Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель при включении вентилятора.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет двигатель при включении вентилятора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 16:10
Ответить с цитатой

Поначалу думал, что в момент включения вентилятор потребляет слишком большой ток...Но обратил внимания, что при включении всех потребителей (кроме вентилятора) напряжение просаживается куда больше (по БК), но двигатель продолжает работать в обычном режиме.


Схема такая...ДВС или глохнет или его начинает колбасить (остальные приборы при этом я выключаю), через какое то время самопроизвольно повышаются обороты на ХХ примерно до 2000 тогда больше не глохнет и не колбасит.
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 17:38
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
ДВС или глохнет или его начинает колбасить

Проверяй массы ЭБУ и к контакту реле включения вентилятора.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 20:25
Ответить с цитатой

Немного поправлю уважаемого коллегу Т808, достаточно изменить подключение массового провода идущего от реле включения вентилятора. Он коричневого цвета и идет от реле которое около мозгов. Надо просто отрезать провод максимально далеко от реле и зачистив его посадить на хорошую массу. Желательно на приварную шпильку.
Подобным образом вылечена не одна машина…

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2014 23:28
Ответить с цитатой

olegel21 писал(а):
достаточно изменить подключение массового провода

olegel21 писал(а):
посадить на хорошую массу. Желательно на приварную шпильку.

афигенно просто и доступно каждому Smile
вместо восстановления имеющегося вварить шпильку. Pardon
а смысл тот же.
а почему сразу всю косу к ЭБУ не переделать так как изначально проэктировалось? Wink

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2014 11:06
Ответить с цитатой

Ну если хочешь идти по сложному пути, то привари еще одну шпильку. А так, шпилька уже есть, надо только внимательно посмотреть…
А переделка косы возможна, один из вариантов, без снятия с машины, я уже озвучил…

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2014 11:20
Ответить с цитатой

В мозгах прошито повышение оборотов при вкл. вентиля или кондиционера.
Точнее смещение РХХ.
Чисти ДЗ.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2014 12:12
Ответить с цитатой

olegel21 писал(а):
А так, шпилька уже есть,

Цитата:
Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.

http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 13:37
Ответить с цитатой

Правильно, саму ошибку не устраняет, но устраняет причину, вызывающую ошибку. А причина, скачок тока при включении вентилятора.
Повторюсь, перенос точки подключения массы, полностью устранило не стабильную работу двигателя на ВАЗиках 9й, 10й, 11й и 12 модели.

А вот это: "...уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки..." слишком умно написано, по крайней мере для меня... Может объяснишь мне, смысл этой фразы...

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2014 14:25
Ответить с цитатой

Дополнительная масса двигателя и чистка ДУ должно снять проблему. Но еще может быть фишка самого карлсона (окисленные контакты), сам сталкивался, но при этом движок не глох.
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 10:53
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
Дополнительная масса двигателя и чистка ДУ должно снять проблему. Но еще может быть фишка самого карлсона (окисленные контакты), сам сталкивался, но при этом движок не глох.

Дополнительная масса к двигателю есть (ну может провод не того сечения-2,5 мм.), дроссель мыл, да он и без того был чистый. Подозреваю, что с самим вентилятором все ок...точнее с разъема на него. Думаю, что проблема где то от самого ЭБУ до контакта с вентилятором.
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 11:19
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
Думаю, что проблема где то от самого ЭБУ до контакта с вентилятором.

вентилятор управляется минусом.и подключен он там же где и масса ЭБУ,справа от ручника.опорные напряжения от датчиков минус берут там же.при плохом контакте и начинает плавать опорное напряжение,естественно что включение такого потребителя как карлосон не проходит бесследно.
olegel21 писал(а):
Может объяснишь мне, смысл этой фразы...

это как трабла передних туманок при плохой массе заднего левого фонаря.вроде и не связаны цепи никак,а влияние имеет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 12:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
вентилятор управляется минусом.и подключен он там же где и масса ЭБУ,справа от ручника.

Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 14:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
rg-45 писал(а):
вентилятор управляется минусом.и подключен он там же где и масса ЭБУ,справа от ручника.

на фото три провода, а у меня оказался только один (который черный с белым). И еще вопрос-на самом ЭБУ где подключается масса, не откуда, а где именно, что бы например ее продублировать
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 17:12
Ответить с цитатой

Андрес !
Зачем картинку цитировать,загружая форум? nea
Андрес писал(а):
у меня оказался только один (который черный с белым).

Это масса Бензонасоса.

Андрес писал(а):
на самом ЭБУ где подключается масса,

Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 20:11
Ответить с цитатой

у меня на центральной стойке справа две массы коричневый провод, внизу
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:04
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
на центральной стойке справа две массы

Главное,чтобы и сама стойка надежно на массе кузова была.
Проверь вольтметром при включенном вентиляторе радиатора есть ли напряжение между этой стойкой и клеммой "минус" АКБ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:18
Ответить с цитатой

у меня все массы норм, сам проверял и если надо кидал дополнительные.
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
olegel21 писал(а):
достаточно изменить подключение массового провода

olegel21 писал(а):
посадить на хорошую массу. Желательно на приварную шпильку.

афигенно просто и доступно каждому Smile
вместо восстановления имеющегося вварить шпильку. Pardon
а смысл тот же.
а почему сразу всю косу к ЭБУ не переделать так как изначально проэктировалось? Wink
А делов то там на пару часов я все косу от ЭБУ до датчиков переккромсал коса 103 половины проводов для датчиков не дотянулось, в авто вазе много вварных шпилек как в салоне так и под капотом
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:23
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
если надо кидал дополнительные.

Дополнительная лишь одна нужна бОльшего,чем штатная,сечения - между клеммой "минус" АКБ и кузовом авто.
Остальных достаточно,если контакт в местах соединений надежный.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Андрес !
Зачем картинку цитировать,загружая форум? nea
Андрес писал(а):
у меня оказался только один (который черный с белым).

Это масса Бензонасоса.

Андрес писал(а):
на самом ЭБУ где подключается масса,

Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
я эти массы изучил давно и собрал их в одну кучу путем их дублирования.
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:32
Ответить с цитатой

т808 у меня сечением около 8 м2 между АКБ и кузовом + доп на двигатель около 24 м2

Добавлено спустя 21 секунду:

сори мм2
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 22:53
Ответить с цитатой

Саня1512 писал(а):
сечением около 8 мм2 между АКБ и кузовом

Мало.
Можешь убедиться,включив много потребителей и померив напряжение на самом этом проводе.
Теряться может до полувольта.

Саня1512 писал(а):
доп на двигатель около 24 м2

А это совершенно лишне.
Штатных 16-ти квадратов для стартера вполне достаточно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2014 23:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мало.

особенно если на штатной шпильке Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2014 11:15
Ответить с цитатой

т808 в том то и дело что штатный заглючил (перепресовка клемм с пайкой непомогла), поэтому поставил дополнительную массу.

Кстати когда масса на движок пропала, брал кусачки прикуривания и таким образом доехал до гаража. Может совет кому то понадобится.
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2014 22:01
Ответить с цитатой

Сегодня приехала четырка, точнее приползла, проблема была такая: При включении вентилятора, происходил жуткий провал оборотов и после выключения вентилятора, обороты подскакивали до 2500. Прицепили сканер и увидели такую картину, АЦП датчиков, при включении вентилятора, изменялись так, как им вздумается. В частности ДТОЖ иногда изменял свои показания с 97 градусов до минус 25! РХХ открывался на 15-28 шагов. Ну и так далее.
Лечение было простым, отрезал коричневый провод от реле вентилятора как можно ближе к жгуту и оконцевав его наконечником "кольцо", посадил его на шпильку кузова. Проблема ушла раз и на всегда. АЦП перестали плавать и движок перестал реагировать на включение вентилятора.
Затраты:
Время: 15 минут.
Деньги: 4 рубля, стоимость наконечника.

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы