Страница 1 из 3
Alex142
Ну вот я наконец то осмелился заняться днищем) Салон уже разобран. Все видно на фото. нужны советы что надо покупать? и примерные цены? и как и что делать лудче? так как раньше такую работу ещё не делал. но через все приходится пройти с русским автопромом)

DSCN1218.jpg
Описание:
Размер файла: 663,6 KB
Просмотрено: 753 раз(а)

DSCN1218.jpg
DSCN1219.jpg
Описание:
Размер файла: 534,06 KB
Просмотрено: 614 раз(а)

DSCN1219.jpg
DSCN1220.jpg
Описание:
Размер файла: 506,18 KB
Просмотрено: 466 раз(а)

DSCN1220.jpg
DSCN1221.jpg
Описание:
Размер файла: 512,01 KB
Просмотрено: 449 раз(а)

DSCN1221.jpg
DSCN1222.jpg
Описание:
Размер файла: 608,96 KB
Просмотрено: 420 раз(а)

DSCN1222.jpg
DSCN1223.jpg
Описание:
Размер файла: 473,13 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

DSCN1223.jpg
DSCN1224.jpg
Описание:
Размер файла: 617,42 KB
Просмотрено: 680 раз(а)

DSCN1224.jpg
DSCN1225.jpg
Описание:
Размер файла: 638,86 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

DSCN1225.jpg
DSCN1226.jpg
Описание:
Размер файла: 722 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

DSCN1226.jpg
DSCN1227.jpg
Описание:
Размер файла: 695,23 KB
Просмотрено: 308 раз(а)

DSCN1227.jpg
DSCN1228.jpg
Описание:
Размер файла: 700,61 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

DSCN1228.jpg
DSCN1229.jpg
Описание:
Размер файла: 610,13 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

DSCN1229.jpg
DSCN1230.jpg
Описание:
Размер файла: 643,84 KB
Просмотрено: 317 раз(а)

DSCN1230.jpg
DSCN1231.jpg
Описание:
Размер файла: 748,68 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

DSCN1231.jpg
DSCN1232.jpg
Описание:
Размер файла: 600,59 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

DSCN1232.jpg
DSCN1233.jpg
Описание:
Размер файла: 584,67 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

DSCN1233.jpg
DSCN1234.jpg
Описание:
Размер файла: 718,85 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

DSCN1234.jpg
DSCN1235.jpg
Описание:
Размер файла: 605,75 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

DSCN1235.jpg
DSCN1236.jpg
Описание:
Размер файла: 720,91 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

DSCN1236.jpg
DSCN1237.jpg
Описание:
Размер файла: 708,17 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

DSCN1237.jpg
DSCN1238.jpg
Описание:
Размер файла: 698,95 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

DSCN1238.jpg
DSCN1239.jpg
Описание:
Размер файла: 575,06 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

DSCN1239.jpg
DSCN1240.jpg
Описание:
Размер файла: 605,79 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

DSCN1240.jpg
DSCN1241.jpg
Описание:
Размер файла: 701,81 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

DSCN1241.jpg
DSCN1242.jpg
Описание:
Размер файла: 698,89 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

DSCN1242.jpg
DSCN1243.jpg
Описание:
Размер файла: 660,08 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

DSCN1243.jpg
DSCN1244.jpg
Описание:
Размер файла: 676,15 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

DSCN1244.jpg
DSCN1245.jpg
Описание:
Размер файла: 657,14 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

DSCN1245.jpg
DSCN1246.jpg
Описание:
Размер файла: 650,67 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

DSCN1246.jpg
DSCN1247.jpg
Описание:
Размер файла: 675,89 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

DSCN1247.jpg
System
Ужас wwow facepalm ,поциент скорей мёртв,чем жив.Я хз,тут покупать короба целиком новые,и целиком все днище Pardon
bbv7
О ужас! У меня конечно тоже плохо, но не настолько. Да, я бы тоже в данной ситуации менял бы всё днище целиком, вместе с порогогами, кронштейнами и поперечинами сидений и, разумеется лонжеронами пола (продолжения лонжеронов передних). Дабы не попадать на дороговатый ремонт на стапеле рекомендуется старое днище менять двумя кусками при сохранении тоннеля. Сначала вырезается полностью лоток одной стороны до уровня живого тоннеля, меняется на новую аналогичную вставку,а потом также поступают со второй стороной. Геометрия не уезжает. Но там может поплыть и щит моторного отсека и концы передних и задних лонжеронов. Короче полмашины. Дорого. Но можно в кредит! И будешь знать, что всё сделано! А покупая аналогичную рухлядь завсегда попадаешь. Я так понял об новой речи нет.
System
bbv7
Я как увидел ваще абуел,думал такого не бывает 63 ROFL facepalm ,у меня тоже была 10ка старая ушатаная и двери все с крыльями сгнили,но днище было целое,только в районе коробов подваривал полоски 2-3см и все.А тут ваще капец.Ну да,менять надо частями,а то сложится еще как карточный домик,потом только в утиль на свалку ROFL .По деньгам конечно тут выйдет небось огого,20ка думаю минимум
-Viewer-
Alex142
Потихоньку готовлюсь к аналогичной процедуре (хотя у меня плоховато соединение днища с порогом и отпали соединители порогов с передними лонжеронами, однако делаю "для себя", "надолго", так что экономия неуместна Smile), комплект деталей следующий:
1) Пол (передняя часть).
2) Центральный усилитель пола.
3) Передние нижние лонжероны.
4) Соединители порогов с днищем.
5) Соединители порогов с лонжеронами.
6) Внутренние пороги.
7) Порог наружный. В заводском каталоге идёт только боковина в сборе, поэтому отдельными порогами скорее всего идёт "начало" или прочее "кончало", т.е. кривое гниючее дерьмо. Оно, конечно, и тольяттинское железо - дерьмо наидерьмейшее, но камаз хуже еще раза в 2. Так что если средства позволяют, лучше брать боковины и резать как нужно.
Несмотря на внушительный список, цена всего этого гамна в районе червонца (в наших краях), а процесс замены не сказать чтоб дико трудоёмок.

Прежде чем собирать, все детали обдираешь от чёрного дерьма, протравливаешь преобразователем и поливаешь кислотным грунтом (например Body 960, хотя есть и варианты поприличнее, но там цена шибко кусачая), а поверх него еще и обычным. Полки под сварку перед монтажом от грунта аккуратно обчищаешь. Хотя намного проще сперва сварить а затем красить, сия простота через 2 года вылезет обильной ржавчиной, а через 3-4 снова будут дырки.

Чтоб машина без дна не разъехалась Smile надо не тоннель старый беречь, а начать сварню с порогов. Новый пол приваривается к ним в самый последний момент.

Вот, вкратце, как-то так. Если делать будешь сам, детали + материалы обходятся в 20-25. Если в хорошем сервисе, накидывай еще 40-50.
Alex142
-Viewer- писал(а):

Если делать будешь сам, детали + материалы обходятся в 20-25. Если в хорошем сервисе, накидывай еще 40-50.




Делать буду только сам. В основном то что в сервисах цены очень кусаются) да и вообще нет доверия. Дороговато что то выходит. все. Завтра поеду прицениваться по железу)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Очень страшно все начинать) но так как скоро зима. Нет желания что бы ноги мерзли). И вся гниль от этой шумки так сказать, и влага. делают свои дела.
-Viewer-
Alex142 писал(а):

Дороговато что то выходит


Ну а что делать? В ситуации когда схема "сдал_металлолом+добавил=купил_другую_машину" невозможна по причине отстутствия пункта "добавил", починка имеет смысл. Тем более когда делаешь сам.
В крайнем случае можно чуток сэкономить на материалах, когда вместо грунта Дюксон покупается тот же Body, шовный герметик и антигравий Liqui Moly заменяется на дешевый Novol, а днище можно не красить, ограничившись жирным слоем какого-нибудь БПМ-а по 300 р за 3 кило.

Самое главное - тщательная первичная обработка поверхностей. И ничуть не менее важна обработка сваренных мест. Сколько слоёв и чего наложено поверх - не особо важно.
Еще можно обчищенные от кислотного грунта свариваемые части прям сразу полить чем-то типа:

но как сия пшикалка в действии - пока не знаю, т.к. еще не опробовал.
System
Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?Нельзя было следить раньше за всем? Wink
99_style
System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?Нельзя было следить раньше за всем? Wink


Ну мало ли другие заботы у человека)))Мда...Тут конечно,ппц facepalm
Мне на мою машину хороший товарищ сварщик - сказал по 3р за порог+15 днище - делает он сам,по поводу 40-50 это развод откровенный
-Viewer-
System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?


Состояние вполне обычное для 15 (+/-) летней тазомашины, которая основную часть жизни не простаивала в гараже / на стоянке.
Доводится оно автоматически при помощи:
1) Суперкачественный металл.
2) Суперкачественная покраска и материалы, используемые при покраске.
3) Хороший климат с минимальными перепадами температур и низкой влажностью.

P.S. Впрочем Хундай того же возраста будет значительно веселее, так что тазопром в общемировой статистике далеко не на последнем месте Smile.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

99_style писал(а):

по поводу 40-50 это развод откровенный


Качественный ремонт стОит дорого. Доброе утро Smile.
99_style
-Viewer- писал(а):

System16v писал(а):

Вот зачем нужно было доводить до такого плачевного состояния?


Состояние вполне обычное для 15 (+/-) летней тазомашины, которая основную часть жизни не простаивала в гараже / на стоянке.
Доводится оно автоматически при помощи:
1) Суперкачественный металл.
2) Суперкачественная покраска и материалы, используемые при покраске.
3) Хороший климат с минимальными перепадами температур и низкой влажностью.

P.S. Впрочем Хундай того же возраста будет значительно веселее, так что тазопром в общемировой статистике далеко не на последнем месте Smile.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

99_style писал(а):

по поводу 40-50 это развод откровенный


Качественный ремонт стОит дорого. Доброе утро Smile.


И тебе не болеть за 40-50 люди кузова продают бодренькие,сделанные уже.
-Viewer-
99_style
Давай не будем устраивать тут ценосрач, ибо тема всё таки про ремонт, а не про его целесообразность. Если есть возражения по предложенным мной пунктам - расскажи своё видение ситуации.
Eddard Stark
В принципе у меня так же было, только центральный тоннель еще треснул на пополам.
Alex142
Купил сегодня внешний порог. и 2 поддомкратника . железо если его так можно назвать. хуже консервных банок. Жесть. .
alex-7
скока вышло?
Alex142
alex-7 писал(а):

скока вышло?



Пока что копейки 1 -внешний порог 400р (купил 2) и + 1 поддомкратник передний 120 р (купил 2 перед) Но смысла их брать даже нет так для вида приварю) либо к ним пластины толстые наварю) Завтра еду за всем остальным железом. Smile
alex-7
ОТПИШИСЬ ПЛИЗ СКОКА СТОИТЬ БУДЕТ Drinks or Beer
Alex142
alex-7 писал(а):

ОТПИШИСЬ ПЛИЗ СКОКА СТОИТЬ БУДЕТ



Обязательно) Good
System
Alex142 писал(а):

alex-7 писал(а):

скока вышло?



Пока что копейки 1 -внешний порог 400р (купил 2) и + 1 поддомкратник передний 120 р (купил 2 перед) Но смысла их брать даже нет так для вида приварю) либо к ним пластины толстые наварю) Завтра еду за всем остальным железом. Smile



Ты собираешься варит подмократник на гнилье что ли? facepalm .В твоем случае можно смело брать наружние и внутренние пороги,и все днище целиком,и переваривать.Иначе мне кажется просто смысла нет возюкаться nea ,только время потратишь,но будет все бестолку.И можно все собирать обратно и дальше ездить до тез пор,пока не будешь готов переварить сразу все Pardon
Alex142
System16v писал(а):

Ты собираешься варит подмократник на гнилье что ли?



Нет)) это же бред что бы ввариватся на гнилье)) Все переваривать буду. вырезать кусками днище и переваривать. И если бы была у меня я бы не допустил что бы у меня так сгнила. Купил такую. Без давления и гнилую) Давление есть) осталось убрать всю эту каку по днищу)
genek163
Alex142 писал(а):

Купил такую


Вот это действительно
Alex142 писал(а):

бред


Нахрен покупать гнилое ведро, да ещё и деньги вбухивать. Не проще ли было добавить эти деньги в общую сумму и купить не гнилое
Alex142
genek163 писал(а):

Нахрен покупать гнилое ведро, да ещё и деньги вбухивать. Не проще ли было добавить эти деньги в общую сумму и купить не гнилое




Просто цена была смешная.) да и продал свою 9. надо было чем то заниматься. но не думал что настолько все затянется.
Gloom
facepalm
тут имхо только кузов менять, варить бесполезняк, года на 2
Suse
Вместо порогов на 41 варили профильную трубу, квадрат
System
Alex142
За сколько ж купил ее,скажи если не секрет?тыщ за 10-15? hehe
А общий вид кузова у нее такой же печальный или не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы