Страница 1 из 2
Kosateg
Собственно горит лампа давления масла, скинул кожух ремня ГРМ, там в нижней части в районе нижнего шкива тоже всё в масле, сальник распредвала сухой. Что это может быть ? сальник коленвала ?

IMG_20140708_195804.jpg
Описание:
Размер файла: 164,38 KB
Просмотрено: 252 раз(а)

IMG_20140708_195804.jpg
IMG_20140708_195813.jpg
Описание: Также обнаружил небольшую лужицу масла на защите двигателя
Размер файла: 144,69 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

IMG_20140708_195813.jpg

Последний раз редактировалось: Kosateg (12 Июля 2014 22:45), всего редактировалось 1 раз
System
Такое ощущение что из под масляного насоса масло ссыт.У друга помню было похожее,прохудилась прокладка масляного насоса-снимали насос,зачищали и ставили заново на новую прокладку и герметик.Может у тебя давка загорелась т.к. масла уже в поддоне не осталось? Wink
Kosateg
System16v писал(а):

Такое ощущение что из под масляного насоса масло ссыт.У друга помню было похожее,прохудилась прокладка масляного насоса-снимали насос,зачищали и ставили заново на новую прокладку и герметик.Может у тебя давка загорелась т.к. масла уже в поддоне не осталось? Wink



не, уровень масла в норме, по крайней мере не уходит по поллитра в неделю, но где-то ссыт, не могу понять где
System
Да там вариантов то всего 2, 1-из под масляного насоса,надо менять прокладку, 2- сальник масляного насоса,менять сальник.Так что я б снял демпфер шестерню коленвала и там бы уже видно станет,сальник это или ссыт из под самого насоса Pardon .Хотя менять прокладку насоса масляного тоже геморрой facepalm ,это простым снятием насоса не отделаешься,только вместе с поддоном hehe
Kosateg
а если уровень масла в норме, я могу доехать своим ходом до СТО (около 1км) или лучше дотолкать или на ремне привезти ?
99_style
Kosateg писал(а):

а если уровень масла в норме, я могу доехать своим ходом до СТО (около 1км) или лучше дотолкать или на ремне привезти ?


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??
System
Ну он вроде бы написал горит давление Pardon ,т.е. если я правильно понял и он правильно выразился,то горит лампа давления масла на приборной панели.Если не на приборной доске,а на БСК рядом с часами то это уровень масла а не давление.Так вот если горит именно давление на панели приборов,то ни в коем случае ехать нельзя,аналогично как и просто нельзя двигатель чтоб работал даже на холостых оборотах с горящим давлением масла,тащи на гластуке!Пусть хоть даже 100метров ехать,они могут стать последними и будешь капиталить двигатель.И горит\мигает постоянно независимо какая температура у движка?
Kosateg
Цитата:


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??




да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления масла
le.gato
Kosateg писал(а):

Цитата:


Она именно горит или моргает?И именно лампа давления и лампа уровня??




да, на комбинации приборов именно горит постоянно, а не моргает лампа давления масла


А проводок у тебя от датчика не отвалился?
Kosateg
Цитата:


А проводок у тебя от датчика не отвалился?



провод на месте
System
Kosateg
Тащи на галстуке в сервис,пусть там сливают масло,вскрывают поддон,смотрят маслоприёмник,маслонасос.Заодно найдут откуда масло лилось
Engie
Если хочешь по фэншую, то снимать поддон и почистить маслоприемник, картер и тд. Течь около грм может либо сальник распредвала, либо сальник коленвала, как сказали может из под фильтра течет, но я сомневаюсь че то, но проверить 30секунд, лишним не будет.

Давление масло может быть плохим из за самого масла или фильтра. Стоит наливать 5w40 или 10w40, фильтры прилично отличаются по качеству, сам проверял на одном и том же масле. Все советуют брать фильтр MANN, практика показала, что он действительно хорошо себя зарекомендовал. Если масло паленое, то никакая вязкость не спасет, лампа будет продолжать гореть на исправном двигателе.
Kosateg
вот тут:

http://лада2111.рф/repear/702-zamena-datchika-davleniya-masla.html

говорят, что течь может из-за плохого уплотнения самого датчика давления масла.
Очень похоже, потому что когда отодвинул пыльник с датчика, чтобы проверить на месте ли провод, то там всё в масле было.
АРКАША
Kosateg писал(а):

Что это может быть ? сальник коленвала ?



Очень часто виноват датчик давления(аварийного) масла .
Потеря герметичности корпуса ... течёт по стыку металлического корпуса и пластмассовой части , либо с клеммы .
Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гануть Wink
Kosateg
Цитата:

Я бы начал с замены датчика ... глядишь и лампа будет гаснуть Wink



да, пожалуй начну с замены этого датчика и фильтр масляный заодно проверю, может разболтался, ну а если эти процедуры не помогут, придётся тащить машину на ремне в СТО и копать уже в области сальника коленвала, маслоприёмника и т.д.
System
Kosateg
Что-то я не пойму,ты говоришь масло откуда-то бежит,выложил 2 фотки со стороны ГРМ,и видно что в масле все возле фильтра и масляного насоса.Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?
А вообще двигатель то какой?1,5ка 16кл,или 8кл?
Kosateg
Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл
Milly
Kosateg писал(а):

Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл



У меня как раз такая байда была, датчик был раздолбан и лампа горела изза этого. Заменил, больше не горит. Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!
Kosateg
Цитата:

Но у ТС по ходу не в нём дело, он же говорил что датчик хороший!



ТС (то есть я) говорил, что провод на месте, а про то что датчик хороший я не говорил. Smile
Milly
если он сифонит, то будет весь в масле, глянь. Нормальный датчик сухой и чистый под колпаком
Kosateg
Milly писал(а):

если он сифонит, то будет весь в масле, глянь



так и есть, в масле всё, замена покажет, было ли дело только в датчике или тут стечение нескольких проблем.
System
Kosateg писал(а):

Цитата:

Тогда причем датчик аварийного давления масла,если он с другой стороны вообще стоит?



он выше стоит, сразу под клапанной крышкой, из него может сифонить и вниз стекать, у меня двигатель ваз-2111 1,5i 8кл


Ясно,просто я почему-то думал что у тебя 16кл.,поэтому так и сказал Pardon ,т.к. на 16рях он вообще с другой стороны стоит Smile
Alex142
В этом месте находится заглушка масляной магистрали. Как вариант тоже и такое может быть и масленка тоже загорится. завис перепускной клапан и выдавило заглушку.) проверь) ну либо из под самого масляного насоса.
Kosateg
Проблема разрешилась заменой датчика давления масла, из него сифонило, осталось отмыть двигатель.
алекс спб
Помню прошлым летом у меня пластик корпус из датчика выдавило на ходу и все масло вытекло pst хорошов городе был,заткнул тряпкой и домчал до магаза за 2 улицы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы