Мr. Black Star писал(а): взрыву на борту и вообще сдаётся мне что он должен был до нас в виде обломков долететь но что-то пошло не так. И почему на видосе у пассажиров новые паспорта, мой например потрёпан и вид нового не производит.
а мой например не потрепан и производит впечатление нового. и чё?
Добавлено спустя 26 секунд:
Шилов писал(а):паспорта кстати еще и пробитые как недействительные
ты их в руках держал?Дмитрий_053 писал(а):
А что собственно случилось, в общем?
Просохни алкота, потом поймешьSDRIVER писал(а):Дмитрий_053 писал(а):
А что собственно случилось, в общем?
Просохни алкота, потом поймешь
В данном случае, действительно непонятно.
Ну, упал и упал, мало ли авиакатастроф?
Таки что случилось?
Добавлено спустя 54 секунды:
Вернёмся к нулевой точке...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Ну...
Я готов выслушать версию... Версия такова (сам придумал):
Злой замысел давно выдерживался. По коварному плану в марте был угнан и сокрыт самолёт Б-777 от рейса MH370. Потом его же перемаркировали и он летел с меткой MH17, набили трупами и паспортами и взорвали.
Ну и
Цитата:Спортсмену из Нидерландов дважды удалось избежать катастрофы. Обе они произошли с малазийскими самолётами "Боинг-777". Об этом сообщают зарубежные информационные агентства.
Спортсмену из Нидерландов, велогонщику Мартину де Йонгу дважды невероятно повезло. Он избежал авиакатастрофы двух малазийских самолётов "Боинг-777".
Сообщается, что де Йонг ещё в марте приобрёл билет на рейс компании Malaysia Airlines, который должен был следовать по маршруту Куала-Лумпур – Пекин. Именно этот самолёт бесследно пропал над Индийским океаном. Тогда Мартин де Йонг планировал принять участие в соревнованиях на Тайване, но незадолго до вылета решил не делать пересадку в Пекине и обменял свой билет.
В этот раз голландский спортсмен вновь должен был отправиться рейсом компании Malaysia Airlines на самолёте, который упал под Донецком. На сей раз ему помогла его расчётливость. За несколько дней до вылета велогонщик нашёл более дешёвые билеты в другой авиакомпании и приобрёл их, сдав билеты Malaysia Airlines.
Напомним, первый самолет малазийской компании пропал с радаров 8 марта. Тогда на борту "Боинг-777" находились 239 человек. Для его поисков использовали новые эхолоты, привлекали экстрасенсов. Но он так и не был найден. Эксперты, расследовавшие обстоятельства произошедшего, пришли к выводу, что лайнер намеренно выходил из зоны контроля радаров.
Авиакатастрофа с самолётом под Донецком произошла 17 июля. По уточнённым данным, на борту лайнера из 283 пассажиров 192 были гражданами Нидерландов.
Дмитрий_053 писал(а):Ну...
Я готов выслушать версию...
вся вина РФ в том, что самолет просто не дотянул до границыЕсть в истории одна возможно подобная мутная история, произошедшая в подобных условиях, только разница в том, что над морем.
Я смотрел и передачу про это из цикла расследование а-катастроф и тут тоже так же подробно в долгой хронологии всё описано.
http://avia.pro/blog/katastrofa-reysa-870-itavia-dc-9-v-1980-g
Цитата:Поразительно, но диспетчер утверждал, что самолет попал под перекрестный огонь во время воздушного боя между вооруженными силами НАТО и Ливии.
Журналист: В Средиземноморском регионе сложилась напряженная ситуация. Это была почти война.
На самом деле в 1980 году Средиземноморский район был горячей точкой. Лишь море отделяло Италию от Ливии, страны объявленной вне закона. Могло ли политическое противостояние между Ливией и западом привести к гибели рейса 870 и его пассажиров?
Цитата:В ходе операции со дна моря были подняты сотни обломков. Их собирали в ангаре недалеко от Рима. Постепенно начали вырисовываться контуры самолета. Экспертам нужно было собрать пазл. Через некоторое время следователи нашли обломки, в которых были дырки. Их края были вогнуты вовнутрь, а не наружу. Это подтверждало версию о ракете. Напряжение нарастало. Люди хотели знать, что точно случилось самолетом.
В 1989 году был выпущен отчет, в котором говорилось, что взрыв был вызван, предположительно ракетой, выпущенной с другого самолета. Кажется дело было закрыто. Однако, меньше чем через год, случилось нечто невероятное. Два итальянских следователя отозвали свои выводы о том, что самолет был сбит ракетой. Итальянское правительство требовало проведения третьего расследования. Вопрос должен был быть закрыт раз и навсегда. Для этого собрали международную комиссию.
Следователей сразу смутило то, что получилось собрать так мало обломков. Вскоре новая поисковая операция была одобрена. Используя компьютерную программу следователи, рассчитали, где нужно было искать обломки и, вскоре, у них было еще 40% самолета. Расположение обломков на дне могли сказать, какие из них отвалились первыми. Они выяснили, что взрыв был в задней части самолета, а не в передней, как это предполагалось. Самолет падал носом вниз. Это объясняло откуда в теле пассажира оказались осколки. Это случилось во время удара о воду.
Затем следователи обратились к радару и определили, что точки, которые раньше принимали за истребители, могли быть обломками DC-9, подающими с неба. Следствие снова зашло в тупик. Но вскоре изучение обломков фюзеляжа позволило исключить вероятность попадания ракеты в переднюю часть самолета.
Эксперт: Чем дальше мы заходили, тем больше укреплялись в мысли, что в самолете взорвалась бомба. Вероятно в туалете в хвосте самолета.
Для уверенности они провели следственный эксперимент, во время которого был воспроизведен взрыв в туалете DC-9. Взрыв привел к характерным разрушениям. Они были практически идентичны тем, что были в упавшем самолете.
Эксперт: Мы были абсолютно уверенны в том, что это была бомба и знали, куда ее подложили.
Стало ясно, что взрыв бомбы привел к отрыву пилона одного из двигателей, а потом и всей хвостовой части самолета. Через 10 секунд самолет развалился и упал в море. Это был вывод, основанный на вещественных доказательствах.
Несмотря на колоссальные усилия следователей, большинство итальянцев до сих пор верят в то, что рейс 870 сбила ракета. В итоге, Верховный суд Италии обязал правительство выплатить 100 миллионов долларов семьям погибших. Также правительство Италии даже не пыталось выяснить, кто подложил бомбу. На этом дело было закрыто.
Хотя на педивикии почему-то тупо стойкая версия про ракету.
Ещё момент, неужели амеры могли навести таким поступком тень на безопасную легенду их Боинга-777 ? И во всяком случае они будут отстаивать версию о сбитии.
А островитяне вообще включены в состав ЕС, напомните мне пожалуйста? У них - фунт стерлингов или чё?
Им Совет Европейских стран разрешил занимать главенствующую роль и на каком основании?Гомер Симпсон писал(а):Дмитрий_053
Они в ЕС с 1973 года вообще-то
Внутри евро ходит? Валюта какая у них? Мой главный вопрос...
От этого "плясать"V1T писал(а):На япе куча тем с расследованиями-что это тот боинг пропавший малазийский, там номер на одну букву отличается О и D, и паспорта у всех нулевые не юзаные погорелые, и на фейсбуке все пассажиры тогда в один день 21 зарегались, и в этом самолете трупы уже давно умершие, запах сильный. Секретные материалы кароче, заговор сшп. Какие то лекарства и сыворотка на борту в больших количествах, и родственников в аэропорту не показывают
Я тоже придерживаюсь версии фальсификации. Самолет летел изначально пустой, подорвали его в воздухе. Старые трупы и недействительные паспорта подбросили, имена погибших просто придумали еще на стадии угона боинга.Guk писал(а):Вот скотина, как печётся об иностранцах протухших, а своих бомбит и расстреливает:
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что представители ополчения не могут участвовать в мирных переговорах, так как они, по его мнению, причастны к крушению самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, сообщила пресс-служба украинского президента.
«Говоря об урегулировании конфликта на Донбассе, Петр Порошенко отметил, что те, кто имеют отношение к теракту, не могут быть стороной переговоров. Их преступление должно быть расследовано в международных судах», — говорится в сообщении пресс-службы.
Это Путин его научил, "мочить в сортире"... Pu1sat0r писал(а):, имена погибших просто придумали еще на стадии угона боинга.
В марте месяце?Гомер Симпсон писал(а):Pu1sat0r
в одном из видео было видно, что пачка паспортов лежала в металлическом ящике, откуда их и достали. Я ещё подумал: это новый тренд что ли сдавать паспорта на международных рейсах в сейф самолета?
Да, этот момент не понятен был, мысль промелькнула, типо быстро трупы и багаж обшмонали в куче обломков, что не могло быть. Ровненькие новенькие паспорта.Шилов писал(а):паспорта кстати еще и пробитые как недействительные
каклы уже заявили что это ополченцы наделали дырок имитируя отверстия от пуль.