонь, за 2.5 года ни основной, ни радиатор печки не текли... медный не пробовал, но за такую цену я считаю это не адекватная разница в итоговом результате, который врятли будет сильно лучше чем текущий.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 18:05
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
И почему я оригинальные ДААЗовские брал и никаких проблем не знал вообще? греют огонь, за 2.5 года ни основной, ни радиатор печки не текли..

везение ещё никто не отменял,
да и 2.5 года это не показатель далеко , плюсом скажи от куда родом?
у нас морозы зимой -40 как за здрасти и стоят не неделю а по месецам, поэтому этот Дааз у нас тут нахрен не упёрся что его как расходник менять.
Engie писал(а):
медный не пробовал

это будет ключевое Pardon
на ДВС поставил уже как 3года наши морозы без проблем,
на печку поставил этой зимой греет так же как и родной Дааз что стоял.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5133
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2014 20:00
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
остаётся брать Лажу-имэдж, в коробках которых по заверениям продаванов и лежит ДААЗ. Завтра проверю, так ли оно на самом деле.

Проверил, не врут продаваны. Даже на оберточной бумаге даазовский значок нарисован. Есть ли внутри макароны - увидим с приходом холодов Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2014 12:37
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
везение ещё никто не отменял,
да и 2.5 года это не показатель далеко , плюсом скажи от куда родом?
у нас морозы зимой -40 как за здрасти и стоят не неделю а по месецам, поэтому этот Дааз у нас тут нахрен не упёрся что его как расходник менять.
У нас морозы держались -30, ночью опускались ниже, предел 33гр. никаких проблем не было. Кстати на тазе стоял заводской радиатор с 2006г. ничего не текло и ничего не паяли, поменял на такой же ДААЗ, т.к. уже замято много сот было от камней и тд. Город Тула. У нас в нормальных магазинах продают нормальные радиаторы, которые поставил и поехал, левота тоже есть.
Dranik писал(а):
это будет ключевое Pardon
на ДВС поставил уже как 3года наши морозы без проблем,
на печку поставил этой зимой греет так же как и родной Дааз что стоял.
Ну я не говорю, что медный радиатор плохой, я говорю что разница в цене врятли адекватна в сравнении с разницей в эксплуатации. К примеру у нас радиатор стоит 1500р с приоры, т.к. на десятку с новым телевизором старый не подходит, 10-й дешевле на 100р, а медный, в том же магазине стоит 3500р. Разница перебор, стоил бы он хотя бы 2500, можно было бы задуматься, а так больше чем в 2 раза переплачивать... ну нафиг.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы