Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:
habl
зайди на www.speedforce.ru и пообщайся в форуме там научат, но только нахрен это надо на дорогах и так всё сложнее и сложнее становиться Sad
nm78
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вопрос к знатокам - как правильно произвести разгон чтоб за минимальное время набрать максимальную скорость, я понимаю что это скорее вопрос к стритрейсерам но все таки может кто поделится какими либо секретами. Уж очень хочется попробовать со светофора уйти в точку... :cool:



Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile
а вообще смешно это выглядит: зубила (см.2110-12 и т.д.) вся обвешаная всякими желто-красными брызговиками, спойлерами, выхлопными трубами диаметром с ведро, срывающаяся из последних сил с визгом резины от сфетофора, и стандартного вида практически любая инно, делающая этого "шумахера" не особенно напрягаясь. Господа! не позортесь - уйти в точку с понтом вы все-равно сможете только от нашей классики и от коллег по цеху никуда не спешащих, а со стороны водителей приличных иномарок это выглядит очччень смешно.
Serega iz Novomoskovska
nm78 писал(а):

Ну берешь какой нить Ferrari, Lamborgini ну на худой конец Subaru.... Smile



Не, ну это я понимаю Very Happy.... но хотелось бы на своей, гражданской, безпонтовой... Я понимаю всю глупость данной акции но как показывает жизненный опыть - Умея большее - становишся мудрее... Так вот и здесь - не исключено что и в абсолютно мирных целях подобный опыт может пригодиться и примеров этому куча, ну разве я не прав???
Sergey_16V
Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.
Serega iz Novomoskovska
Sergey_16V писал(а):

Просто дайте человеку совет по технике вождения.



...Во-Во Very Happy
nm78
Sergey_16V писал(а):

Ну есть ведь разные иномарки. Вот рядом топик - корейские перетираем. С ними похоже можно чуть-чуть погоняться. Просто дайте человеку совет по технике вождения.



ну вообщем можно посмотреть
http://www.streetracing37.ivanovo.ru/razgon.htm
nm78
nm78
surik93i
у мене есть еще ОКА. тоже хачу уходить в то...у Smile Smile Smile
Илкари
для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.
Ignat21113
Илкари писал(а):

для максимального разгона существует два золотых правила -
1. максимум мощности двигателя.
2. максимальная полезная реализация работы двигателя.
Мощность как известно это работа за единицу времени. Но цель ведь разгон до 100, а не дым и нагревание асфальта.
Короче:
1. крутить двигатель всегда вокруг максимальной мощности (чтобы средняя была максимальной). Учитывая что больше 6000 нельзя официально, то всегда до 6000.
2. меньше переводить энергию мотора в тепло в сцеплении, колесах. (не буксовать и не жечь сильно колеса и сцепление)
3. стараться передать мощь в колеса максимально близко к пределу сцепления с дорогой.

PS. и еще одно золотое правило: уедет вперед тот, кто лучше среагирует на старте, испорчен старт - испорчен весь разгон.


Прежде чем реагировать, убедись, что в поперечном направлении не проезжает неотреагировавший. :-D
WWW123
Важно правильно стартануть!
Я останавливаюсь перед светофором недоезжая метра 3-4 (как на стартовой решотке Smile), трогатся начинаю когда у поперчного направления раза 2-3 моргнёт зелёный, когда загорается жёлтый+красный как раз получаешся наровне со всеми, но не на перекрёстке. Зелёный - газ и ты впереди!
Таким образом можно без напряга сделать любую иномарку. А визжять колёсами Smile - это просто показывать что у тебя плоие колёса!
marginal
Кто-то любит высокую скорость, а мне, как и Сереге из Новомосковска по вкусу добрый разгон. Замечу, что все-таки приятнее не с ревом сорваться с места, пытаясь опередить иномарки, а тронуться не спеша, с ленцой и уж потом обойти ретивых, никого. естественно, не подрезая. Кстати, о подрезании: если мотор способен быстро развивать необходимую для перестроения мощность (+20-25%). то подрезания как такового не будет. Угол перестроения вряд ли превысит 10-15 градусов.
А для того, чтобы сделать почти любую иномарку со старта, на мой взгляд, довольно хорошо настроить движок, чтобы не было лишнего шума и рева, и на первой передаче, раскрутившись до 5500 -6000 оборотов оторваться на 15-20 метров. Ведь никому больше не придет в голову таке использовать низшую передачу. А если к тому же изменить передаточное число с 3,65 на 2,9, так и того пуще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы