Страница 2 из 2
BPSNSK
BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=7aO1zb_jykU
https://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I

Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

Цитата:

Сергей Михайлович Сотников (род. 5 февраля 1958, Красный Ключ, Нуримановский район, Башкирская АССР) — начальник структурного подразделения «Вертолётная площадка Ижма» федерального государственного унитарного предприятия «Комиавиатранс». После окончания в 1978 году Егорьевского авиационного технического училища гражданской авиации[1], работал техником и начальником ГСМ в Печоре. После закрытия аэропорта «Ижма» Сергей Сотников в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучной аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.


Цитата:

Из сообщения Росавиации[2]:
Благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки «Ижма» и прилегающих к ней территорий.

Из интервью с С. М. Сотниковым[3]:
— Я что? Я просто по взлётке ездить не давал. На лошадях большинство, навоз падает, сохнет, вертолёт ветер поднимает — всё летит в глаза. Непорядок… Или бревно упадет, будет валяться, люди ещё бутылок накидают… Для себя, короче, убирал. Чтобы было приятно…

— Вы горды собой?

— Я просто безумно рад, что люди остались живы. Если бы на полосе оказалась хоть одна машина…


Good Good Good

Последний раз редактировалось: BPSNSK (18 Апреля 2015 17:13), всего редактировалось 4 раз(а)
DNKDNK
не смотрел

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Леха
Касманафтом!!!
BPSNSK
STAS152005
BPSNSK писал(а):

Почти 20 тысяч фото программы «Аполлон» от NASA

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/catalog/70mm/

http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/
_________________
Хроника стабильности


facepalm ..кому-то интересен этот ФОТОШОП? facepalm

http://www.youtube.com/watch?v=ZcLIjOhSc0k
Вот как он так крутиться? Я не понимаю...И кто еще ТАК может?
BPSNSK
STAS152005 писал(а):

..кому-то интересен этот ФОТОШОП?


в теме про рейс MH17 ты уже показал мастерство экспертизы фотошопа, так что не надо Razz
jaki
STAS152005 писал(а):

И кто еще ТАК может?


су-37 например.даже наверно больше ,т.к. не скован всякими невидимостями.
http://www.youtube.com/watch?v=O-WK3cfkUtM
BPSNSK
wwow олени
http://www.youtube.com/watch?v=GUM9WeLjpQ4

скорость реакции и эффективность спасателей, конечно, поражает
http://www.youtube.com/watch?v=DsC4J3R8Bp0

баян
http://www.youtube.com/watch?v=lbCN7ARJL3o

wwow
http://www.youtube.com/watch?v=5mpXg0te8Wg

http://www.youtube.com/watch?v=yuf66MeYlYM

про такие подробности не везде написано facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=9_M4D-D19zQ
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
BPSNSK
Good
https://www.youtube.com/watch?v=PlzjJH7fonE

Есть, кто так и не полетал на ТУ-154? cry
BPSNSK


Цитата:

Сегодня, 10 октября, около 15:00 по местному времени в Амурской области потерпел крушение вертолет Ми-8Т, на борту которого находились 17 человек.

Вертолет с 14 геофизиками и 3 членами экипажа разбился в 70 км от станции Улак или в 50 км от поселка Горный. Все находившиеся на борту люди выжили. Один из них, новосибирец Вилли Новосельцев, рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ о том, что произошло.

По словам молодого человека, крушение произошло при посадке. Вертолет забирал геофизическое оборудование и работников с места исследований с целью отвезти всех в поселок Горный. Необходимо было приземлиться, чтобы забрать последних двух членов экспедиции.

В момент приземления вертолет ударился о землю одним колесом, и пилот включил форсаж. Тут же последовал удар вторым колесом. Сильный боковой ветер подхватил вертолет и уронил его на бок.

«В салоне керосина не было, но он растекался сверху. Если бы искра, то исход был совершенно другой. Двигатель успел через некоторое время отключить командир экипажа и обесточить сеть самого борта. Кроме этого завалило на бок, а не стукнуло мордой или хвостом, в случае чего уже бы не смог рассказывать всё это», — вспоминает Вилли Новосельцев.

По его словам, причиной крушения стал сильный боковой ветер и недостаточная длина стойки на заднее колесо.

Также молодой человек рассказал, что травмы у всех оказались только внешние: гематомы и рассечения у двух геофизиков и у всех трех членов экипажа. По словам Вилли, МЧС сработало оперативно и забрало всех примерно через 3–4 часа.

«Эмоции после второго удара: "Это конец". Хлеще чем в фильмах. Настоящий животный страх. Там ничего другого нет. Всё происходит в считанные секунды. Мне повезло первым оклематься после ударов о кабину и найти выход», — вспоминает Вилли Новосельцев. Сейчас новосибирцы по-прежнему находятся на Дальнем Востоке и празднуют «второй день рождения».

http://news.ngs.ru/more/50093173/

BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=JoWS_SHe4gU
с радиообменом
https://www.youtube.com/watch?v=ZqDP-FMgTy8
Цитата:

29.12.2014 Благополучная посадка без правого шасси

Самолет Boeing 747-400 авиакомпании Virgin Atlantic, выполнявший рейс из Лондона (Гатвик) в Лас-Вегас (США), находился на эшелоне полета 320 на удалении 350 км от Гатвика, когда экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета из-за проблемы с гидравликой.

При выполнении захода на посадку в Гатвике правая стойка шасси выпустилась неполностью. Экипаж ушел на сторой круг и выполнил установленные проверки, однако они к результату не привели.

Затем был предпринят проход на малой высоте над аэропортом Саутгемптона с целью визульного осмотра с земли. Диспетчеры подтвердили, что правая стойка шасси выпустилась не до конца.

Самолет вырабатывал топливо, выполняя полеты вдоль южного побережья Великобритании, а в Гатвик съезжались дополнительные силы служб спасания и скорой помощи.

Посадка на ВПП 26 левую была выполнена на левое, центральное и носовое шасси благополучно. Никто не пострадал. Высадка пассажиров осуществлялась по мобильным трапам на взлетно-посадочную полосу, где их ожидали автобусы.

BPSNSK
Трансляция из космоса
https://www.youtube.com/watch?v=RtU_mdL2vBM
BPSNSK
Объясните мне, глупому, почему: по воде ходят, а по воздуху плавают? Pardon
BPSNSK
KarapuZ писал(а):

Объясните мне, глупому, почему: по воде ходят, а по воздуху плавают? Pardon


Хм, и действительно - мореходство, воздухоплавание.

Зато на вёдрах летают по земле - пазл сложился! Wink hehe
BPSNSK
BPSNSK
https://www.youtube.com/watch?v=ktQnEi0yWlg

https://www.youtube.com/watch?v=Zj2J-f7BsGc

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180710-0

Инфа с комментов в ютубе
Цитата:

на борту были профессионалы-ремонтники.
Выясняли, достаточно ли они подлатали корыто, чтобы оно само дотянуло до музея в Голландии.
Выяснили. Упали в 6 км от аэропорта.

Самолёт 1954 года
На борту 20 человек, вместимость 52+экипаж.
Полет - проверочный перед перелетом в голландский музей.



Инфа со ссылки
Цитата:

Convair 340, регистрация ZS-BRV, разбилась и разбилась во время тестового полета из аэропорта Wonderboom, по сообщениям, было около 20 человек.

Во время взлета из аэропорта Wonderboom, самолет был замечен дымом от двигателя №1. Очевидцы также сообщили об обнаружении пламени. Пилот пролетел по правой линии на малой высоте для экстренной посадки на взлетно-посадочную полосу 29. Перевернувшись на базовую ногу, самолет спустился примерно в 6 км к востоку от аэропорта. Он повлиял на сарай и распался. Бортовой инженер получил смертельные травмы.

Самолет был пожертвован владельцем Rovos Air в голландский авиационный тематический парк Aviodrome. Он перенес цветную схему прежней голландской авиакомпании «Чартерный авиааршрут Мартина» (позже переименованной в Martinair) и должен был быть отправлен в Нидерланды с ожидаемым прибытием в аэропорт «Лелистад» 23 июля 2018 года. Полет на аварию был окончательным испытательным полетом до запланированного начало полета на пароме 12 июля.




И у журналюшек
Цитата:

Пассажиры авиалайнера, который разбился в Южно-Африканской республике 10 июля, сняли видео из иллюминатора во время падения. Об этом сообщает News.com.au.

Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром.

Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.

10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В полиции заявили, что самолет, вероятно, направлялся к аэропорту Уондербум и упал в восьми километрах от него. В результате крушения пострадало 20 человек, двое из них погибли.

https://lenta.ru/news/2018/07/18/planecrash/


Последний раз редактировалось: BPSNSK (18 Июля 2018 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот Чеширский
KarapuZ писал(а):

по воде ходят, а по воздуху плавают?



потому что мореманы дебилы, оне - капитаны дальнего плавания, по морю ходят, должны быть капитаны дальнего хождения 63
Sergey566
rlzz pst

Группа авиамоделистов-любителей, которая ведет Youtube-канал FliteTest, решила проверить — можно ли сделать самолет из икеевского стула? Оказалось, что можно, и он даже будет неплохо летать. С помощью листов плотного картона предмету мебели приделали крылья и хвост, а к ножкам прикрепили мотор.



Всего шесть часов — и стулолет готов. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции, «машина» поднялась в воздух и показала отличную маневренность. Завершился полет мягкой и аккуратной посадкой.

Теперь ребята из FliteTest попробуют приделать своему творению более мощный мотор и посадить на него пилота. Неизвестно, кто рискнет быть первопроходцем — возможно, кому-то из команды ютуберов менее жалко себя, чем остальным.

https://youtu.be/QlKC5qUS80o
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы