Страница 1 из 1
Гаврилыч
ВСЕМ ПРИВЕТ! С НАСТУПАЮЩЕМ ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ.

Вопрос следующий.

Почему двигатель при работе на низких оборотах до 2000,

периодически вздрагивает? То же происходит и при холостых

оборотах, осбенно заметно это при пуске холодного движка.

По мере прогрева, это дело становится едва заметным, но тем не

менее присутствует

Движек (2106) вообщем работает нормально, хороше тянет.

Как от этого можно избавиться?
Arminius
Вот-вот! И у меня такая же ботва. Крепления движка подтянул - поменьше стало, но все равно не проходит. Не знаю, что и делать. Может, ничего?
Гаврилыч
Arminius писал(а):

Вот-вот! И у меня такая же ботва. Крепления движка подтянул - поменьше стало, но все равно не проходит. Не знаю, что и делать. Может, ничего?



Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.
mihalych
Гаврилыч писал(а):


Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.



Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.

Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.

Удачи.
mindcry
Мнения разделились Smile
Свечки подсерают, имхо. Вздрагивает - это перебой. Возможно конечно, бегунок, но скорее свечи. посмотри повнимательней на центральные электроды свечей, особенно с 1го и 4го цилиндров. Нет на них дорожек, похожих на следы от молнии?
Гаврилыч
mihalych писал(а):

Гаврилыч писал(а):


Меня терзают смутные сомнения относительно зажигания.
Почему-то кажется, что где-то искра, не там где нужно,
проскакивает.
Смотрел в темноте, нигде, ничего не видно подозрительного.



Совершенно верно - проблема где то в зажигании. Вероятнее всего что то пробито(бегунок или крышка трамблера), вернее еще не совсем пробито, но как говорится процесс пошел. В этом случае на средних и высоких оборотах перебои в искрообразовании не наблюдаются потому, что остаточная ионизация в зоне искровых промежутков уменьшает общее сопротивление цепи и зажигание раборает нормально. А ишо сам бегунок может быть не пробит, а вот добавочное сопротивление в нем или сгорело или в обрыве. В этом случае эффект будет тот же, что описан выше. (сам с такой лабудой сталкивался)
Кроме того тоже возможно, но уже с меньшей степенью вероятности, умирает свеча (свечи) или В/В провода или катушка.

Для начала замени бегунок, благо он стоит копейки.

Удачи.



СПАСИБО ЗА СОВЕТ, очень грамотно и верно описана причина.
Крышку я заменил, свечи новые-Финвал, бегунок обязательно
посмотрю, а скорее всего заменю, заодно и провода проверю

Еще раз большое спасибо.
Lelik-01
Седня от такой проблемы избавился . Просто поменял провода.
а те когда снял с тармблера , так если в торец смотреть , повыгорали проводящие жилы. (были желтый силикон) теперь поставил черный силикон.
Leon_Ch
Машина 21053 пробег 30 тыс. Симптомы точно такие как писал Гаврилыч. Только это проявлялось с новья (никогда нормально не работала) Прежний хозяин воспринимал как должное и ездил, а этот
похоже скоро сна лишится. Поменял всё: Трамблёр, провода, свечи,
поставил БСЖ, бабину, снимал впускной коллектор (на предмет подсоса воздуха), отдавал в настройку карбюратор, ставил на пробу
другой, исправный. Последнее что сделал это сменил распред вал с постелью. Старый промерил и отклонений в размерах кулачков не нашёл. Вчера сам посмотрел, проехал. Ощущение как будто перебои в зажигании, а всё исправно, всё пробовали, ставили с рабочих машин. Год уже мужик бьётся - бестолку.
У меня вопрос. Встречался ли кто с такой аномалией? Возможно ли это из-за небаланса в кривошипно- шатунном или какая-то аномалия в камерах сгорания, в головке?
Рад буду услышать любые версии
German_B
Если интересно, у меня 21053 дергался при разгоне.
Менял свечи, бензонасос, трамблер, чистили карб - не помогало.
Потом поехал на другой сервис, там заменили прокладки в карбе, сказали был подсос воздуха - и дерганья пропали.
Неучтенный подсос воздуха много значит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы