Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ухожу в точку......

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ухожу в точку...... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 17:36
Ответить с цитатой

Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
habl



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 17:54
Ответить с цитатой

зайди на www.speedforce.ru и пообщайся в форуме там научат, но только нахрен это надо на дорогах и так всё сложнее и сложнее становиться Sad
_________________
дело было не в бабине.....
Вернуться к началу
habl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 18:09
Ответить с цитатой

Serega iz Novomoskovska писал(а):
Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:


Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile
а вообще смешно это выглядит: зубила (см.2110-12 и т.д.) вся обвешаная всякими желто-красными брызговиками, спойлерами, выхлопными трубами диаметром с ведро, срывающаяся из последних сил с визгом резины от сфетофора, и стандартного вида практически любая инно, делающая этого "шумахера" не особенно напрягаясь. Господа! не позортесь - уйти в точку с понтом вы все-равно сможете только от нашей классики и от коллег по цеху никуда не спешащих, а со стороны водителей приличных иномарок это выглядит очччень смешно.
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 18:44
Ответить с цитатой

nm78 писал(а):
Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile


Не, ну это я понимаю Very Happy.... но хотелось бы на своей, гражданской, безпонтовой... Я понимаю всю глупость данной акции но как показывает жизненный опыть - Умея большее - становишся мудрее... Так вот и здесь - не исключено что и в абсолютно мирных целях подобный опыт может пригодиться и примеров этому куча, ну разве я не прав???
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 18:51
Ответить с цитатой

Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 15 лет
Сообщения: 1014
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 19:10
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Просто дайте человеку совет по технике вождения.


...Во-Во Very Happy
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 19:14
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.


ну вообщем можно посмотреть
http://www.streetracing37.ivanovo.ru/razgon.htm
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 19:20
Ответить с цитатой

а вообще обсасывалос в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31021&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 19:59
Ответить с цитатой

и еще одна ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27152&postdays=0&postorder=asc&start=0
поиск рулит
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 22:57
Ответить с цитатой

у мене есть еще ОКА. тоже хачу уходить в то...у Smile Smile Smile
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 23:43
Ответить с цитатой

для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 14:41
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.

Прежде чем реагировать, убедись, что в поперечном направлении не проезжает неотреагировавший. :-D
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 20:35
Ответить с цитатой

Важно правильно стартануть!
Я останавливаюсь перед светофором недоезжая метра 3-4 (как на стартовой решотке Smile), трогатся начинаю когда у поперчного направления раза 2-3 моргнёт зелёный, когда загорается жёлтый+красный как раз получаешся наровне со всеми, но не на перекрёстке. Зелёный - газ и ты впереди!
Таким образом можно без напряга сделать любую иномарку. А визжять колёсами Smile - это просто показывать что у тебя плоие колёса!
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 23:53
Ответить с цитатой

Кто-то любит высокую скорость, а мне, как и Сереге из Новомосковска по вкусу добрый разгон. Замечу, что все-таки приятнее не с ревом сорваться с места, пытаясь опередить иномарки, а тронуться не спеша, с ленцой и уж потом обойти ретивых, никого. естественно, не подрезая. Кстати, о подрезании: если мотор способен быстро развивать необходимую для перестроения мощность (+20-25%). то подрезания как такового не будет. Угол перестроения вряд ли превысит 10-15 градусов.
А для того, чтобы сделать почти любую иномарку со старта, на мой взгляд, довольно хорошо настроить движок, чтобы не было лишнего шума и рева, и на первой передаче, раскрутившись до 5500 -6000 оборотов оторваться на 15-20 метров. Ведь никому больше не придет в голову таке использовать низшую передачу. А если к тому же изменить передаточное число с 3,65 на 2,9, так и того пуще.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы