а кинь описалово того инцедента с вашим толкованием . ну типа це не мы
шо таки и с евреями мы ?
а кинь описалово того инцедента с вашим толкованием . ну типа це не мы
Гугль выдаёт что ваши сбили и тот, и этот.
«Украина не отрицает, что самолет был сбит украинской ракетой, – сообщил по телефону из Новосибирска Русской службе «Голоса Америки» Борис Калиновский. – Другое дело, что она пытается доказать, что это была не ее ракета.
Новосибірськ - ЦЄ УКРАЇНА!
Гугль выдаёт что ваши сбили и тот, и этот.
«Украина не отрицает, что самолет был сбит украинской ракетой, – сообщил по телефону из Новосибирска Русской службе «Голоса Америки» Борис Калиновский. – Другое дело, что она пытается доказать, что это была не ее ракета.
А шо, хиба НИ ?
У нас с ними есть Договор о дружбе и сотрудничестве.
Вы им за пшеницу то деньги вернули или как друзья не запариваетесь по таким мелочам?
Ты стоскавался, понял что без тебя про украинушку все забыли и решил тут продолжить?
Да вам просто не до Неньки.
Да вам просто не до Неньки.
Группа международных специалистов по делу о крушении малайзийского Boeing-777 в Донбассе в 2014 году, при котором погибли 298 человек, провела расследование необъективно, в трагедии виновата Украина. Об этом заявил член Европарламента, лидер голландской партии «Форум за демократию» Тьерри Боде.
Член Европарламента, лидер голландской партии «Форум за демократию» Тьерри Боде заявил, что группа международных специалистов по делу о крушении малайзийского Boeing-777 в Донбассе в 2014 году, при котором погибли 298 человек, провела расследование необъективно — по заказу заинтересованных лиц.
Голландский политик выразил уверенность, что самолет сбила Украина.
«Только судья должен решать, кто понесет ответственность за катастрофу MH17, а не ангажированные политики, способные лишь обвинять Россию», — приводит ФАН слова Боде.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям. В ОАК, выпускающей SSJ 100, считают письмо давлением на комиссию по расследованию происшествия и ссылаются на подтверждения сертификации типа EASA. Эксперты не видят юридически обязывающих оснований для такой проверки и, с учетом позиции авиавластей, сомневаются в ее перспективах.
“Ъ” ознакомился с письмом АЭВТ в адрес министра транспорта Евгения Дитриха от 24 мая, в котором предлагается провести оперативную проверку SSJ 100 «как типа на соответствие сертификационным требованиям». В частности, у авиационного лобби есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности: «Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС».
Также речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем. Целесообразно, по мнению АЭВТ, изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна.
МОСКВА, 20 июня 2019, 07:41 — REGNUM Сообщения российского военного в соцсети, адресованные девушке, приводятся Международной следственной группой (JIT) как доказательство причастности России к крушению малайзийского «Боинга» над Донбассом в 2014 году. Страница девушки, вероятно, была поддельной, сообщает The Bell.
По версии следователей, пассажирский лайнер сбили из установки «Бук», принадлежавшей российской 53-й зенитно-ракетной бригаде. В материалах JIT приведена переписка солдата 2-го батальона этой бригады с девушкой по имени Анастасия, якобы происходившая в 2015 году.
Из сообщений следует, что военный — уроженец Татарии — летом 2014 года ехал в Ростов вместе с солдатами из третьего батальона, но после города Миллерово они «поехали в другую сторону». На вопрос девушки, куда именно, солдат отвечает, что это «очень большая тайна». Девушка предполагает, что речь идет об Украине, тогда собеседник называет её «умной», не давая прямого ответа.
Журналисты издания полагают, что аккаунт Анастасии создали следователи или разведка. Сам солдат заявил, что об отправке российских военных на Украину никогда не упоминал, а его разговор с девушкой «нарисовали».
Семьи людей, погибших при крушении малайзийского «Боинга» над Донбассом летом 2014 года, обратились к России в связи с пятой годовщиной трагедии. Их заявление опубликовала «Новая газета».
Родные погибших призвали российские власти сотрудничать со следствием и признать свою часть ответственности за катастрофу. Они попросили не утаивать правду о трагедии и найти ответственных за произошедшее несмотря на то, что это не сможет уменьшить их горе.
Родственники жертв заявили, что Россия распространяла недостоверные и противоречивые сведения о случившемся, чтобы скрыть правду. Они призвали «прекратить лицемерно отпираться, сеять ложь и обман».
«Мы хотим, чтобы те, кто несет прямую ответственность за совершение этого преступления, включая вышестоящее командование, были названы, чтобы история знала их имена и их действия. <...> Нельзя убить невинных и избежать последствий», — сказано в заявлении. Семьи погибших продолжат призывать виновных к ответу, пока справедливость не будет восстановлена.
16 июля Европейский союз также призвал Россию признать ответственность за катастрофу и сотрудничать со следствием. В ЕС выразили уверенность, что международное следствие проходит беспристрастно и профессионально.
«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области в июле 2014 года. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. В причастности к крушению самолета международное следствие подозревает четырех человек, среди которых трое россиян и украинец. Обвинения будут предъявлены, в частности, бывшему министру обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики, отставному офицеру ФСБ России Игорю Гиркину, известному под фамилией Стрелков. Ожидается, что суд по этому делу состоится весной 2020 года.
pivinik
Что то того гаишника вспомнил: - да выпил небось? Ну скажи что чуть чуть выпитюл, что такого?
Служба безопасности Украины (СБУ) установила и задержала водителя автотягача, на котором перевозился зенитный ракетный комплекс «Бук». По версии международного следствия, именно из этого «Бука» был сбит малайзийский «Боинг» в Донбассе в 2014 году. Об этом сообщил заместитель начальника Главного следственного управления СБУ Виталий Маяков, пишут «Украинские новости».
Он также продемонстрировал видео, снятое на телефон, на котором видно, как по Донецку на автотягаче везут ЗРК «Бук». По этим кадрам была установлена личность водителя машины. «Мы установили лицо из числа боевиков, которое забрало его на автопредприятии в Донецке. Через три года нам удалось это лицо, которое ничего не подозревало, что мы о нем знаем, задержать, когда он пересекал границу на подконтрольной нам территории из России», — сказал Маяков, добавив, что сейчас водитель отбывает наказание.
Он отметил, что в настоящее время проверяется причастность 150 человек к транспортировке ЗРК. По словам представителя СБУ, все виновные в этом преступлении будут осуждены на Украине за терроризм.
27 июня украинские силовики задержали бывшего начальника противовоздушной обороны одной из бригад самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Владимира Цемаха. Дочь мужчины связала поимку отца с тем, что в 2014 году он был начальником ПВО в городе Снежное, вблизи которого был сбит малайзийский «Боинг». Женщина утверждает, что на момент гибели самолета он был «обычным военным» и «просто стоял на блокпосту», а руководить противовоздушной обороной начал только в октябре 2014-го. Агентство «Украинские новости» писало, что Цемах может быть «ценным свидетелем» по делу о катастрофе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы