Страница 1 из 2
Сергей 21104 24ru
Мож кто сталкивался? хочу поставить дублирующую кнопку ЭСП в дверь на ВАЗ-21104, обшивка дверей нов образца. Снял обшиву там два штек-ра один на три провода а второй на два, не понятно куда они и к чему, что за провода? если у кого какая инфа по этому поводу?
GENA
Сергей 21104 24ru писал(а):

Мож кто сталкивался? хочу поставить дублирующую кнопку ЭСП в дверь на ВАЗ-21104, обшивка дверей нов образца. Снял обшиву там два штек-ра один на три провода а второй на два, не понятно куда они и к чему, что за провода? если у кого какая инфа по этому поводу?


Ты веткой не ошибся?
Тут все курят и кофем запивают, какой такой штекер шмекер? :-D
Dark_Angel
В профильный. 8-)
GENA
О перенсли!
Тогда по делу.
Скорее всего у тебя два провода 99,9% это для ЭСП. Три Confused надо подумать. Для управляемых зеркал с подогревом маловато.
Да и изначальные данные не понятны.
ЭСП уже стоят?
Кноки ЭСП возле ручника в штатном месте есть?
Провода со штекерами штатные?
Кир-кук
Три - эсп, два - замок 8-) .
GVG
GENA
Кир-кук писал(а):

Три - эсп, два - замок 8-) .


У меня на ЭСП двухконтактные в дверях лежали. буквально на днях в задние двери ЭСП поствил в дополнение два года назад установленным ЭСП в передние и кнопочки сразу задублировал.
А вот на замок как раз идет больше двух, покрайней мере в передние двери, так там еще и сигнальный провод для блока ЦЗ идет кроме питания - закрываешь водительскую пимпочкой, закрываются все.
maxxic
У меня 5 штук (пучками по 3 и 2 провода) на активатор в водительской двери. Если он конечно пятиконтактный. Если трех или двух (точно не знаю какие еще бывают), то подругому я думаю.
Tolyan2006
Могет и баян, но придумал новую схему подключения для переноса кнопочег на две двери водительскую и на одну-переднепессажирскую дверь. Отсоединяем (-) аккумулятора! Тянем, как и было указано на предложенных схемах, доп. провода (+) от реле с/пдЪМ и (+) от освещения габаритов в обе двери. запитать можно от мам стоковой кнопки или тянуть от соответствующего контакта от ЧЯ. Выдергиваем все мамы у стоковой кнопки и соединяем провода идущие к правой двери и левой двери меж собой, т.е. более темный правый к более темной левый и более светлый правый и более светлый левый. В левой двери собираем схему, подобно стоковой, т.е. от (+) (новый провод от реле) запитываем управление левой двери к проводам стоковым от моторчега и управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом. В правой двери собираем схему предложенную форумчанами. Таким образом дополнительно надо всего то по два провода на дверь.

Для управления же 4-ма ст/подъм надо будет уже дополнительно еще 4 провода в левую дверь тянуть.

ЗЫ: Сам пока не инсталировал - ищу кнопочги, как на приоре и инно - маятниковые. Кто знает от каких машин лучше брать, шоп назначение и количество контактов было таким же?
GENA
Tolyan2006 писал(а):

Могет и баян, но придумал новую схему подключения для переноса кнопочег на две двери водительскую и на одну-переднепессажирскую дверь. Отсоединяем (-) аккумулятора! Тянем, как и было указано на предложенных схемах, доп. провода (+) от реле с/пдЪМ и (+) от освещения габаритов в обе двери. запитать можно от мам стоковой кнопки или тянуть от соответствующего контакта от ЧЯ. Выдергиваем все мамы у стоковой кнопки и соединяем провода идущие к правой двери и левой двери меж собой, т.е. более темный правый к более темной левый и более светлый правый и более светлый левый. В левой двери собираем схему, подобно стоковой, т.е. от (+) (новый провод от реле) запитываем управление левой двери к проводам стоковым от моторчега и управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом. В правой двери собираем схему предложенную форумчанами. Таким образом дополнительно надо всего то по два провода на дверь.

Для управления же 4-ма ст/подъм надо будет уже дополнительно еще 4 провода в левую дверь тянуть.

ЗЫ: Сам пока не инсталировал - ищу кнопочги, как на приоре и инно - маятниковые. Кто знает от каких машин лучше брать, шоп назначение и количество контактов было таким же?



Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке. Confused

У меня конроллер ЭСП еще стоит. Тоже была мысля в свою (водительскую дверь) все четыре кнопки поставить (перенести с консоли) но пришлось бы тащить 12 проводов (3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП + 4 от контроллера ЭСП + (+14в) + масса + подсветка)
Так что пришлось ограничится на своей двери одной кнопочкой для своего окна, все удобней чем ее за спиной нащупывать.
Tolyan2006
А зачем
GENA писал(а):

3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП

?
В моем случае 6-2(
Tolyan2006 писал(а):

управление правой дверью к проводам, ранее шедшим к моторчегу, а теперча соединенных посредством перемычги в центральной тунели с правым моторчегом

, т.е получается используешь ранне проложенные кабели с завода для управления правой ст/пдъм.
GENA писал(а):

+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)


Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.
GENA писал(а):

+ масса + подсветка)



Итого для управления всеми четырмя ст/пдъм надо в левую дверь 4 (для задних дверей, концы соединить со стоковыми разьемами в центральной тунели)+1(от сигналки)+1 (масса(?))+1 (подсветка)=7 (из них 2 (подсветка и от сигналки не очень толстых)
Tolyan2006
GENA писал(а):

Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.


Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.

Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.
GENA
Цитата:

А зачем GENA писал(а):
3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?





Смотри схему

от каждой кнопки идет по два провода на ЭСП или кнопку (если поставить в двери)

Цитата:

GENA писал(а):
+ 4 от контроллера ЭСП + (+14в)

Не занаю как там устроено, но кажется достаточно один управляющий провод через гофру для этого от блока сигналки протянуть, а сам довотчег в двери инсталировать.



Это как вариант и думал об этом. Но! В двери сыро бывает, во вторых у контроллера еще несколько управляющих проводов типа прерывание при закрытии (это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул). Так что решил в салоне контроллер оставить.
GENA
Tolyan2006 писал(а):

GENA писал(а):

Да тяжко по описаниям понять. Лучше визуально на схемке.


Вот набросал за 15 мин. Повторяюсь все на теории и все сырое. Цвета проводов могут не совпадать. К тому же я не электрик, я просто учусь.

Вопрос открыт для обсуждения. Описание см. пост выше.


Ну так ты и нарисовал схему, что все выкладывают и взята изначально на сатйе Udima.
Просто если еще два задних ЭСП чтоит, то проводов добавится в водительской двери. Если контроллер ЭСП стоит еще добавится.
А у меня еще и зеркало с подогревом и элетроприводами регулировок.
Так что гофра забита уже на 70% 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (19 Июля 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
GENA писал(а):

это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул


Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):

Так что решил в салоне контроллер оставить.


А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.
GENA
Tolyan2006 писал(а):

GENA писал(а):

это если например ребенок голову просунул, а ты сигналку жмакнул


Вот по этой причине я ее (довотчег) не ставлю и не ставлю перемычку в реле ст/подъемника.
GENA писал(а):

Так что решил в салоне контроллер оставить.


А какая разница что в салоне, что в двери (обмотанная от сырости)? Или при нахождении в салоне он видит что там кто-то голову высовывает и тормозит. Просто я сам пока не ставил и не знаю принцип работы и защиты от прищемления у довотчега.



Ну просто в салоне он уменя уже давно стоит. В двери и места мало, да и если что каждый раз обшивку снимать?

У контроллера есть еще сигнальные пару проводов +/- на выбор, при поступлении сигнала останавливается подъем. Подключаеются к сигналке, что бы с брелока если что застопорить подъем. (У меня пока не подключено, но думаю скоро подключу, надо сигналкины сигналы посмотреть.
Есть умные доводчики при припятствии (увеличение тока на мотре) останавливаются. У своего не пробовал. Надо руку сунуть, попробовать (думаю не отрубит :-D )

А так удобно - жмак кнопочку и стекла закрылись. Пока сзади стояли ручного управления подъемники, часто недозакрыты оставались.
K-easy-L
GENA писал(а):

Цитата:

А зачем GENA писал(а):
3 по 2 = 6 на двигатели ЭСП
?







что это слева сверху возле двери?
предик?

Добавлено спустя 35 секунд:

и куда идет провод №5 от двери?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Я хочу сделать так чтоб по центру остались 2 кнопки и добавить в двери по 1й кнопке.
Помогите пожалста!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

вот эта схема мне более понятна
посмотрите она правильная???
Тока не понятно куда эти провода идут №5, №3,5,6
K-easy-L
Разобрался немного) это идет на кузов!)
Еще вопрос:
Можно не дублировать на 12В?
И как тянуть к выключателю габаритов?
владмир
K-easy-L писал(а):

Я хочу сделать так чтоб по центру остались 2 кнопки и добавить в двери по 1й кнопке.


Все достаточно несложно.Надо только завести в двери +12,+ подсветки и желательно массу тоже.+12 подключаем на 2 контакт,+ подсветки на 4,минус на пятый.Далее штатные провода от кнопок в салоне(синий и серый) на 3 и 6 контакты. 1 и 7 соответственно на мотор.Питание удобно взять на реле стеклоподъёмников(бело-черный провод),минус там же(черный),ну и+ подсветки можно подключить там же на оранжевый(при этом подсветка будет вкл. и выкл. вместе с зажиганием).Вроде всё.
K-easy-L
не понял про подсветку... это который к выключателю габаритных огней идет на схеме?
в качестве минуса не проще использовать кузов?
zerr0men
K-easy-L писал(а):

...
в качестве минуса не проще использовать кузов?...


проще, но в двери "масса" ненадёжная, поэтому рекомендуется кинуть проводом Pardon
владмир
K-easy-L писал(а):

не понял про подсветку... это который к выключателю габаритных огней идет на схеме?


да

image.jpg
Описание: у меня кнопки стоят здесь достаточно удобно
Размер файла: 65,27 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

image.jpg
zerr0men
владмир
где обшивал ручки?
владмир
zerr0men писал(а):

где обшивал ручки?


покупал готовые
K-easy-L
а сами двери тож покупал? хотел тоже узнать, можно старую тряпочку оставить и поверх ее обшить? или лучше ее снять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы